Всем привет и с Рождеством Христовым!
Ребята, столкнулся с такой проблемой. Зажужал мой скутер в районе коленвала. Разобрал. Снял коленвал, удивило то что коленвал уж больно легко снялся с картера обоих половинок. При дальнейшем осмотре увидел: подшипники коленвала в норме, люфта нет. Увидел что подшибники исцарапаны по наружному диаметру, достал такой же подшипник и вставил в картер и увидел что гнездо посадки подшипника в картере имеет износ, тоесть подшипник проварачивается в картере, что делать, что посоветуете, думаю отсюда и есть весь скрежет. Думаю подшибник подогреть и облудить оловом, а затем вставить в картер, такой вариант пройдет? Посоветуйте что делать?
купи новый двиг, на китайцев они ж дишовые.
+ 1))
Вот тебе и китайское посадочное место.
Обидно.
Сколько хоть прошел?
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Заказываешь токарю 2 проставки, проставки запресовываешь в картер (предварительно расточив на координатке посадочные) а подшипники в проставки. Цена вопроса несколько десятков гривен.
есть несколько вариантов 1) ето как ты указал облудить и быстро в ставить ,2) зделать как указано в первом и как сказал Phelix облудить и продать ну и 3) поискать подшипники с такимже внутриним диаметром но большим внешним диаметром чем родной !
Night Racing Club Moto Kherson
http://nrc-moto.at.ua/
Змінено: 04.01.2009 р., Snorlak
Да, неделю назад как был год когда его купил с магазина. Это чтож выходит, купил ктайца, год прокатался - продай, купи другой, год покатайся - продай. гы-гы. А двигло новое покупать - шыш, не стоит шкурка выченки. А бегал даже очень - хорошо, 75 выдавал нечего делать, кстати на данный момент 8000 пробег. Жду еще советов..
я тоже это думал, попробую, только кернить долго там обойма запресованная железная, (навернае из кетайского меттала), если бы из люминия было б лучше кернить. А вот RA, как то про это и не подумал., а как в картере рассверлить, и что за аппарат координатка?
Змінено: 04.01.2009 р., maximys8
Не знаю. это на совести хозяина. Я не впариваю никому ничего. От природы не торгаш. 2 Rа. координатный станок это круто!
Достали МУСОРа!!!
А что в этом крутого? Или привыкли молотками и зубилами?
Ra, тут еще одна идея, а можно это посадочное место выпресовать, ведь оно железное а картер люминевый, подогреть картер и выпресовать, выточить новое и обратным макаром вставить?
Сильно жирно иметь посадочное место в виде втулки, там обычное литье
Так каким же макаром китайцы влили мталическое кольцо в алюминевый картер? Картер поплавилоб, температыра плавки метала больше чем люминия., Нада найти где нибыдь картер убитый разбить и посмотреть из чего состоит это посадочное место
Поищи мож кто продает убитый скут. Запчастей будет...! Я по крайней мере так сделал в том году.
Достали МУСОРа!!!
Зачем советовать "сделать как попало и быстренько продать"? Мы же друг друга подставляем, а потом удивляемся, что нас кругом на***ют. Я б так не делал, а при продаже рассказал бы о всех геморах новому владельцу, или продал его на запчасти, если проблему решить не реал.
P.S. Как аукнется - так и откликнется...
Я ХОНДУ свою не продам никому - такая скутина нужна самому...
Накернить по периметру не получится- слишком большая глубина у посадочного,чтоб керном деформировать. Есть ещё один колхозный способ, мною провереный. Вокруг посадочного места сверлишь отверстия глубина которых равна ширине подшипника ( около 14 мм). Между посадочным и отверстием нужно оставить небольшую стенку около миллиметра, но если залезешь вовнутрь- не страшно. Потом нарезаешь в этих отверстиях резьбу метчиком номер 1. Закручиваешь туда обрезки болтов без шляпок с пропилом в торце под плоскую отвёртку, слегка утопив их. Длина болтов на несколько миллиметров меньше глубины отверстий. Вокруг отверстий делаешь по паре насечек керном, чтоб от вибрации болты не выкрутились. После такой процедуры подшипник будет плотно обжат.
это не кольцо влили, а все остальное вокруг кольца вылили.
Давненько на совкотехнике делали прокладочки из фольги медной, алюминиевой. Она толстая была, держала.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.