Показати повідомлення
Интересует мнение хозяев или людей которые имели подобные аппараты
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
Змінено: 05.05.2009 р., akella
Так и Бонезы первых выпусков были с барабаном сзади и без балансира
Так и Бонезы первых выпусков были с барабаном сзади и без балансира
Вот именно на этом я и акцентировал внимание. Наша копия последних годов выпуска Хонды. И это радует. Такая же вилка НЕ перевертыш, траверсы и задний маятник, карбюратор или Валбро или Кейхин- неотличимые внешне впринципе.
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
привет, парни, а где вы его покупали, может есть где сайт какойто с етими мотами дайте плиз и за сколько?
был 6400грн стал 8900 грн
http://uaz-upi.com/catalogue/?feuer=1&reason=&page=&depart=9&marka=1005&group=&kat_s=&name_s=Bonez+200J-2
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
ясно спасибо) что думаете движок с кавы кдх 250ки можно будет засунуть на эту раму ну на раму этого китайчека ? выдержит ли рама?
есть вопрос, на холодную дыркает норм но если даш газу начинает глохнуть типо давится, а когда прогрет норм и не давится
может из за говёной свечи
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
Так і має бути, поки мотор не прогріється і буде давитись.
Все ж таки хотілося б почути від власників ТЗ більш змістовну інформацію про дивайс, таку як:
- динаміку розгону
- максимальну швидкість
- чи реально їздити двом
- якість зборки вузлів
- як з запчастинами
- чи в горах він не загнеться
- І.Т.Д
Цікавить це так як на нашій Укравтозапчастині цієї техніки в наявності немає, а хотілось би перед покупкою зважити всі за і проти. Буду вдячний за любу інформацію.
есть вопрос, на холодную дыркает норм но если даш газу начинает глохнуть типо давится, а когда прогрет норм и не давится
может из за говёной свечи
Так и должно быть, это же карбюратор, а не инжектор. Да и карбюратор упрощенный. Свеча в любом случае будет черная,потому что холодная, менять на горячую не стоит т.к. летом и на сильно прогретом будет детонация (калильное зажигание).Можно сменить на иридиевый или платиновый аналог схожий по калильному числу.Обратив внимание на наличие резистора в свече, в родной его нет, он либо в колпачке либо высоковольтный провод имеет сопротивление. После прогрева ведь работает ровно и без давки. Если есть желание ездить в мороз, то стоит сделать забор теплого воздуха на впуск,либо прогрев карбюратора.
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
Змінено: 25.02.2009 р., Volant
Все ж таки хотілося б почути від власників ТЗ більш змістовну інформацію про дивайс, таку як:
- динаміку розгону
- максимальну швидкість
- чи реально їздити двом
- якість зборки вузлів
- як з запчастинами
- чи в горах він не загнеться
- І.Т.Д
Цікавить це так як на нашій Укравтозапчастині цієї техніки в наявності немає, а хотілось би перед покупкою зважити всі за і проти. Буду вдячний за любу інформацію.
Пойдут теплые деньки, пройдем в "темпе вальса" обкатку и тогда со всей уверенностью расскажем что это за аппарат. Динамику RA описал,
меня с 95 кг сносит с места как пушинку и это при обкатачных оборотах....
Вдвоем то можно, смотря какие райдеры,
точнее их размеры.
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
я разгонял его до 110 но ето только начало, запас хода газули еще был, когда обкатаю узнаю его максималку. По бездорожью ваще бомба, толь аморт задний тугой.
Дефиант Фантом сейчас стоит 8900, практически тот же движок (без балансира), немного другая внешность.
Написал только что письмо на укравтозапчастину с вопросом о наличии бонеза и дефианта и о возможности его привезти, если нет в наличии.
Не в курсе, есть ли они в Днепропетровске?