MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.01, 15:10
32
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Замена грузиков вариатора на Boss JL 250-T6

Переглядів: 44941
11.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
подскажите может кто менял. есть ли в этом смысл. охото чтобы при меньших оборотах скорость была больше.
like
good
bad
shockingly
vjgtl
03.02.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Не поверишь! Мы брали мопеды почти одновременно. Обкатываться начали вместе, так вот обороты С САМОГО НАЧАЛА С ПЕРВЫХ СОТЕН ТАК РАЗЛИЧАЛИСЬ! Я серьезно! Поэтому и думаю что ролики тяжелее у него. Свой варик последний раз открывал на 6 тыс пробега , ролики были отличные. А насчет аномалии то блин значит мне аномальный мотор попался , даже если не интенсивно разгоняюсь обороты не меньше 6 тысяч, и ремень такой же ставил как ты мне прислал Gаtеs 835. Такие вот пироги Женя
like
good
bad
shockingly
GiM
03.02.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Не поверишь! Мы брали мопеды почти одновременно. Обкатываться начали вместе, так вот обороты С САМОГО НАЧАЛА С ПЕРВЫХ СОТЕН ТАК РАЗЛИЧАЛИСЬ! Я серьезно! Поэтому и думаю что ролики тяжелее у него. Свой варик последний раз открывал на 6 тыс пробега , ролики были отличные. А насчет аномалии то блин значит мне аномальный мотор попался , даже если не интенсивно разгоняюсь обороты не меньше 6 тысяч, и ремень такой же ставил как ты мне прислал Gаtеs 835. Такие вот пироги Женя

