MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 01:22
27
0 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Bonez 200J-2 и другие китайские эндуро

Переглядів: 138010
11.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересует мнение хозяев или людей которые имели подобные аппараты
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
Змінено: 05.05.2009 р., akella
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••13
akella
05.05.2009 р. відповів для RA  
answerview
так оно и чувствуется, реально прет как танк и тормозит суперово. Я в восторге реально 18_good
like
good
bad
shockingly
05.05.2009 р.
answerview
А я стал счастливым обладателем данного апарата благодоря Валентину(Volant),за что ему очень признателен!Вобщем по поводу зверька двигатель очень живой отличная тяга как на низких так и на высоких оборотах.Передачи включаются очень чётко!После регулировки карба и клапанов двигатель стал намного тише и мягче ну а также повлеяла на работу двигателя замена масла на Motul 300V(досталось от Валика) и свечки .По поводу ходовой ямы дествительно практически не ощущаются короче просто отпала надобность вибырать направление между ямами а просто еду через них также зверёк отлично преодолевает бордюры и павших ментов ну а самое большое удовольствие я получаю от спускаподъёма по ступенькам и на песке.А вот по поводу нажопника ни чего сказать не могу т.к. ещё не ездил вдвоём.
[url=madimex.com.ua/]http://www.madimex.com.ua/banner_468_30.gif
like
good
bad
shockingly
05.05.2009 р. відповів для RA  
answerview
... чтото кони мне попались привередливые ...

Амортизатор задний разочаровал полностью - уже ищу ему замену.


попробуй поставить от МТ! на Зонгшен он стаёт! ктомуже там можно играть с жосткостью и длиной аморта! с помощью електросварки удлинить намного можно! короче Мтховский аморт ето полигон для испітаний! вперёд! !попробу!
like
good
bad
shockingly
RA
05.05.2009 р. відповів для Timer  
answerview
То уже Акелла будет ставить  01_smile
like
good
bad
shockingly
akella
05.05.2009 р. відповів для RA  
answerview
пока полностью не освою и не исчерпаю возможностей стокового железа - буду искать то, что реально лучше и (не скрою) дешевле.
like
good
bad
shockingly
05.05.2009 р. відповів для RA  
answerview
То уже Акелла будет ставить  01_smile


а! так ты ему втюхал свой!? 34_wacko2 а я думал что ты помог купить ему ! думал , О! начали переходить на 200сс! а чо продал? не устроил чемто?
like
good
bad
shockingly
akella
05.05.2009 р. відповів для Timer  
answerview
насколько я знаю - он  что то бомбовое взял взял 17_wink  Поэтому и продавал.
Змінено: 05.05.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
RA
05.05.2009 р. відповів для Timer  
answerview
Я перешел на 400 - нельзя понижать кубатуру как и градус. Такой как на фото только чёрного цвета. Ну и если боги будут благосклонны ко мне то скоро у меня будет GSX-R  26_newrussian
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
GiM
05.05.2009 р. відповів для RA  
answerview
Я перешел на 400 - нельзя понижать кубатуру как и градус. Такой как на фото только чёрного цвета. Ну и если боги будут благосклонны ко мне то скоро у меня будет GSX-R  26_newrussian

Так так 07_dirol четырехсотку я забил первый 15_badgrin  11_blum
like
good
bad
shockingly
RA
05.05.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Я перешел на 400 - нельзя понижать кубатуру как и градус. Такой как на фото только чёрного цвета. Ну и если боги будут благосклонны ко мне то скоро у меня будет GSX-R  26_newrussian

Так так 07_dirol четырехсотку я забил первый 15_badgrin  11_blum


Ну я еще не успел покататься на ней а вы её уже делить  06_question
like
good
bad
shockingly
GiM
05.05.2009 р. відповів для RA  
answerview
Я пошутил(неудачно)
Извини 04_blush
like
good
bad
shockingly
RA
06.05.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Да ладно, если надумаю продавать то тебе сообщу первому  17_wink
like
good
bad
shockingly
akella
06.05.2009 р.
answerview
Сьехал и заехал я таки по откосу. По наклону врать не буду , но 35-40 градусов точно есть. длинна - метров 15. Когда сползал весь перетек в жопу, когда выкарабкивался - все балду утрамбовал. Места для разгона снизу не было, полз вверх на движке. Боялся сбокопорить с передачами, навыка на этом аппарате мало.

