У меня Jog SA12 требует замены ЦПГ склоняюсь к покупке поршневой SEE 65 куб как оптимальную по сотношению цена/качество.Старая поршневая имеет маркировку 4JP в продаже же есть исключительно 3KJ есть какое-то отличие между 4JP и 3KJ?Можно ли ставить поршневую 3KJ вместо моей 4JP?
И ещё, есть 2 вида ЦПГ SEE в синей коробке и в жёлтой коробке какая лучше?Одни продавцы говорят что синяя - китай а жёлтая тайвань другие же бьют пяткой себя в грудь крича что всё наоборот кому верить?
Америка заметает следы
Каждый получает только то чего по настоящему заслуживает
Змінено: 28.11.2009 р., Vervet
ЦПГ 4JP и 3KJ взаимозаменяемы??? - да
полностью взаимозаменяемы(по крайней мере я так считаю, исправте если не прав). А вот про коробку уже интересно, тоже будет любопытно узнать ответ. И ещё, значёк(или эмблема) фирмы see случаем не большая квадратная букве S ??
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Продаю детали SEE. Лично моё мнение с которым можете не соглашаться... Цвет только лишь определяет поставку... в одних и тех же коробках качество литья цилиндра может отличаться. Просто смотрите что покупаете и всё...
Хотя я допускаю что от партии к партии качество может меняться...
Почему то слухов много о поршневых и цвете коробки а почему никто не вспоминает что есть вариаторы SEE которые были в трех разных коробках и это одно и то же... При том была как то партия вариаторов которые вообще были запечатаны в белой коробке без обозначения.
Пацаны нужна помошь, понятно что малосси - хуёси
полини - хуини
это хорошое но дорогое удовольствие!!!!!
если поставиль поршневую 70 сс SEE её на сезон хватит? как быстро она убивается?
кто в курсе, кто ставил себе нечто подобное ответь плиззззз!!!
либо вот эту ЦПГ GP
http://begemoto.com/index.php?productID=2539
А что такое для тебя сезон ???? 5 тыс км ??? 10 тыс км ??? 20 тыс км ???
Думаю что больше 10 тыс с удовольствием ты не проедешь... как минимум будешь менять кольца.. а может и поршень с кольцами
Во блин сразу не увидел,так тыторгуешь SEE
есть какая нить альтернатива SEE может что нибудь другое другая фирма чуть получше
примерно за ети же деньги ???
ну тышь 7 SEE Отходит?при нормальной езде "не так как дедушки ездят" но и не гонять как угорелому ?????
Разница есть но маленькая,по окнам.Лучше по качеству в синих, но и там бывает бяка.
Глобального теста по поршневым не делал никто... 24х часовых гонок у нас ещё тоже не проводили.
За эти же деньги можно купить MSU, Mototech, GP... и всё по цене близко... выделить что то одно не могу... GP я вообще в глаза не видел...
Сказать однозначно что одно лучше а другое хуже значительно не могу...
Просто нет объективности. Кто то обкатывает 1000 км... кто то вообще не обкатывает... кто то фильтр не чистит или ездит на каком то паленном масле... Есть много факторов влияющих на службу ЦПГ.
Гонял на SEE - НОРМАЛЬНО , правда , через 5 тыс. снял и поставил родную - болт сломал на месте крепления выхлопухи. Летал крепко , даже два перегрева было. Один так даже затормозило, но ниче - покурил и попер дальше. Особых последствий небыло. Но пришел к такому выводу - лучше расточить родной цилиндр и втулить поршень сее.