MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.01, 12:30
30
+5 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Замена грузиков вариатора на Boss JL 250-T6

Переглядів: 44937
11.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
подскажите может кто менял. есть ли в этом смысл. охото чтобы при меньших оборотах скорость была больше.
like
good
bad
shockingly
vjgtl
12.01.2009 р. відповів для egotarus  
answerview
Дело ясное что куча факторов в комплексе меняют настройку вариатора. Мне не нужен резкий подрые и поднятия скорости на 20км, моя задача сбить обороты на средней скорости, потому как при троганьи обороты 7т, и при скорости 70 тоже больше семи, хотелось бы сбросить до 5.5 приблизительно.
like
good
bad
shockingly
12.01.2009 р. відповів для Taras  
answerview
18_good Спасибо, Тарас, за помощь, Я и не знал, что они перепечатали Эту статью. Статейка зачетная. И очень понятно все описывает. 20_drinks
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
12.01.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Дело ясное что куча факторов в комплексе меняют настройку вариатора. Мне не нужен резкий подрые и поднятия скорости на 20км, моя задача сбить обороты на средней скорости, потому как при троганьи обороты 7т, и при скорости 70 тоже больше семи, хотелось бы сбросить до 5.5 приблизительно.


Дык, в твоём случае, ясное дело, нужно повышать вес роликов. Набор скорости станет происходить на меньших оборотах. В идеале, на оборотах с максимальным кр. моментом (обычно = 6000). Где-то я находил даже формулу расчёта веса роликов по отношению к рабочим оборотам, когда сам занимался настройкой вариатора.
like
good
bad
shockingly
vjgtl
12.01.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Фух! Наконец то хоть один человек понял что мне нужно! Если есть инфа по расчетам буду благодарен. И любой инфе буду рад.
like
good
bad
shockingly
12.01.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Вот интересная статейка:
http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_330.html

А статья с формулами подбора веса грузов вот:
http://www.china-scooter.ru/statii/tuning/13-podbor-gruzikov-variatora-optimalnojj-massy.html
like
good
bad
shockingly
vjgtl
12.01.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Спасибо. А ты сам занимался подбором грузов? Если да то что скажешь из практики?
like
good
bad
shockingly
12.01.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Спасибо. А ты сам занимался подбором грузов? Если да то что скажешь из практики?

Да, конечно. Только учитывай, что варик на 139qmb может отличаться от 157qmj.
Купив и установив новый стоковый варик, с грузами 6.5, обнаружил что разгон идёт на оборотах 7000.
Путём нехитрых расчётов вычислил, что для опускания на 1 тыс оборотов, нужно повысить массу каждого ролика на 1 грамм. Грубо говоря, обратная зависимость, - на сколько процентов надо опустить обороты, на столько процентов повышаем массу грузов.
Купил грузы по 7.5 грамм - получил разгонные обороты 5800-6000, то, что доктор прописал. Стал делать всех на светофоре.
Потом ещё втулку подточил так, чтобы добиться оборотов максимальной отдачи мощности по паспорту (7500, ни больше ни меньше) по полностью выкрученной ручке и максимальной скорости. Этим достиг ранее небывалой скорости в 80 км/ч по прямой не пригибаясь к рулю.
Так что Малосси отдыхает ;-)
like
good
bad
shockingly
vjgtl
12.01.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Спасибо! Наконец то хоть кто то поделился личным опытом. Снег сойдет буду пробовать. Интересовался что груза следующие за 12.8 идут 15гр думаю как раз в процентном соотношении и получится то что нужно.
like
good
bad
shockingly
13.01.2009 р.
answerview
Ставил себе вариатор атену,новый ремень бандо и грузы потяжелее...в дневнике аппарата отписывался...не могу сказать что это "Супер-мега" или "Это полный шлак"...аппарат стал будто с другим нравом и характером...скажем так что не жалею...
А по поводу максималки то так и есть,максималка была больше первое время пока ремень был новый,потом он притерся и она вернулась к исходной...и на максималке,обороты будут максималными...Вариатор,это же не коробка передач,где можно поменять передаточные числа....
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.

•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
like
good
bad
shockingly
vjgtl
13.01.2009 р. відповів для danger47  
answerview
Насколько грузики ставил тяжелее?
like
good
bad
shockingly
13.01.2009 р.
answerview
Привет всем! Приведу пример из своей практики. К нам приходят Лиды100,на всех стоят тяжёлые ролики(вес не помню)-с убитыми подшипниками колен-валов.А некоторые с лёгкими роликами, и что интересно подшипники окей.Когда купил свой, подшипники выли супер и ролики лёгкие. Мне не понравились высокие обороты- поменял на тяжёлые, с другого Лида.
Подшипников хватило на пол года.Может это наше масло и бензин сказали своё, но те Лиды(с лёгкими роликами) бегают ещё на родных под-х.Объясните?
А к чему это я? А, вот - Порою Инженеры(японцы) не зря свой хлеб жуют. А мы ,всё пытаемся куда-то залезть что то переделать(Сам такой).Но порою это может вылезти боком, не сразу а позднее. То тяга пропала, то расход бензина вырос,увеличилась нагрузка на ЦПГ и т.д. А по поводу вашего :
Особенно 4х тактному ,нужны обороты, для лучшей смазки при меньших нагрузках.
Теперь можете меня порвать. 03_biggrin
Змінено: 13.01.2009 р., kravetz
like
good
bad
shockingly
vjgtl
13.01.2009 р. відповів для kravetz  
answerview
Насчет порвать это слишком ). По поводу смазки думаю заблуждение. Смазка подается насосом, и соответственно давление необходимое для смазки регулируется оборотами. То есть при 2т оборотов давление в 4мРА двигателю не нужно.
like
good
bad
shockingly
13.01.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
По поводу смазки на высоко-оборотистых двс. Те машины, на которых любят ездить на пониженных оборотах, всегда страдают масляным голоданием распредвалов(как следствие быстрый износ)Конечно на мопеде подача на 5500 или 7000 роли не играет. А нагрузка на ЦПГ?
like
good
bad
shockingly
vjgtl
13.01.2009 р. відповів для kravetz  
answerview
Вот нагрузка на ЦПГ влияет. Но думаю при падении оборотов на 1500 существенно не повлияет, мощность на 150 больше чем на 100, но и конечно зависит от условий движения (один,вдвоем,горки)
like
good
bad
shockingly
13.01.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Правильно ! У нас один  поставил на 2гр тяжелее,кричал супер.А когда поехали в Черноморск(спуски и подъёмы) то он там и умер - не тянет, теряет обороты.
like
good
bad
shockingly
vjgtl
13.01.2009 р. відповів для kravetz  
answerview
Я предполагаю что так и будет. Но попробовать надо. Кстати! Я каждый год у вас отдыхаю, живу возле прокуратуры городской, может в этом году и вместе покатаемся
like
good
bad
shockingly
13.01.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Конечно!  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
13.01.2009 р.
answerview
03_biggrin Покатушки-покатушки,
Я объездил край родной.
У меня огромный скутер,
А я маленький такой. 03_biggrin  18_good
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
13.01.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
В комлекте с вариатором шли грузы по 15 грам(общий вес 90),я поставил три штуки по 15,и три по 30(общий вес составил 135).
Заводы-рабочим,землю-крестьянам а деньги-мне.

•·.·´¯`·.·•-»»»moto-club MUSTANG«««-•·.·´¯`·.·•
like
good
bad
shockingly
vjgtl
13.01.2009 р. відповів для danger47  
answerview
Ничего себе разнобой! 15 и 30. Я думаю общий вес на 12гр увеличить, а ты на 45 поднял. И как? Обороты больше 4тысяч никогда вообще не поднимались?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин