Передняя вилка-более менее,задняя тупо пружина,аммортизационный эффект отсутствует напрочь....И хоть с виду и все размеры один в один хьюс-ехать на нем как то стремно...Например древняя кроссовая 250 кубовая чиза после него просто парит над трассой.
Мое мнение,что ключевое слово здесь "кроссовая". Наши клоны ведь эндурики. Субботние покатушки показали,что переезд лежачих полицейских или колдобины на дороге по "правильной технологии с привставанием на подножках, не вызывает абсолютно никакого дискомфорта. Да, задний аммортизатор довольно жесткий, но ведь управляемость на асфальте в нашем городском варианте -прерогатива. Кстати уровень преднатяга пружины можно и изменить под вес конкретного райдера.
Я имел ввиду не жесткость пружины,не уровень ее преднатяга,а именно работу гидравлики-характеристики на отбой.Вот как раз с гидравликой у "китайцев" проблемы...Из "китаицев" что я пробовал более-менее нормальная работа гидравлики(как для китайца)-это Дракон 200.,поэтому меня заинтересовала работа подвески на Бонез 200.
С выражением "Наши клоны ведь эндурики" тоже не соглашусь-это изделия "похожие" на эндуро...
Пример эндуро-из стареньких-Ямаха 250 рейд,Хонда 250 баджа,Кавасаки КЛикс-КДикс 250 и тд-аппараты от кроссовых не сильно отличаются...Из последних-Ямаха вр250-мечтааа...
...Из "желтых" пока только корейский хьюс 125 можно приблизить к эндуро,а китайцы-это так,для покатушек по парковым дорожкам,можно конечно преодолеть бездорожье,но "неспешно",даже без намека на "продубас".