MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.12, 02:05
44
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Замена грузиков вариатора на Boss JL 250-T6

Переглядів: 44815
11.01.2009 р.
answerview
подскажите может кто менял. есть ли в этом смысл. охото чтобы при меньших оборотах скорость была больше.
like
good
bad
shockingly
vjgtl
11.01.2009 р. відповів для otis76  
answerview
На максимальной скорости обороты все равно будут высокими. При средней скорости понизить обороты возможно более тяжелыми грузами. Как раз вчера я об этом и читал статейку. А у тебя при средней скорости обороты нормальные. Сменишь ремень и будет тебе счастье
like
good
bad
shockingly
11.01.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Думаю ты прав не на 100 процентов обороты должны поменяться во всем диапазоне
like
good
bad
shockingly
vjgtl
11.01.2009 р. відповів для otis76  
answerview
Валера, когда макс. скорость варик выйдет на макс. радиус и обороты будут максимум. А ести будут тяжелые груза то на макс. радиус выйдет варик раньше , на средних. Тоесть когда прешь 90 оброты все равно будут 7.5-8 тыс. Ремень выйдет на всю.
like
good
bad
shockingly
vitbaik
11.01.2009 р.
answerview
Парни я пробывал менять и грузики и вариатор но это вобще ужас,пришлось ставить обратно всё старое
like
good
bad
shockingly
vjgtl
11.01.2009 р. відповів для vitbaik  
answerview
Парни я пробывал менять и грузики и вариатор но это вобще ужас,пришлось ставить обратно всё старое
подробнее пожалуйст. С цифрами
like
good
bad
shockingly
vitbaik
12.01.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
цыфры сейчас не помню это было летом но этот новый ремень вариатор ролики и сейчас валяются гдето в гараже,если интересует я завтра посмотрю
like
good
bad
shockingly
vjgtl
12.01.2009 р. відповів для vitbaik  
answerview
Конечно интересует. У тебя 157 мотор? Если да то отпиши какого веса груза были, и какого веса ставил на родной варик? Зачем варик менял? Если на тюненый то это не интересует. Спасибо.
like
good
bad
shockingly
vitbaik
12.01.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
просто я взял не новый 12 тисяч пробег,открыл крышку и увидел что там выработка,дай думаю поменяю,а окзалось что зря вложил деньги,я завтра скину вес,размер(а сейчас уже 25,000)
like
good
bad
shockingly
vjgtl
12.01.2009 р. відповів для vitbaik  
answerview
просто я взял не новый 12 тисяч пробег,открыл крышку и увидел что там выработка,дай думаю поменяю,а окзалось что зря вложил деньги,я завтра скину вес,размер(а сейчас уже 25,000)
тоесть? Ты накупил всего точно такого же как и там(только нового) а оно не пошло? В общем напиши размер и вес роликов какие ставил (мотор то 157?)
Змінено: 12.01.2009 р., vjgtl
like
good
bad
shockingly
12.01.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Валера, когда макс. скорость варик выйдет на макс. радиус и обороты будут максимум. А ести будут тяжелые груза то на макс. радиус выйдет варик раньше , на средних. Тоесть когда прешь 90 оброты все равно будут 7.5-8 тыс. Ремень выйдет на всю.

Ребята, объясните, это что, реально 157-й мотор даёт скорость на 8000 оборотах скорость всего 90 км/ч?
У меня полтос идёт 80 на 7500 об/мин...
Змінено: 12.01.2009 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
12.01.2009 р.
answerview
На 157QMJ стоят родные ролики весом 12,8гр. Для более динамичного разгона можно поставить ролики полегче на 1-1,5гр , но не более. На максималку это не повлияет. А вот если грузики будут более тяжелые, то скут будет трогаться при повышенных оборотах и медленнее. В журнале МОТОревю за март 2005 года есть хорошая статья о тюнинге. Там все толково описано по этому поводу. Заменой одних роликов серьезных изменений в характеристике движка не получите. Все взаимосвязано между собой. Дальше надо будет лезть в сцепление и менять главную пружину и пружинки колодок. Короче - удовольствие не из дешевых! Если сможете найти этот журнал, то прочтите и задумайтесь - стоит ли этим заниматься. Ведь в конечном итоге уменьшится моторесурс движка. 21_umnik
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
12.01.2009 р. відповів для otis76  
answerview
От себя могу посоветовать - после замены роликов на более легкие ( как я написал в предыдущем ответе), можно укоротить втулку вариатора (по которой передвигается подвижная щека) на 1,5-2,0мм. Это и даст большую скорость при меньших оборотах.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
vjgtl
12.01.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Валера, когда макс. скорость варик выйдет на макс. радиус и обороты будут максимум. А ести будут тяжелые груза то на макс. радиус выйдет варик раньше , на средних. Тоесть когда прешь 90 оброты все равно будут 7.5-8 тыс. Ремень выйдет на всю.

