MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 08:19
28
-2 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Bonez 200J-2 и другие китайские эндуро

Переглядів: 138023
11.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересует мнение хозяев или людей которые имели подобные аппараты
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
Змінено: 05.05.2009 р., akella
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••3456789••13
28.03.2009 р. відповів для RA  
answerview
Чувствую что придется брать что то китайское эндурообразное  01_smile
Наверное буду искать б/у-на первое время да и бумаги легальные 18_good -потом можно будет нерасстаможенного япошку на агрегаты взять 17_wink
....не хватит мне терпения собрать денег на ВэЭрКу 01_smile -плющит без грязи 60_tease
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
29.03.2009 р. відповів для serzhbv  
answerview
Сегодня проверила клапана.Впускной 0,05 а выпускной 0,03.Увеличила до 0,05
с уважением
like
good
bad
shockingly
29.03.2009 р. відповів для Hot  
answerview
Такие маленькие тепловые зазоры?   А если хорошо нагреется не изчезнут они совсем?  Я у себя на 150 кубовом скутере ставлю 0,08- 0,10 мм,на выпускной даже 0,12мм-боюсь что клапана плохо "крыть" будут-пусть лучьше чуть шумнее. пока не прогреется, работает...
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
29.03.2009 р. відповів для serzhbv  
answerview
А какой у него ход передней  вилки?  И каков эффект демпфирования?-с задней понятно -надо воевать 22_aggressive _но хоть переднею бы оставить,опиши пожалуста поподробней!-а то ответ "нормально" я уже слышал 01_smile -ход,аммортизация,как ведет на неровностях на разных скоростях,пробои и тд...


Отвечу за Андрея, Нормальный рабочий ход около 100 мм, (штангенциркулем не мерял). На родном масле позволяет не теряя управляемости на асфальте преодолевать на скорости около 35-40 грунтовку средней неровности. Ход и жесткость достаточны для стандартных лежачих на скорости около 50. Езда по крупному гравию, это его стихия. Эффект резонанса наблюдается  на асфальтовой (после грузовиков) или грунтовой гребенке с расстоянием между буграми сантиметров 30-40 на скорости 55-60. (Аналог гребенки на треке) Если залить масло пожестче, (родное достаточно жидкое и имеет эффект нестабильности вязкости) то естественно диапазон скорости расширится, но преполагаю, что пострадает комфорт при проезде наших "стандартных, послезимних" ям на афальте или лежачих полицейских. Можно поэкспериментировать.
При своем весе 95кг, я вилку пробил единожды при заезде на бордюр на скорости 15-20. Коллега, с весом 77, сказал, что для него подвески жестковатые, но он никогда не привстает на подножках.
Еще один коллега с весом более 100 кг, отзывался как о Мега комфортной и мягкой подвеске, кстати,  что о передней так и о задней.  Так что стоит обратить внимание на ежедневный нагрузку на мотоцикле и исходя из этого уже либо менять масло и "расширять" задний амморт, либо просто наслаждаться.  
Еще раз упомяну, для неровного асфальта с ямами и не Хард Дёрт, я бы ничего не менял под себя. Может быть для стабильности поменял масло в вилке на аналогичное по вязкости.(мой вес 95кг)
Опыт езды на мотоциклах и опыт настройки спорт подвесок на автомобилях, позволяют мне адекватно оценить их работу.

Что касатально двигателя, после 130 км клапаны "уселись" и зазоры поплыли в большую сторону. Буду регулировать. Коробка работает четко, сцепление мягкое. Карбюратор поменяю, на его прародитель с "человеческим подсосом", потому что подгазовывать и искать оптимальное положение заслонки  на прогреве, задолбался. При езде в холодную погоду, наблюдается эффект остывания мотора. В теплую охлаждение идеальное, как для воздушника.
Цепь потянулась и наконец приобрела нормальное провисание, потому что с завода штатной регулировкой невозможно было добиться провисания, т.е. она перетянута по умолчанию.
Расход установить, нет возможности, потому что нет пробега...
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
like
good
bad
shockingly
29.03.2009 р. відповів для Volant  
answerview
Спасиб большое!!!-достаточно подробно,но ходик передней маловат-как на обычном дорожнике 100-140мм 02_sad
У меня когда был ПС-так там ход 150мм,держался вроде...И была вилка от кроссовой Чизы-продал за 170 гривнов-теперь жалею 27_dash
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
29.03.2009 р. відповів для serzhbv  
answerview
Спасиб большое!!!-достаточно подробно,но ходик передней маловат-как на обычном дорожнике 100-140мм 02_sad
У меня когда был ПС-так там ход 150мм,держался вроде...И была вилка от кроссовой Чизы-продал за 170 гривнов-теперь жалею 27_dash


Сегодня померяю скажу точные цифры. Если добиваться ИДЕАЛА, то я бы изменил характеристику отбоя на передке на более мягкую, для "перетекания" неровностей,  выпотрошил бы задний амморт, и поставил гидравлику с газовым, регулируемым подпором, параллельно штатному. Там же нормальная конструкция с рычагом для прогрессивной характеристики подвески, Сайлентблоки дубовые на этом рычаге и  сам амморт простой как двери... Либо искать и подбирать хороший импортный аналог сайлентов и амморта, что естественно стоит пару-тройку сотен Европейских гривен. (до 40% старой стоимости Бонеза).

Только написал, пришла идея в голову..... можно эти сайленты заменить, на шкворневые аналоги, проще говоря сделать втулки со смазкой и тогда жесткость самого амморта можно будет оценить адекватно..... (хм...нужно попробовать...)
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
Змінено: 29.03.2009 р., Volant
like
good
bad
shockingly
29.03.2009 р. відповів для Volant  
answerview
Мне кажется сзади нужно поставить(подобрать с чего нибудь) обычный гидравлическии нормально работающий амортизатор-пружину оставить родную.И не заморачиватся всякими регулировками отбоя-хватит преднатяга пружины...Уже будет получше штатной примитивщины...Не хард-эндуро же это в самом деле!
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
RA
29.03.2009 р. відповів для Hot  
answerview
Сегодня проверила клапана.Впускной 0,05 а выпускной 0,03.Увеличила до 0,05


Всё верно. Там нижний распредвал и толкатели, больше зазоры ставить нельзя.
like
good
bad
shockingly
29.03.2009 р. відповів для RA  
answerview
Нижний распредвал это как у МТ и Урала?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
RA
29.03.2009 р. відповів для Volant  
answerview
А какой у него ход передней  вилки?  И каков эффект демпфирования?-с задней понятно -надо воевать 22_aggressive _но хоть переднею бы оставить,опиши пожалуста поподробней!-а то ответ "нормально" я уже слышал 01_smile -ход,аммортизация,как ведет на неровностях на разных скоростях,пробои и тд...


Отвечу за Андрея, Нормальный рабочий ход около 100 мм, (штангенциркулем не мерял). На родном масле позволяет не теряя управляемости на асфальте преодолевать на скорости около 35-40 грунтовку средней неровности. Ход и жесткость достаточны для стандартных лежачих на скорости около 50. Езда по крупному гравию, это его стихия. Эффект резонанса наблюдается  на асфальтовой (после грузовиков) или грунтовой гребенке с расстоянием между буграми сантиметров 30-40 на скорости 55-60. (Аналог гребенки на треке) Если залить масло пожестче, (родное достаточно жидкое и имеет эффект нестабильности вязкости) то естественно диапазон скорости расширится, но преполагаю, что пострадает комфорт при проезде наших "стандартных, послезимних" ям на афальте или лежачих полицейских. Можно поэкспериментировать.
При своем весе 95кг, я вилку пробил единожды при заезде на бордюр на скорости 15-20. Коллега, с весом 77, сказал, что для него подвески жестковатые, но он никогда не привстает на подножках.
Еще один коллега с весом более 100 кг, отзывался как о Мега комфортной и мягкой подвеске, кстати,  что о передней так и о задней.  Так что стоит обратить внимание на ежедневный нагрузку на мотоцикле и исходя из этого уже либо менять масло и "расширять" задний амморт, либо просто наслаждаться.  
Еще раз упомяну, для неровного асфальта с ямами и не Хард Дёрт, я бы ничего не менял под себя. Может быть для стабильности поменял масло в вилке на аналогичное по вязкости.(мой вес 95кг)
Опыт езды на мотоциклах и опыт настройки спорт подвесок на автомобилях, позволяют мне адекватно оценить их работу.

Что касатально двигателя, после 130 км клапаны "уселись" и зазоры поплыли в большую сторону. Буду регулировать. Коробка работает четко, сцепление мягкое. Карбюратор поменяю, на его прародитель с "человеческим подсосом", потому что подгазовывать и искать оптимальное положение заслонки  на прогреве, задолбался. При езде в холодную погоду, наблюдается эффект остывания мотора. В теплую охлаждение идеальное, как для воздушника.
Цепь потянулась и наконец приобрела нормальное провисание, потому что с завода штатной регулировкой невозможно было добиться провисания, т.е. она перетянута по умолчанию.
Расход установить, нет возможности, потому что нет пробега...


Валик там ход вилки даже на глаз поболее чем ты написал  01_smile  Я кстати себе карб уже приобрёл Keihin с мембранкой и большим диффузором. Осталось только впускной коллектор подобрать  41_dance2
like
good
bad
shockingly
RA
29.03.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Нижний распредвал это как у МТ и Урала?


