А какой у него ход передней вилки? И каков эффект демпфирования?-с задней понятно -надо воевать
_но хоть переднею бы оставить,опиши пожалуста поподробней!-а то ответ "нормально" я уже слышал
-ход,аммортизация,как ведет на неровностях на разных скоростях,пробои и тд...
Отвечу за Андрея, Нормальный рабочий ход около 100 мм, (штангенциркулем не мерял). На родном масле позволяет не теряя управляемости на асфальте преодолевать на скорости около 35-40 грунтовку средней неровности. Ход и жесткость достаточны для стандартных лежачих на скорости около 50. Езда по крупному гравию, это его стихия. Эффект резонанса наблюдается на асфальтовой (после грузовиков) или грунтовой гребенке с расстоянием между буграми сантиметров 30-40 на скорости 55-60. (Аналог гребенки на треке) Если залить масло пожестче, (родное достаточно жидкое и имеет эффект нестабильности вязкости) то естественно диапазон скорости расширится, но преполагаю, что пострадает комфорт при проезде наших "стандартных, послезимних" ям на афальте или лежачих полицейских. Можно поэкспериментировать.
При своем весе 95кг, я вилку пробил единожды при заезде на бордюр на скорости 15-20. Коллега, с весом 77, сказал, что для него подвески жестковатые, но он никогда не привстает на подножках.
Еще один коллега с весом более 100 кг, отзывался как о Мега комфортной и мягкой подвеске, кстати, что о передней так и о задней. Так что стоит обратить внимание на ежедневный нагрузку на мотоцикле и исходя из этого уже либо менять масло и "расширять" задний амморт, либо просто наслаждаться.
Еще раз упомяну, для неровного асфальта с ямами и не Хард Дёрт, я бы ничего не менял под себя. Может быть для стабильности поменял масло в вилке на аналогичное по вязкости.(мой вес 95кг)
Опыт езды на мотоциклах и опыт настройки спорт подвесок на автомобилях, позволяют мне адекватно оценить их работу.
Что касатально двигателя, после 130 км клапаны "уселись" и зазоры поплыли в большую сторону. Буду регулировать. Коробка работает четко, сцепление мягкое. Карбюратор поменяю, на его прародитель с "человеческим подсосом", потому что подгазовывать и искать оптимальное положение заслонки на прогреве, задолбался. При езде в холодную погоду, наблюдается эффект остывания мотора. В теплую охлаждение идеальное, как для воздушника.
Цепь потянулась и наконец приобрела нормальное провисание, потому что с завода штатной регулировкой невозможно было добиться провисания, т.е. она перетянута по умолчанию.
Расход установить, нет возможности, потому что нет пробега...
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо