Показати повідомлення
Интересует мнение хозяев или людей которые имели подобные аппараты
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
Змінено: 05.05.2009 р., akella
У меня движок нагревается свыше 100 гр. даже с переобогащенной смесью после регулировки карбюратора (изолятор свечи черный). Общий пробег 80 км. масло еще не менял. Возможен нагрев из-за позднего зажигания, только как его выставлять не знаю.
У меня движок нагревается свыше 100 гр. даже с переобогащенной смесью после регулировки карбюратора (изолятор свечи черный). Общий пробег 80 км. масло еще не менял. Возможен нагрев из-за позднего зажигания, только как его выставлять не знаю.
Незнаю как на мото но на авиа моторах возд.охл. от СЛА раб. темп. на прогретом двигателе под седлом свечи 160-170град. Наверное на краю рубашки больше 100(110-120)
с уважением
Змінено: 09.04.2009 р., Hot
На моей Яве движок греется более 100 гр. только в очень жаркую погоду, а поскольку четырехтактный двигатель должен греться меньше, то считаю перегрев ненормальным. Надеюсь после обкатки это пройдет.
У меня на Хюсе воздушно-маслянное охлаждение,
я поставил датчик температуры масла,
ни при каких режимах работы двигателя и температуры окружающей среды
датник не показывал больше 92-94 С.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Phantom 200 Defiant на сайте УАЗ упала, 7500гривен. Может кого интересует?...Поделился информацией.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Благодаря Андрею Ра стал счастливым обладателем сего девайса. теперь буду отписыватся постоянно.
Перегнали с Новомосковска. по дороге заменили масло(300км). Дури в этом мальчике - немерянно. Ну и ямки действительно *за бортом*. по приезду покатались по районному танкодрому с Тигрой в камчестве штурмана, поняли, что на подобном танке балласт лишний(ну очень штурману сзади некузяво), разве что временно подвезти
Переключение скоростей не доставило особых проблем, а вот *эндуриковская * нейтралка заставила мозг поработать извилинами. В результате выяснил один трабл по электрике, буду ковырять, немного сместить концевик надо. Фотки выложу.
Змінено: 04.05.2009 р., akella
Новый брал за сколько? В чём неудобство для штурмана? Можно услышать личные отзывы Тигры?
Нет лучших среди равных
О как приятно наконец то будет грамотный отсчет по этой технике
Давно присматриваюсь к такой технике
Даааа....оказывается все кто "пережевывал" этот Бонез на восьми страницах совсем НЕГРАМОТНЫЕ
Да ладно, не шуми, об этом действительно писалось, но не каждый же раз перечитывать.
Кстати, ход передней вилки по *следу*- 100 миллиметров, но под нагрузкой удалось *дотолкать* ее до 130. Аппарат на обкатке , так что просто еще не было реального *стресса*
Змінено: 04.05.2009 р., akella
Ижевская пневманическая вилка что стояла на Туле давала 180 мм при паспортных 200
Но по моим ощущениям было вполне достаточно,несмотря на то что гидравлика работала только в одном пере
PS А волк с Ну Погоди всегда был добрым
Змінено: 04.05.2009 р., GiM
Чуть переделал название, думаю топикстартер не обидится, а вопросы по эксплуатации, ремонту и модернизации этих , достаточно специфичных устройств хорошо бы свести в одну ветку.
Сегодня ездил по своему *проселку* по легкому дождю. Тормоза - мегаэфективные, спасает резина, в юз не ушел ни разу(правда , старался не делать глупостей, тормоз намертво не зажимал,). Завтра постараюсь сьехать с 45 градусной насыпи к реке и выехать, сегодня не готов был, осваивал управление. По ощущению - должно получиться