Пружина значит более сильная у тебя в сцеплении веса роликов недостаточно для ее выжима
И еще разбери сцепление посмотри как ходят шкивы,чтоб без труда и заеданий(со снятой пружиной) да смажь салидолом  внутренний подшипник ,только немного ,а то он весь на ремень потом вылезет
Как то купил сцепление ставлю ,а обороты, как ты говоришь к 7 тыс
Снял пружину со старого ,поменял и все ок
Получается на новом была жесткая пружина 18_good
like
good
bad
shockingly
vjgtl
03.02.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Может и пружина. Но менять не на что-другого нет сцепления. Ну да ладно, придет время тепла займемся практикой, глянем что да как. Еще, на сколько втулку стачивать? 1мм хватит?
like
good
bad
shockingly
GiM
03.02.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
1 мм -8-10 км в час плюс(835 ремень)
Ездил со сточенной на 2 мм мотору тяжело
Обороты при наборе 4-4.5 тыс
У нас в Крыму вариант неприемлимый
Но надо ставить 842 ремень,835 уже  бежит по шкиву сцепления и рвет быстро ремни
Хотя по ровной и  в одиночку балдеж
5800 соответствует 80 км в час (реальным 80 ти км в час,а не то что там пишет спидометр-95 км/ч)
Макс скорость достигается при 7.5 тыс при попутном ветре -105 км/ч (спидометр 125 км/ч) но мотору пипец тяжело
Не советую точить на 2 мм,прощай ресурс всего блока дв-вариатор
При уменьшении на 1 мм скорость увеличивается до 93 км /ч при 7 тыс,вместо 85 км/ч
Обороты при нагрузке падают со стандартными роликами с 6 до 5-5.5 тыс
Самое главное на толщину спила под вариатор на вал одень шайбу,чтоб не смещать плоскости вращения шкивов вариатора и сцепления
Змінено: 03.02.2009 р., GiM
like
good
bad
shockingly
vjgtl
03.02.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Все понял. Спасибо!
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
А ролики там стоят родные весом 12,8 грамма. 20_drinks
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
22.12.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Здравствуем. Да, вижу дату последнего поста, но совсем не считаю, что тема себя исчерпала. Чтобы  улучшить, нужно понять принцип того, что есть. Осмелюсь представить на Ваш суд свое видение и понимание процессов, происходящих под крышкой вариатора.
   В общем случае, оптимальной (по расходу горючего,нагрузкам на двигатель, возможности изменения динамики в ту или иную сторону, и т.д.) скоростью движения скутера представляется скорость, при которой ,одновременно ,двигатель достигает оборотов максимального крутящего момента (5500/мин.- цифры называю условные, лишь для наглядности.), а ремень выходит на максимальный радиус (подчеркиваю – одновременно).Дальнейший набор скорости, вплоть до максимальной расчетной (если хватит мощности двигателя) осуществляется за счет раскрутки мотора (7500/мин.) Эту оптимальную скорость можно обозначить, как крейсерскую (для скутера, конечно, не для скутериста – тому  100-120 подавай).
   Теперь представим, что скутер движется на крейсерской скорости (5500/мин., выход ремня на максимальный радиус) по ровному прямому участку дороги.Начинается подъем, крутизна  которого постепенно возрастает (т.е., возрастает сопротивление движению). Дроссельная заслонка находится в одном положении. Что происходит с двигателем и под крышкой вариатора ? При неизменных оборотах двигателя (5500/мин.), трансмиссия реагирует уменьшением радиуса выхода ремня, т.е., изменением передаточного отношения на ведущее колесо, и, следовательно, изменением скрости. Но двигатель продолжает работать на оборотах максимального крутящего момента (5500/мин,). И только, когда ремень выйдет на минимальный радиус, а мощность двигателя окажется недостаточной для преодоления все возрастающей силы сопротивления движению (т.е., скорость не стабилизировалась, а продолжает падать) – начинают падать обороты , и , соответственно, уменьшается крутящий момент двигателя. А до какого предела упадут обороты, и заглохнет ли двигатель ? Представляется, что ,обороты не могут упасть ниже оборотов схватывания сцепления, оно начнет работать в режиме «проскальзывания», двигатель не заглохнет. Наблюдается ли такое явление в действительности ? По опыту эксплуатации Хондочки-полтоса 5 л.с.,могу сказать, что на очень крутых нестандартных подъемах – скорость стабилизировалась и Хондочка всегда выползала , или колесо начинало пробуксовывать на грунте.  Т о., представляется, что скутер с мотором 157QMJ  на оборотах максимального крутящего момента и с максимальным передаточным соотношением в трансмиссии , в состоянии преодолеть практически любое сопротивление движению( конечно,если только не пробовать сдвинуть фундаментный блок). Это обстоятельство, кстати, дает повод задуматься, к чему стремиться при регулировке сцепления.
  Сей опус осмелился вынести на суд общественности только в виде предположений и вопросов, а  никак не утверждений. Буду весьма благодарен за замечания , как одобрительного, так и критического характера.
47_mail
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
GiM
23.12.2009 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Глупо конечно сравнивать 2 т и 4 т
Шторм 150 куб выезжал там где глохла Тула на первой передаче причем Тула живая и ухоженная
Выезжал этот 157 qmj без всяких проскальзываний,единственно важно было настройка торкдрайва чем раньше сцепление хватает тем меньше вероятность его проскальзывания при одних и тех же нагрузках
Все написанное тобой верно только еще один момент когда нагрузка передаваемая на варик от заднего колеса невелика ,тогда и ролики веселее выходят на больший радиус
То есть без нагрузки ремень выйдет на наружный радиус при оборотах на 200-300 меньших чем например при езде в горку
like
good
bad
shockingly
GiM
23.12.2009 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Поздравления
33 года прекрасная дата да еще с любимой
А еще прекраснее то что после стольких лет совместной жизни сохранились те чувства которые были 33 года назад  20_drinks  18_good  20_drinks
like
good
bad
shockingly
23.12.2009 р. відповів для UlikSasha  
answerview
ПОздравляю! Я со своей почти 9лет - мозг кипит, пилит нещадно...но всё равно люблю....

ЗЫ: Оффтопим, блин))))

Женя, тёзка, можно тебе в личку по поводу тюна на 157 отписать? Есть вещи не совсем понятные ламеру...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
24.12.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Здравствуем. А почему, поясните, 2т и 4т глупо сравнивать ? Как по мне, если "Тула" в модификации "Турист"-12л.с., а т. б. "Тулица"-14л.с., проигрывают скутеру с 157QMJ-9л.с., то последнему - честь и хвала.
  И, мне кажется, здесь мы подходим к вопросу  "правильной" регулировки  сцепления. Если допустить, что проскальзывание сцепления исключено конструктивно (я не знаю, но думаю, что это так) как, впрочем,и ремня, то для уверенного трогания с места в условиях максимального противодействия движению необходим максимальный крутящий момент на колесо.На практике, в подавляющем большинстве случаев, он будет излишен, но особенность работы вариатора в том и заключается, что,в процессе движения, мы не можем активно регулировать крутящий момент, как с механической КПП. Условия создания максимального крутящего момента мы обсудили выше: а) работа мотора на оборотах максимального крутящего момента;  б) расположение ремня на минимальном радиусе (передний шкив).  Понятно, что увеличивается износ деталей сцепления, но из двух зол выбирают меньшее. Я, к примеру, готов пожертвовать ресурсом деталей сцеплгнения, чтобы не толкать нагруженный скутер на крутой подъем по  песчаной тропинке где нибудь в лесной чаще.
  Вот написал, прочитал. Ладненько так, логично, а только сам себе не верю: это ж как то сцепление свистеть должно при оборотах 5500 ! А приемистость какая должна быть - не то, что коханку потеряешь, и самого с седла "сдует". Что- то не  так понимаю, где-то погрешность в рассуждениях. А, на правах молодого скутермена, спросить у общественности зазорным не считаю.
    06_question     21_umnik     47_mail
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
GiM
24.12.2009 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Тула 13 л с при 6000 об 14 Н.м при 5800 об. Если начертить график крутящего момента то он будет похож на Анды.И разница этими важными показателями всего 200 об никак ты не тронешся в 30 град подьем на 1 передаче при тех заветных 5800 что и происходило на практике.Дальше 157 мотор-9 л с при 7500 об и макс крутящий  момент 10 Н.м уже при 4 тыс причем уже на 2 тыс об он не сильно отличается от максимального.Что еще надо чтоб без пробуксовки тронутся в горку обильно покрытую крымским щебнем.
like
good
bad
shockingly
24.12.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Не поверишь! Мы брали мопеды почти одновременно.
Привет, простите что вклинился,но... У меня, когдая еще пацаном был, (совдеп) знакомые в одном магазине купили две "Риги", только цветом отличались. Так на одной из них вдвоем (ну кил 100-120весу) на гашетку наступишь- спидометр на второй круг идет. Пока бенз не кончится- хрен заглохнет. Второй-же 10км едет, и пока не остынет, хрен заведешь. Остыл, с пол- тыка завелся, и еще 10км. Скорость 40-45, данамики нету.  Поршневую менял, кололи,- до звезды. Щас в гараже стоит, ждет движка от "макаки". Кстати, приобрету за разумную цену. Всем привет, и с наступающими праздниками 20_drinks
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
24.12.2009 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Здравствуем. А почему, поясните, 2т и 4т глупо сравнивать ?
    06_question     21_umnik     47_mail
Привет, совдеп не считается, там, хуже чем Китай лотерея была. В приципе, при равных объемах движка, мощность у 2т выше.Это физика 17_wink
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
GiM
24.12.2009 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Буду не с телефона нарою графики и подробные теххарактеристики
like
good
bad
shockingly
27.12.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Я себе отрегулировал чтоб схватывало на 3 тыс когда обороты 4 тыс никаких проскальзываний,все выходит в нормальный режим
Благо этот мотор очень эластичный и с 2 тыс будет трогаться без проблем (GiM).


Я понимаю так, что регулировка сцепления может иметь объективный показатель - начало схватывания при определенных оборотах, и может осуществляться  в положении скутера на подножке. Принципиально регулировку можно осуществлять либо изменением жесткости пружин ( жестче - позже начало схватывания), либо изменением веса колодок (легче - позже начало схватывания). Ну, либо комбинацией указанных параметров. Т.е., независимо от сопротивления движению, начало схватывания сцепления будет происходить, в нашем случае, на 3000/ мин. .  А вот период проскальзывания сцепления прямо зависит от сопротивления движению: чем оно больше, тем этот период более длителен, т.е., окончательная фиксация в механизме сцепления  при максимальных нагрузках произойдет на оборотах 4000/мин., когда крутящий момент будет приближен к максимальному. А при минимальных нагрузках ? Напр., при вялом трогании с горки, окончательная фиксация может произойти и при 3200/мин.
Это правильное понимание ? И еще вопрос, плиз. За счет изменения каких параметров и каким образом были достигнуты указанные показатели и как они отличаются от стоковых ?
    01_smile     47_mail
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
GiM
27.12.2009 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Я себе отрегулировал чтоб схватывало на 3 тыс когда обороты 4 тыс никаких проскальзываний,все выходит в нормальный режим
Благо этот мотор очень эластичный и с 2 тыс будет трогаться без проблем (GiM).


