Показати повідомлення
Владельцы 4Т моторов. Давайте и мы обсудим, то что льем в двиглы своих скутеров.
Я лью масло Mobil Super 2000 X1 10W-40
http://www.akrond.ru/img/File/mobil_super_2000_x1_10w-40.pdf
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Это да, но в сторону улучшения.
На мото.киев.уа прочитал целую ветку по поводу масел. В итоге у меня сложилось мнение что мотуль не самое лучшее масло(говорю про оригинал). Вообщем главное чтоб оригинал попался. Хорошие отзывы было об aral, liqui molli.
Если лить в дорогой апарат, есть смысл брать что-то фирменное, но главное оригинал. В недорогой апарат конено нету резона лить за 100 грн литр масло, но всё зависит индивидуально.
Какраз пришло мне масло Леол, вроде недорогое, где-то писали что качество норм, буду пробовать как оно себя покажет.
На старый скутер 2-х тактный лил только мотуль, механик советовал та и не присматривался к альтернативе, но 100 грн за банку это дохрена, видел продаються и за 50 виду нормальное.
Вообще если леол не понравиться, куплю канистру оригинального GM масла, какое заливаю в ланос, то точно не подделка будет.
У каждого бренда есть масла попроще и посложнее, от простых бюджетных минеральных масел с сортом SF до самых дорогих синтетических с сортом SM . Сами бренды сравнивать нет смысла. Только брать два определенных масла и сравнивать и ТХ. Например: в том же вязкостном интервале 10W-40 только у Несте есть 4 вида масла : Super, Premium, City Standart и Turbo LXE . Однозначно масло с сортом SL будет лучше чем c SG.
Может кто пробовал Motul 5000 10w40 как по качеству? Цена смотрю заманчивая http://motul.org.ua/moto/4/106-motul-5000-4t-10w-40.html
Вставлю и свои 5 копеек.
Я за применение автомасел в двигателях скутеров. Конструкция ДВЗ идентична, отсуствие масляного фильтра компенсируется более частой заменой масла. Кстати интервал замены раз в 1000 км как по мне явно занижен. Обьясняю почему:
При продаже скута (относительно качественного QJ-125T 4A Gepard Китай) мне были выданы сервисная книжка, руководство по эксплуатации (на русском) от диллера и кроме этого родной (заводской) мануал на английском. Так вот в родном мануале интервал замены масла установлен вообще 1:5000 км. В чём причина такой разницы. Я думаю, что продавцы ПЕРЕСТРАХОВЫВАЮТСЯ устанавливая обязательную замену масла 1:1000 км ведь скут на гарантии и проводить ремонт техники за свой счёт никому не охота. Хотя 5000 это наверное многовато для себя я выбрал оптиматл это 2500 км. + при замене масла пользуюсь промывкой.
Вопрос о выборе бренда? моё мнение - не принципиально (не ощущал ощутимой разницы при переходе на тот же Мотул) как многие пишут в форуме. Более актуальный для нас вопрос это не нарваться на подделку!!!!!
Чем пользуюсь? Как то после замены масла тестем на своей машине у него остался гдето 1 л. масла Delpfi (Бельгия) (сейчас переименовано в Wolf). как раз столько нужно мне для замены на скуте. Попробовал - нормально. Цена кстати у него ощутимо ниже Шелла, Мобила, Мотула, и других известных марок.
А про ZIC кто чего скажет? Льем в две служебные иномарки, пока нормально. У них есть и мотомасла.
Логично, но не соглашусь в одном- 4т воздушка и двиг машины работают в совершенно разных температурных и скоростных режимах. Я на машине комфортно еду на 2500 оборотов, на скуте зона комфорта 5500. Ездил на ХАДО 10W40, всё вроде устраивало, но летом перешел на ХАДО 10W60 для мототехники- мотор стал работать тише, холостые ровнее, и самое главное значительно снизилась температура масла в картере, со 100 до 90 градусов при длительной езде с крейсерской скоростью ( у меня это 75-80 км/ч реальных ). Замена через 3000
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Но это твои ощущения после перехода с 10W40 на 10W60. Я думаю, что если бы ты использовал ХАДО 10W60 (автомобильное) то ощущения были бы аналогичны.
Мне кажется подделку последний раз купил хадо, зачастую оно идет ароматизированное то есть воняет какой то ерундой при работе двигателя и этот запах есть до следующей замены, но это было так когда прошлые разы его покупал. Да и еще зачастую использую мопед за городом со скоростью 75-80 при максималке 90, хочется быть более уверенней что в дальнобое к примеру 700км за день с двигателем все будет отлично.
Лью ESSO Ultra в свой VIPER Race 50 R1
На одометре 15000км. Ниодной поломки в ДВЗ небыло.
Viper R1 20000km.
привет , а это автомобильное ты заливаешь или для мототехники масло?
ПДД
Вот это Ессо :
h t t p://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=29&cat_id=275&gud_id=3119
Змінено: 21.03.2010 р., Febi
Лью по рекомендациям производителя 5w40 Мотюль полная синтетика
Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.
что скажети по такому маслу? только в литровой бутылке http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=159&catalogue_id=114&like_name=1