 выводы - движок - пахать можно. Буду ставить *пилот* ТАХОМЕТР, ТЕРМОМЕТР, ВОЛЬТМЕТР, ЧАСЫ. Тахометра на подьеме реально нехватало, только уши и спасали.

п. с. НЕ УПАЛ 30_crazy
like
good
bad
shockingly
RA
06.05.2009 р. відповів для akella  
answerview
Сьехал и заехал я таки по откосу. По наклону врать не буду , но 35-40 градусов точно есть. длинна - метров 15. Когда сползал весь перетек в жопу, когда выкарабкивался - все балду утрамбовал. Места для разгона снизу не было, полз вверх на движке. Боялся сбокопорить с передачами, навыка на этом аппарате мало.

 выводы - движок - пахать можно. Буду ставить *пилот* ТАХОМЕТР, ТЕРМОМЕТР, ВОЛЬТМЕТР, ЧАСЫ. Тахометра на подьеме реально нехватало, только уши и спасали.

п. с. НЕ УПАЛ 30_crazy


Я на нём трогался обычно чуть выше холостых. Когда сел на 400-ку первы раз, думаю ну в два раза больше, одностволка, должна с холостых ехать. А не тут то было - движок на 400-ке крутильный.
like
good
bad
shockingly
akella
09.05.2009 р. відповів для RA  
answerview
Как приятно с утреца намотать по косогорам и *танкодромам* 30-40 км 08_lol

Ну поехали дальше.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Даже по мокрой глине под дождем  - для этого аппарата угол в 40 градусов - понты корявые. сегодня 5 раз спускался и поднимался по *гнилым* откосам, на которые даже по сухой погоде на своих *старичках* даже думать не мог подняться , а тем более спуститься. Двигатель тянет настолько стабильно, что прощает ошибки новичка(ну , опыта у меня на этом аппарате - мало).

В остальном - по мокрому асфальту - тормозной путь если и изменился , то очень мало.

А вот  на трамвайных рельсах - этот аппарат гораздо опасней , чем любой самый малоколесный дырчь с стертой резиной . Первое падение засчитано. впрочем, на самом пластике - ни царапинки, остальное заживет. Очень кстати пришелся рычажок *гасим двигатель*. После этого с пол часа покатался по *проклятию скутеристов * с разных углов и в разных вариантах, попривыкал.

Обязательно поставлю бипер на поворотники, явно не хватает, и на подножку поставлю геркон, что бы двигло не заводилось при *открытой * подножке*

Ре. Андрей. Тахометр - это , что бы понять какой звук - каким оборотам соответствует. Навмання очень некомфортно. Впрочем - тахометр - просто временная подпорка, что бы привыкнуть к движку.


17_wink  05_shok  вспомнил. ПЫЛЬНИКИна переднюю вилку
Змінено: 09.05.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р. відповів для RA  
answerview
Сьехал и заехал я таки по откосу. По наклону врать не буду , но 35-40 градусов точно есть. длинна - метров 15. Когда сползал весь перетек в жопу, когда выкарабкивался - все балду утрамбовал. Места для разгона снизу не было, полз вверх на движке. Боялся сбокопорить с передачами, навыка на этом аппарате мало.

 выводы - движок - пахать можно. Буду ставить *пилот* ТАХОМЕТР, ТЕРМОМЕТР, ВОЛЬТМЕТР, ЧАСЫ. Тахометра на подьеме реально нехватало, только уши и спасали.

п. с. НЕ УПАЛ 30_crazy


Я на нём трогался обычно чуть выше холостых. Когда сел на 400-ку первы раз, думаю ну в два раза больше, одностволка, должна с холостых ехать. А не тут то было - движок на 400-ке крутильный.



