По поводу подкладок и подобных примудростей могу сказать смело - это не тот узел, в котором такие штучки прокатят, на этом подшипнике бешеные нагрузки, поэтому бронзовая подкладка через пару километров пробега превратится в металлическую стружку, которая полетит в подшипники, в шатунные соединения и конечно же в цилиндр, со всеми вытекающими последствиями.
А по поводу наваривания и обточки, я такое на "Восходах" и "Минсках" делал, там прокатывало, хотя биение коленвала проявлялось, как последствие, ведь идеально точно обточить не удастся таким кустарным способом, соответственно неровности посадочного места приведут к колебаниям коленвала и быстрому износу подшипников, учитывая то, что в жужиках обороты достигают 5-6 тыс.об/мин, в то время как на "совковых" агрегатах 2-3 тыс. об/мин.
Вобщем вчера злючий, как собака, отдал коленвал на перепресовку, заменят левую щёку коленвала, отцентруют и вернут, надеюсь усё будет быстро, оперативно и без осложнений, а главное профессионально и качественно.
Такую операцию я самостоятельно провести не смогу, необходимо спец. оборудование, хотя раньше делал на "совковой" технике и вручную, с помощью штангена, микрометра, резиновой (деревянной) киянки, деревянных клинков, паяльной лампы и тисков, для поездок на сельские тусовки было вполне пригоже.