Я понимаю так, что регулировка сцепления может иметь объективный показатель - начало схватывания при определенных оборотах, и может осуществляться  в положении скутера на подножке. Принципиально регулировку можно осуществлять либо изменением жесткости пружин ( жестче - позже начало схватывания), либо изменением веса колодок (легче - позже начало схватывания). Ну, либо комбинацией указанных параметров. Т.е., независимо от сопротивления движению, начало схватывания сцепления будет происходить, в нашем случае, на 3000/ мин. .  А вот период проскальзывания сцепления прямо зависит от сопротивления движению: чем оно больше, тем этот период более длителен, т.е., окончательная фиксация в механизме сцепления  при максимальных нагрузках произойдет на оборотах 4000/мин., когда крутящий момент будет приближен к максимальному. А при минимальных нагрузках ? Напр., при вялом трогании с горки, окончательная фиксация может произойти и при 3200/мин.
Это правильное понимание ? И еще вопрос, плиз. За счет изменения каких параметров и каким образом были достигнуты указанные показатели и как они отличаются от стоковых ?
    01_smile     47_mail

В стандарте при 842 ремне начинает схватывать(то есть двигатся на ровной дороге ) при 3.5 тыс и при 4 сцепление полностью выключается
При 835 ремне все происходит на 500 об меньше
При сточенной втулке на 1 мм еще при 500 об меньше то есть при 2.5 тыс (не советую )
Самый на мой взгляд лучший вариант это полноходовой варик и 842 ремень
себе регулировал увеличением длины пружин(как вариант увеличение толщины колодок) начало движения при 2.5 т об ну а полное отключение при 3 тыс
Естественно при нагрузках сцепление начинает схватывать при тех же оборотах но более продолжительно буксует вплоть до 4 тыс при стандарте до 5 тыс(крутой подьем при начале движения вдвоем )
like
good
bad
shockingly
27.12.2009 р.
answerview
Всем привет.Судя из своего опыта могу сказать что степень регулировки сцепления напрямую зависит от веса грузиков в вариаторе и от износа ремня.Помните что каждый миллиметр износа это 5-7 км в час потери в скорости,это к слову. Чем тяжелее ролики тем быстрее и с меньшим колличеством оборотов сработает сцепление.Это даст MAX выход ремня при меньших оборотах (пример с 7000 до 5500) а дальше всё зависит только лишь от оборотов и мощьности двигателя,на сколько он сможет ещё разогнать и от неровности местности где ездишь.Меньший вес роликов даст резкое ускорение но при больших оборотах.У меня до замены вариатора ремня и роликов на новые трогался с 4000-4500 т. об. но при этом я легко снимал стружку с асфальта а по песку так и сидя вдвоём с подругой можно было крутнуть пятака.Максимальная скорость В 100-105км достигалась лиш на 9500т.об/мин.После замены деталей на новые при 8000т.об/мин. достигаю 110км/час а больше не хватает мощи, стружку снять уже не могу только один и по песку.Мне кажется ни стоит лезть в само сцепление,этим можно добиться лишь потерь в скорости.Поправте меня если я ошибаюсь.
like
good
bad
shockingly
27.12.2009 р.
answerview
Всем привет.Судя из своего опыта могу сказать что степень регулировки сцепления напрямую зависит от веса грузиков в вариаторе и от износа ремня.Помните что каждый миллиметр износа это 5-7 км в час потери в скорости,это к слову. Чем тяжелее ролики тем быстрее и с меньшим колличеством оборотов сработает сцепление.Это даст MAX выход ремня при меньших оборотах (пример с 7000 до 5500) а дальше всё зависит только лишь от оборотов и мощьности двигателя,на сколько он сможет ещё разогнать и от неровности местности где ездишь.Меньший вес роликов даст резкое ускорение но при больших оборотах.У меня до замены вариатора ремня и роликов на новые трогался с 4000-4500 т. об. но при этом я легко снимал стружку с асфальта а по песку так и сидя вдвоём с подругой можно было крутнуть пятака.Максимальная скорость В 100-105км достигалась лиш на 9500т.об/мин.После замены деталей на новые при 8000т.об/мин. достигаю 110км/час а больше не хватает мощи, стружку снять уже не могу только один и по песку.Мне кажется ни стоит лезть в само сцепление,этим можно добиться лишь потерь в скорости.Поправте меня если я ошибаюсь.
like
good
bad
shockingly
28.12.2009 р. відповів для grehnik  
answerview
Здравствуем. Но ведь мы же не меняем вес роликов в движении, а принимаем его (вес ) за величину постоянную. Легкие или тяжелые, а сцепление мы настраиваем под них с целью обеспечить надежное трогание при максимальных нагрузках, т.е. соотносим его работу с оборотами максимального крутящего момента (или близкими). "Снятию стружки" это способствует, согласен. А каким образом дает прибавку к максимальной скорости ? Или к снижению ее ?  К примеру, с мех.КПП: как скажется на максимальной скорости то, на большем или меньшем газу мы отпустили сцепление? мне кажется - никак.
    01_smile    03_biggrin
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин