подскажите может кто менял. есть ли в этом смысл. охото чтобы при меньших оборотах скорость была больше.
На максимальной скорости обороты все равно будут высокими. При средней скорости понизить обороты возможно более тяжелыми грузами. Как раз вчера я об этом и читал статейку. А у тебя при средней скорости обороты нормальные. Сменишь ремень и будет тебе счастье
Думаю ты прав не на 100 процентов обороты должны поменяться во всем диапазоне
Валера, когда макс. скорость варик выйдет на макс. радиус и обороты будут максимум. А ести будут тяжелые груза то на макс. радиус выйдет варик раньше , на средних. Тоесть когда прешь 90 оброты все равно будут 7.5-8 тыс. Ремень выйдет на всю.
Парни я пробывал менять и грузики и вариатор но это вобще ужас,пришлось ставить обратно всё старое
цыфры сейчас не помню это было летом но этот новый ремень вариатор ролики и сейчас валяются гдето в гараже,если интересует я завтра посмотрю
Конечно интересует. У тебя 157 мотор? Если да то отпиши какого веса груза были, и какого веса ставил на родной варик? Зачем варик менял? Если на тюненый то это не интересует. Спасибо.
просто я взял не новый 12 тисяч пробег,открыл крышку и увидел что там выработка,дай думаю поменяю,а окзалось что зря вложил деньги,я завтра скину вес,размер(а сейчас уже 25,000)
просто я взял не новый 12 тисяч пробег,открыл крышку и увидел что там выработка,дай думаю поменяю,а окзалось что зря вложил деньги,я завтра скину вес,размер(а сейчас уже 25,000)
тоесть? Ты накупил всего точно такого же как и там(только нового) а оно не пошло? В общем напиши размер и вес роликов какие ставил (мотор то 157?)
Змінено: 12.01.2009 р., vjgtl
Валера, когда макс. скорость варик выйдет на макс. радиус и обороты будут максимум. А ести будут тяжелые груза то на макс. радиус выйдет варик раньше , на средних. Тоесть когда прешь 90 оброты все равно будут 7.5-8 тыс. Ремень выйдет на всю.
Ребята, объясните, это что, реально 157-й мотор даёт скорость на 8000 оборотах скорость всего 90 км/ч?
У меня полтос идёт 80 на 7500 об/мин...
Змінено: 12.01.2009 р., Romeo75
На 157QMJ стоят родные ролики весом 12,8гр. Для более динамичного разгона можно поставить ролики полегче на 1-1,5гр , но не более. На максималку это не повлияет. А вот если грузики будут более тяжелые, то скут будет трогаться при повышенных оборотах и медленнее. В журнале МОТОревю за март 2005 года есть хорошая статья о тюнинге. Там все толково описано по этому поводу. Заменой одних роликов серьезных изменений в характеристике движка не получите. Все взаимосвязано между собой. Дальше надо будет лезть в сцепление и менять главную пружину и пружинки колодок. Короче - удовольствие не из дешевых! Если сможете найти этот журнал, то прочтите и задумайтесь - стоит ли этим заниматься. Ведь в конечном итоге уменьшится моторесурс движка.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
От себя могу посоветовать - после замены роликов на более легкие ( как я написал в предыдущем ответе), можно укоротить втулку вариатора (по которой передвигается подвижная щека) на 1,5-2,0мм. Это и даст большую скорость при меньших оборотах.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Я не пойму почему на легкие? Ведь если тяжелее будут то варик под действием центробежной силы быстрее будет выходить
Валера, когда макс. скорость варик выйдет на макс. радиус и обороты будут максимум. А ести будут тяжелые груза то на макс. радиус выйдет варик раньше , на средних. Тоесть когда прешь 90 оброты все равно будут 7.5-8 тыс. Ремень выйдет на всю.
Ребята, объясните, это что, реально 157-й мотор даёт скорость на 8000 оборотах скорость всего 90 км/ч?
У меня полтос идёт 80 на 7500 об/мин...
наверное у тебя 72 сс ЦПГ, и проверь показания спидометра. А 150 сс думаю должен 100 идти, хотя могу ошибатся.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Если лёгкие - то обороты двигатель набирает быстрее - соответственно динамика разгона увеличиваеться, но падает тяговое усилие которое передаёться на колесо. Как я понимаю изза того что вес роликов мал и соответственно щека вариатора не может удерживать ремень на большом радиусе при дополнительной нагрузке (движение в горку или доп вес). Если тяжолые - то соответственно всё наоборот - обороты набираються медленней , зато ремень зажимаеться вариатором сильнее и трогаться можно на низких оборотах, набор скорости плавный, повышаеться тяга - так как вариатору легче удерживать ремень на большом радиусе. А вот соотношение тяга / максималка происходит путём точного подбора веса роликов - просто надо выработать систему проверки - к примеру ровный отрезок дороги и желательно без ветра.
Поправте меня если неправ!
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Абсолютно верно. По всем законам физики так и должно быть. Не пойму почему уважаемый mоtowоlw склоняется к легким роликам в данной ситуации
На 157QMJ стоят родные ролики весом 12,8гр. Для более динамичного разгона можно поставить ролики полегче на 1-1,5гр , но не более. На максималку это не повлияет. А вот если грузики будут более тяжелые, то скут будет трогаться при повышенных оборотах и медленнее. В журнале МОТОревю за март 2005 года есть хорошая статья о тюнинге. Там все толково описано по этому поводу. Заменой одних роликов серьезных изменений в характеристике движка не получите. Все взаимосвязано между собой. Дальше надо будет лезть в сцепление и менять главную пружину и пружинки колодок. Короче - удовольствие не из дешевых! Если сможете найти этот журнал, то прочтите и задумайтесь - стоит ли этим заниматься. Ведь в конечном итоге уменьшится моторесурс движка.
http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_330.html
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Стаетейка больше художественная и обобщенная
Мне больше нравицца тяга чем быстрый подрыв и бессмысленный треск.А Уважаемый mоtowоlw имел ввиду ролики легче на 1-1.5 грамма , он так и написал - меньше ставить смысла нет. При этом разница в динамике будет заметна, а вот потери в тяге будут несущественными. Здесь же не линейная зависимость скорости/тяги от веса - тут куча факторов влияющих на работу всего блока.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."