Ребята, объясните, это что, реально 157-й мотор даёт скорость на 8000 оборотах скорость всего 90 км/ч?
У меня полтос идёт 80 на 7500 об/мин...
значит у тебя не полтос! )))
like
good
bad
shockingly
vjgtl
12.01.2009 р. відповів для motowolv  
answerview
Я не пойму почему на легкие? Ведь если тяжелее будут то варик под действием центробежной силы быстрее будет выходить
like
good
bad
shockingly
12.01.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Валера, когда макс. скорость варик выйдет на макс. радиус и обороты будут максимум. А ести будут тяжелые груза то на макс. радиус выйдет варик раньше , на средних. Тоесть когда прешь 90 оброты все равно будут 7.5-8 тыс. Ремень выйдет на всю.

Ребята, объясните, это что, реально 157-й мотор даёт скорость на 8000 оборотах скорость всего 90 км/ч?
У меня полтос идёт 80 на 7500 об/мин...
наверное у тебя 72 сс ЦПГ, и проверь показания спидометра. А 150 сс думаю должен 100 идти, хотя могу ошибатся.
KAMAZ - RULEZZZ !

http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
like
good
bad
shockingly
12.01.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Если лёгкие - то обороты двигатель набирает быстрее - соответственно динамика разгона увеличиваеться, но падает тяговое усилие которое передаёться на колесо. Как я понимаю изза того что вес роликов мал и соответственно щека вариатора не может удерживать ремень на большом радиусе при дополнительной нагрузке (движение в горку  или доп вес). Если тяжолые - то соответственно всё наоборот - обороты набираються медленней , зато ремень зажимаеться вариатором сильнее и трогаться можно на низких оборотах, набор скорости плавный, повышаеться тяга - так как вариатору легче удерживать ремень на большом радиусе. А вот соотношение тяга / максималка происходит путём точного подбора веса роликов - просто надо выработать систему проверки - к примеру ровный отрезок дороги и желательно без ветра.
Поправте меня если неправ!
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
vjgtl
12.01.2009 р. відповів для egotarus  
answerview
Абсолютно верно. По всем законам физики так и должно быть. Не пойму почему уважаемый mоtowоlw склоняется к легким роликам в данной ситуации
like
good
bad
shockingly
12.01.2009 р. відповів для motowolv  
answerview
На 157QMJ стоят родные ролики весом 12,8гр. Для более динамичного разгона можно поставить ролики полегче на 1-1,5гр , но не более. На максималку это не повлияет. А вот если грузики будут более тяжелые, то скут будет трогаться при повышенных оборотах и медленнее. В журнале МОТОревю за март 2005 года есть хорошая статья о тюнинге. Там все толково описано по этому поводу. Заменой одних роликов серьезных изменений в характеристике движка не получите. Все взаимосвязано между собой. Дальше надо будет лезть в сцепление и менять главную пружину и пружинки колодок. Короче - удовольствие не из дешевых! Если сможете найти этот журнал, то прочтите и задумайтесь - стоит ли этим заниматься. Ведь в конечном итоге уменьшится моторесурс движка. 21_umnik


http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_330.html  17_wink
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
like
good
bad
shockingly
vjgtl
12.01.2009 р. відповів для Taras  
answerview
Стаетейка больше художественная и обобщенная
like
good
bad
shockingly
12.01.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Мне больше нравицца тяга чем быстрый подрыв и бессмысленный треск.А Уважаемый mоtowоlw имел ввиду ролики легче на 1-1.5 грамма , он так и написал - меньше ставить смысла нет. При этом разница в динамике будет заметна, а вот потери в тяге будут несущественными. Здесь же не линейная зависимость скорости/тяги от веса - тут куча факторов влияющих на работу всего блока.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин