Нержавейка - не годится.
1. тяжелая, шо ....
2. плохо обрабатывается
3 нормально варится только аргоном.
возьми нормальную трубку(желательно из совковых запасов), на трубогибке выгни цивильно. Свари на нормальном аппарате тонкими электродами. Обработай, зашпатлюй. Изнутри залей 8пушечного сала*. покрась сверху(желательно в промышленных условиях, что бы запекли краску).
если прокраска не устраивает - отдай на хромировку(никелировку).
все это будет стоить как цена на материал - нержавейку
Не согласен на счёт нержавейки.
1 тяжеловатая--есть немного,но багажник в руках не носить.
2-3 нержавейка варится нержавеющими электродами на постоянке отлично.Сам варил--знаю.Ложится как пластилин,и обрабатывать почти не нужно.А если есть желание обработать--болгарка рулит.
При совке,у нас на великах,мопедах и мотоциклах у очень многих стояли (да и сейчас ещё стоят) самопальные багажники из нержавеющего дека,диаметр-- примерно 6мм.Кроме багажников варили решетки на газ.плиты и кравчучки.Конструкция получается прочной и надёжной ,и что самое главное--никаких трубогибов искать не нужно.
Сейчас с материалом сложнее,всё под замком и под учётом.Но у кого есть доступ к деку--и сейчас варят.Товарищ сварил на сузу вместо родного багажника--багажник из дека.Сила.