Чтото типа того  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
29.03.2009 р. відповів для RA  
answerview
А у тебя нет картинки мотора в разрезе с нижним распредвалом? Я просто не очень представляю такой мотор, ведь распредвал всеравно есть, просто клапана открываются тягами идущими в головку?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
RA
29.03.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Есть и распредвал, и рокера, и штанги - толкатели. Не цепи привода распредвала потому как он находится в непосредственной близости от коленвала.
like
good
bad
shockingly
29.03.2009 р. відповів для RA  
answerview
Если интересно, фотки двига в розборе!
http://photofile.com.ua/users/sergijwrc/95335417/105776983/?lang=ua
http://photofile.com.ua/users/sergijwrc/95335417/105777172/?lang=ua
http://photofile.com.ua/users/sergijwrc/95335417/105777210/
http://photofile.com.ua/users/sergijwrc/95335417/105779303/
http://photofile.com.ua/users/sergijwrc/95335417/105779645/
http://photofile.com.ua/users/sergijwrc/95335417/105779653/
http://photofile.com.ua/users/sergijwrc/95335417/105779657/
http://photofile.com.ua/users/sergijwrc/95335417/105779663/
http://photofile.com.ua/users/sergijwrc/95335417/105779714/
http://photofile.com.ua/users/sergijwrc/95335417/105779718/
http://photofile.com.ua/users/sergijwrc/95335417/105779720/
http://photofile.com.ua/users/sergijwrc/95335417/105779722/
http://photofile.com.ua/users/sergijwrc/95335417/105779724/
http://photofile.com.ua/users/sergijwrc/95335417/105779726/
http://photofile.com.ua/users/sergijwrc/95335417/105777127/
http://photofile.com.ua/users/sergijwrc/95335417/105806178/
http://photofile.com.ua/users/sergijwrc/95335417/105806180/
http://photofile.com.ua/users/sergijwrc/95335417/105806181/
http://photofile.name/users/sergijwrc/95335417/105777127/
http://photofile.com.ua/users/sergijwrc/95335417/105806182/
http://photofile.com.ua/users/sergijwrc/95335417/105806183/
http://photofile.com.ua/users/sergijwrc/95335417/105806184/
like
good
bad
shockingly
29.03.2009 р. відповів для RA  
answerview
Сегодня проверила клапана.Впускной 0,05 а выпускной 0,03.Увеличила до 0,05


Всё верно. Там нижний распредвал и толкатели, больше зазоры ставить нельзя.

Нижний вал???-блин архаикой попахивает  02_sad .....
А почему нельзя зазоры больше?-насчет нижних я не вкурсе 04_blush ,никогда не сталкивался 06_question ,даже с Днепрами в детстве не дружил 01_smile
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
29.03.2009 р. відповів для serzhbv  
answerview
Сегодня проверила клапана.Впускной 0,05 а выпускной 0,03.Увеличила до 0,05


Всё верно. Там нижний распредвал и толкатели, больше зазоры ставить нельзя.

Нижний вал???-блин архаикой попахивает  02_sad .....
А почему нельзя зазоры больше?-насчет нижних я не вкурсе 04_blush ,никогда не сталкивался 06_question ,даже с Днепрами в детстве не дружил 01_smile


нельзя зазоры юольше потому что там штанги, в концах которых также имеится зазор( точнее по правильному штанга должна вращатся) и поетому штанга является не оченб "хорошим " звеном в ГРМ! А Днепр то ваще отдельный розговор 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.03.2009 р. відповів для Timer  
answerview
Получается что во всей этой громоздкой конструкции газораспределения присутствует "лишнее" звено-штанга?-со своими так сказать "лишними" паразитными зазорами...
Понятненько!
...тогда мне нужен двигатель ОНС-верхний вал!-что то типа китайской копии 200 джебела...
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
29.03.2009 р. відповів для serzhbv  
answerview
Основной недостаток такой системы газораспределения это то что у неё большой вес и инерционность, соответсвенно мотор низкооборотистый. На больших оборотах клапана просто не будут успевать закрыватся, вот для чего делают по 2 распредвала в головке - для того что бы уменьшить массу клапанов, соответсвенно при повышении оборотов значительно повысится мощность.
В таких моторах крутящий момент растягивается на большой диапазон оборотов, получается должен хорошо тянуть и на низах.

P.S. Какие максимальные обороты у этого двигателя?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 29.03.2009 р., andryha1995
like
good
bad
shockingly
RA
29.03.2009 р. відповів для serzhbv  
answerview
Тогда, Серёга, ищи скаймотовские эндурики Матадоры - у них движки копия сузучьего.
like
good
bad
shockingly
RA
29.03.2009 р.
answerview
Кстати когда снимал колесо переобувать то обнаружил еще один неприятный момент - задняя ведомая звезда крепится к колесу без демпфирующих элементов  02_sad
like
good
bad
shockingly
1••3456789••13
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин