Показати повідомлення
Владельцы 4Т моторов. Давайте и мы обсудим, то что льем в двиглы своих скутеров.
Я лью масло Mobil Super 2000 X1 10W-40
http://www.akrond.ru/img/File/mobil_super_2000_x1_10w-40.pdf
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Народ, а можно лить масло для авто?
порули поиском есть где-то темы по этому вопросу....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
А я лью ЛукОйл 10W40, и в ус не дую. Оно подошло моему двигателю даже лучше, чем Мотюль. И на пиво деньги есть, и двигатель доволен. 7300 на одометре.
Итог - канистра 5 литров - 85 грн, на сезон хватит, меняя каждую 1000.
Лично по мне, лить в китайские копии древних японских двигателей дорогие масла - это почти колхоз. Деньги некуда девать? Или самоуспокоение?
Очередной раз повторяю, что масел для скутеров - НЕТ! Разная только упаковка. Вы все заливаете автомобильные масла.
А как на счёт того что масла для авто двигателей идут с водяным охлаждением и их рабочая температура 90 градусов, а у скутеров, где нету водянки чуть другие температуры, соответсвенно старение масла намного быстрее?
А как на счёт того что масла для авто двигателей идут с водяным охлаждением и их рабочая температура 90 градусов, а у скутеров, где нету водянки чуть другие температуры, соответсвенно старение масла намного быстрее?
привет,мне такое тоже говорили,но ездил и на скуте и на моте,всё работает...и не первый год...тыж незабывай что на авто замена раз в тысяч 10,а на скуте 1000км каждую...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
на скуте не всегда каждую тисячу!!!!
замена масла лутшче выполнять как рекомундует производитель!
ну почемуто все меняют каждую 1000км и написанно в мануале каждую 1000км(что в мануале на скут,что в мануале на мот)...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Так получаетс что на скуте можно заливать авто масло, и менять допустим каждые 3000 км? вместе с трансмиссионкой!
какое авто масло лучше лить(синт.полу синт.минерал.) и фирмы желательно!
я лью в скут и давно и всё отлично,меняю каждую 1000км,лью полусинтетику 10В40 .....можно синтетику ,но минералку ненадо.Я лью автомасло а ты сам смотри твой скут тебе решать....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
мне менять ненадо мне только доливать 2т
мне менять ненадо мне только доливать 2т
я в курсе ....так я про 4т написал,а ты начал писать мне...зачем ? у меня чётко в двух мануалах написанно каждую 1000км(как ты и написал "рекомендовано производителем" )...вот и всё...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
исчерпывающая статья(как мы тут и говорили что скорее всего мото масла может быть мифом)... с меня +1 завтра за статью
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
А как на счёт того что масла для авто двигателей идут с водяным охлаждением и их рабочая температура 90 градусов, а у скутеров, где нету водянки чуть другие температуры, соответсвенно старение масла намного быстрее?
Ерунда. В скутерах и мопедах нет полноценного фильтра, и масло гораздо быстрее загрязнится, чем состарится. Толку мне от супер-мегапупер масла, которое уже перемешано с абразивом? У автомобиля есть полноценный фильтр, и вопрос стабильности масла важен, так как оно меняется минимум раз в 7000. Попробуй залить самого дорогого масла в мопед, и проехать на нём 7000? Двигатель накроется, гарантирую. И не от старости масла.
Меняешь каждую тысячу, и не имеешь головняка. А "книжечкам" к мопедам я не верю. Половина написанного там - глупости.
Змінено: 11.03.2010 р., Wicker
Про дизельную синтетику - это наверное не совсем верно, ибо практически все масла сейчас многофункциональны, т.е. дизель+бензин , например:
Neste Turbo LXE 10W-40
сорт масла по дизель API CI-4/SL ACEA E7/E5/E3 B3/B4 A3
т.е. сорт масла по бензину SL , отсюда и весь пакет присадок для SL.
Одно из основных отличий дизельных масел - в повышенном щелочном числе (лучше держат грязь в себе без налипаний на стенки двигателя) и повышенной зольности .
Если по паспорту прописано масло 10W-40 SG - то смело берем 0,5,10W-40 с сортом SG и выше (SH SL SM).
Остерегаемся масел ACEA A1/B1 - это для новых двигателей авто Ford Mazda Honda .
привет,насчёт это-го ничего нескажу ибо незнаю...лью для бензиновых 10В40...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
может, спорить небуду....вот и хочу эту статейку сохранить и посмотреть на канистрах обозначения...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Вот фото обратной стороны канистры Neste City Standart 10W-40:
Змінено: 11.03.2010 р., Febi
Думаю что написано в сервисной книжке надо соблюдать, не просто-так это написано, так-же как и какое масло надо лить.
В мануале прописано минимально допустимое изделие. Повышать сорт масла, или брать масла с более низкой вязкостью холодного пуска только приветствуется. Ведь не секрет, что чем выше сорт масла (SG/SH/SL/SM) - тем дольше его срок службы и чище двигатель.