Спасибо. А ты сам занимался подбором грузов? Если да то что скажешь из практики?
Да, конечно. Только учитывай, что варик на 139qmb может отличаться от 157qmj.
Купив и установив новый стоковый варик, с грузами 6.5, обнаружил что разгон идёт на оборотах 7000.
Путём нехитрых расчётов вычислил, что для опускания на 1 тыс оборотов, нужно повысить массу каждого ролика на 1 грамм. Грубо говоря, обратная зависимость, - на сколько процентов надо опустить обороты, на столько процентов повышаем массу грузов.
Купил грузы по 7.5 грамм - получил разгонные обороты 5800-6000, то, что доктор прописал. Стал делать всех на светофоре.
Потом ещё втулку подточил так, чтобы добиться оборотов максимальной отдачи мощности по паспорту (7500, ни больше ни меньше) по полностью выкрученной ручке и максимальной скорости. Этим достиг ранее небывалой скорости в 80 км/ч по прямой не пригибаясь к рулю.
Так что Малосси отдыхает ;-)