Звезду заднюю с Бонеза поставь и он вилли на холостых сделает 03_biggrin
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р. відповів для akella  
answerview
Как приятно с утреца намотать по косогорам и *танкодромам* 30-40 км 08_lol

Ну поехали дальше.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Даже по мокрой глине под дождем  - для этого аппарата угол в 40 градусов - понты корявые. сегодня 5 раз спускался и поднимался по *гнилым* откосам, на которые даже по сухой погоде на своих *старичках* даже думать не мог подняться , а тем более спуститься. Двигатель тянет настолько стабильно, что прощает ошибки новичка(ну , опыта у меня на этом аппарате - мало).

В остальном - по мокрому асфальту - тормозной путь если и изменился , то очень мало.

А вот  на трамвайных рельсах - этот аппарат гораздо опасней , чем любой самый малоколесный дырчь с стертой резиной . Первое падение засчитано. впрочем, на самом пластике - ни царапинки, остальное заживет. Очень кстати пришелся рычажок *гасим двигатель*. После этого с пол часа покатался по *проклятию скутеристов * с разных углов и в разных вариантах, попривыкал.

Обязательно поставлю бипер на поворотники, явно не хватает, и на подножку поставлю геркон, что бы двигло не заводилось при *открытой * подножке*

Ре. Андрей. Тахометр - это , что бы понять какой звук - каким оборотам соответствует. Навмання очень некомфортно. Впрочем - тахометр - просто временная подпорка, что бы привыкнуть к движку.


17_wink  05_shok  вспомнил. ПЫЛЬНИКИна переднюю вилку



Перед тем как продать FOME Бонез, я дал ему возможность провести тест-день в условиях приближенных к тем которые ты описал, чтоб человек понял до конца нужен ему этот аппарат или нет. Так отзывы были аналогичные, что по тяге двигателя, что по проходимости, что по тормозам, что   невыключеный поворотник. Пыльники на вилку аж пищат! 300%.  
Удачи в освоении новой техники и переходе в класс Эндуро!
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
like
good
bad
shockingly
akella
09.05.2009 р. відповів для Volant  
answerview
Громадное спасибо 20_drinks

Сегодня купил все нужное, кроме пыльников - буду шаманить. Аппарат - БОМБА
like
good
bad
shockingly
RA
09.05.2009 р. відповів для akella  
answerview
Как приятно с утреца намотать по косогорам и *танкодромам* 30-40 км 08_lol

Ну поехали дальше.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Даже по мокрой глине под дождем  - для этого аппарата угол в 40 градусов - понты корявые. сегодня 5 раз спускался и поднимался по *гнилым* откосам, на которые даже по сухой погоде на своих *старичках* даже думать не мог подняться , а тем более спуститься. Двигатель тянет настолько стабильно, что прощает ошибки новичка(ну , опыта у меня на этом аппарате - мало).

В остальном - по мокрому асфальту - тормозной путь если и изменился , то очень мало.

А вот  на трамвайных рельсах - этот аппарат гораздо опасней , чем любой самый малоколесный дырчь с стертой резиной . Первое падение засчитано. впрочем, на самом пластике - ни царапинки, остальное заживет. Очень кстати пришелся рычажок *гасим двигатель*. После этого с пол часа покатался по *проклятию скутеристов * с разных углов и в разных вариантах, попривыкал.

Обязательно поставлю бипер на поворотники, явно не хватает, и на подножку поставлю геркон, что бы двигло не заводилось при *открытой * подножке*

Ре. Андрей. Тахометр - это , что бы понять какой звук - каким оборотам соответствует. Навмання очень некомфортно. Впрочем - тахометр - просто временная подпорка, что бы привыкнуть к движку.


17_wink  05_shok  вспомнил. ПЫЛЬНИКИна переднюю вилку


Пищалку на поворотники ставил (точнее реле с пищалкой - там дельтовское) потом снял - задалбывает  06_question
Тахометр собирался ставить МК-05 но не успел  01_smile
Во всех остальных случаях - резина и еще раз резина. Я даже собирался пару запасных колёс купить (типо мотарда 17") с дорожной резиной потому как задняя сейчас чисто грязевая - на асфальте носит даже на сухом. Зато на грунте что трактор  01_smile
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р. відповів для akella  
answerview
Как там техника поживает у нового владельца? Когда прошёл первый восторг, какое впечатление сейчас?
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••13
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин