Как приятно с утреца намотать по косогорам и *танкодромам* 30-40 км
Ну поехали дальше.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Даже по мокрой глине под дождем - для этого аппарата угол в 40 градусов - понты корявые. сегодня 5 раз спускался и поднимался по *гнилым* откосам, на которые даже по сухой погоде на своих *старичках* даже думать не мог подняться , а тем более спуститься. Двигатель тянет настолько стабильно, что прощает ошибки новичка(ну , опыта у меня на этом аппарате - мало).
В остальном - по мокрому асфальту - тормозной путь если и изменился , то очень мало.
А вот на трамвайных рельсах - этот аппарат гораздо опасней , чем любой самый малоколесный дырчь с стертой резиной . Первое падение засчитано. впрочем, на самом пластике - ни царапинки, остальное заживет. Очень кстати пришелся рычажок *гасим двигатель*. После этого с пол часа покатался по *проклятию скутеристов * с разных углов и в разных вариантах, попривыкал.
Обязательно поставлю бипер на поворотники, явно не хватает, и на подножку поставлю геркон, что бы двигло не заводилось при *открытой * подножке*
Ре. Андрей. Тахометр - это , что бы понять какой звук - каким оборотам соответствует. Навмання очень некомфортно. Впрочем - тахометр - просто временная подпорка, что бы привыкнуть к движку.
вспомнил. ПЫЛЬНИКИна переднюю вилку