В другой ветке я уже об этом говорил, но повторю и здесь (ПМСМ мысль глубокая)
Дело усугубляется тем, что количество ДТП по вине скутеристов, быстро растет. Возникает необходимость возмещать ущерб пострадавшим. А пока на скутах нет номеров, найти виновного крайне затруднительно.
Исторический опыт показывает, что проблемы имущественных отношений, в отличие от других проблем, как правило решаются всегда, решаются быстро и эффективно.
Поэтому хотим мы того или нет, регистрация диалектически неизбежна.
Другой вопрос (снова повторюсь) - проблема "серых" скутов, которая должна решаться цивилизованно.
А что касается апокалиптических предчувствий...
Во многих "развитых" странах полтинники регистрируются, но тем не менее, не отмирают. Просто на них ездят те, кому и положено: люди, которые НЕ МОГУТ или не хотят получать права на кубатуру. Ленивая молодежь, инвалиды, пожилые, "и прочий боевой отряд физически неполноценных хлипаков" (С) А.Райкин.
Хочешь ездить быстро - проходи "Дантовы круги" медкомиссий, обучения, получения категории А, регистрации, техосмотров и т.д.
Не можешь - обходись только регистрацией, и довольствуйся малым.
PS По поводу "отлова" незарегистрированных скутов:
Если держава этим серьезно займется, выловят мигом. И не гаишники.
При желании, любой толковый участковый быстро вычистит свой участок от назарегистрированной техники.
Ушествие Второе. Окончательное.