MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 11:19
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Какие необходимо использовать свечи для скутеров

Переглядів: 20386
03.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Купил год назад Gilera Ranner SP 50, 2000 года выпуска, когда решил поменять свечу (год проездил) выяснелось что там стоит B8ES, по всем каталогам там должна стоять свеча В9ES.
У меня и вопрос к знатокам:
1. Насколько подходит B8ES к данной моделе скутеров, или есть смысл поставить B9ES

Вычитал только одно что B9ES холоднее чем B8ES.

И вообще на какие скутеры подходит B8ES
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
like
good
bad
shockingly
04.01.2009 р. відповів для moldovadnepr  
answerview
Интерестно что будет если дальше использывать эту свечку, наверное реки выйдут из берегов или в лучшем случае отвалится колесо от скутера. 18_good
like
good
bad
shockingly
04.01.2009 р.
answerview
Калильное число – условная величина, пропорциональная среднему давлению газов на поршень в течение полного цикла, при котором во время испытаний свечи на специальной моторной установке появляется калильное зажигание, то есть зажигание не от искры, а от раскаленных элементов свечи, находящихся в камере сгорания. У нормально работающей свечи юбка изолятора нагревается до 600-800 С и масло, попадающее на детали свечи, сгорает полностью, почти не оставляя нагара – она, как говорят, самоочищается. Тепловой конус изолятора сухой, цвет от светло-серого до коричневого. Указанная температура свечи устанавливается в результате теплообмена между свечой, головкой цилиндра, камерой сгорания и внешней средой. Чем более, форсирован двигатель по степени сжатия, литровой мощности, числу оборотов, тем больше теплоты воспринимают детали свечи, находящиеся в камере сгорания. Значит, тем лучше должна быть теплопередача от свечи к менее нагретым деталям, и тем больше окажется ее калильное число, то есть необходимо большее давление в цилиндрах для появления калильного зажигания – свечу называют "холодной". И, наоборот, в малофорсированном двигателе тепловой поток к деталям свечи сравнительно мал, следовательно, и интенсивность теплопередачи от свечи должна быть меньше, чтобы ее детали были нагреты до температуры 600-700 С. Такая свеча имеет сравнительно небольшое калильное число и ее называют " горячей ". Если в форсированный двигатель установить "горячие" свечи, то на средних и больших нагрузках свеча быстро разогреется до температуры значительно большей 1000 С и возникает калильное зажигание. Элементы свечи оплавляются, а при сравнительно длительной работе на этом режиме двигателю наносятся серьезные повреждения (поршни, кольца). Если в малофорсированный двигатель установить "холодные" свечи, то температура их деталей в процессе работы не превышает 400 С, попадающее на эти детали масло не выгорает полностью и образуется слой сажистых токопроводящих отложений. Свеча блокируется и, в конце концов, прекращает работу. Таким образом, тепловые характеристики свечи должны строго соответствовать условиям в камере сгорания двигателя (давлению, температуре, оборотам).
Статья взята отсюда - http://www.shans01.ru/company/articles/spark/

На Володиной Джилере вполне вероятно, что свеча была заменена на более горячую из-за того, что она плохо очищалась и была постоянно в нагаре. И лишь поставив теперь свечу такую, как придписано мануалом, можно убедится в обратном. В общем - покупаем две свечи - 8 и 9 и пробуем на какой будет лучше.

Под кубатурой имелось ввиду тюнинг обычного 2Т 49сс двигателя.
Обычно бытующее мнение, что 2Т 49сс и есть высокооборотистый двигатель, ложно, тем более на японских скутерах, про итальянские ещё можно поспорить. Обороты не превышают 8 тысяч, а в большинстве случаев и 7 тысяч в минуту. Двигатель малонагруженный, ставятся более горячие свечи (низкое калильное число). И попутно скажу, что масло лучше лить в такие двигателя полусинтетику или даже просто минералку.
При замене поршневой группы на 68сс, установке настроенного прямоточного выпуска, обороты возрастают до 9 тысяч минимум!!! А в большинстве случаев переваливают за отметку в 10 тысяч оборотов, и достигают при определенном наборе комплектующих тюнинга высочайшей отметки в 17 тысяч оборотов в минуту (причем это не предел). И в этом случае применяют более холодные свечи (высокое калильное число) и применяют масло синтетику (которое изначально имеет более худшие смазывающие свойства, но ввиду своей мелкодисперсности лучше держится на трущихся поверхностях).
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
04.01.2009 р. відповів для moldovadnepr  
answerview
Мы обсуждаем почему с Италии пришла для продажи Гилера в Одессу


Если какойто Вальдемар засунул туда свечку не думая о том что он туда засунул, то это не повод для обсуждения.
Мало ли кто туда засунул такую свечку, и с чего ты взял что она именно с завода там установленна, а еслиб там была свечка от зила?
Наверное ужеб пошли разговоры о том что Ранер собирается в России или еще гденибуть.
like
good
bad
shockingly
04.01.2009 р. відповів для 3BIP  
answerview
Калильное число – условная величина, пропорциональная среднему давлению газов на поршень в течение полного цикла, при котором во время испытаний свечи на специальной моторной установке появляется калильное зажигание, то есть зажигание не от искры, а от раскаленных элементов свечи, находящихся в камере сгорания. У нормально работающей свечи юбка изолятора нагревается до 600-800 С и масло, попадающее на детали свечи, сгорает полностью, почти не оставляя нагара – она, как говорят, самоочищается. Тепловой конус изолятора сухой, цвет от светло-серого до коричневого. Указанная температура свечи устанавливается в результате теплообмена между свечой, головкой цилиндра, камерой сгорания и внешней средой. Чем более, форсирован двигатель по степени сжатия, литровой мощности, числу оборотов, тем больше теплоты воспринимают детали свечи, находящиеся в камере сгорания. Значит, тем лучше должна быть теплопередача от свечи к менее нагретым деталям, и тем больше окажется ее калильное число, то есть необходимо большее давление в цилиндрах для появления калильного зажигания – свечу называют "холодной". И, наоборот, в малофорсированном двигателе тепловой поток к деталям свечи сравнительно мал, следовательно, и интенсивность теплопередачи от свечи должна быть меньше, чтобы ее детали были нагреты до температуры 600-700 С. Такая свеча имеет сравнительно небольшое калильное число и ее называют " горячей ". Если в форсированный двигатель установить "горячие" свечи, то на средних и больших нагрузках свеча быстро разогреется до температуры значительно большей 1000 С и возникает калильное зажигание. Элементы свечи оплавляются, а при сравнительно длительной работе на этом режиме двигателю наносятся серьезные повреждения (поршни, кольца). Если в малофорсированный двигатель установить "холодные" свечи, то температура их деталей в процессе работы не превышает 400 С, попадающее на эти детали масло не выгорает полностью и образуется слой сажистых токопроводящих отложений. Свеча блокируется и, в конце концов, прекращает работу. Таким образом, тепловые характеристики свечи должны строго соответствовать условиям в камере сгорания двигателя (давлению, температуре, оборотам).
Статья взята отсюда - http://www.shans01.ru/company/articles/spark/

На Володиной Джилере вполне вероятно, что свеча была заменена на более горячую из-за того, что она плохо очищалась и была постоянно в нагаре. И лишь поставив теперь свечу такую, как придписано мануалом, можно убедится в обратном. В общем - покупаем две свечи - 8 и 9 и пробуем на какой будет лучше.

Под кубатурой имелось ввиду тюнинг обычного 2Т 49сс двигателя.
Обычно бытующее мнение, что 2Т 49сс и есть высокооборотистый двигатель, ложно, тем более на японских скутерах, про итальянские ещё можно поспорить. Обороты не превышают 8 тысяч, а в большинстве случаев и 7 тысяч в минуту. Двигатель малонагруженный, ставятся более горячие свечи (низкое калильное число). И попутно скажу, что масло лучше лить в такие двигателя полусинтетику или даже просто минералку.
При замене поршневой группы на 68сс, установке настроенного прямоточного выпуска, обороты возрастают до 9 тысяч минимум!!! А в большинстве случаев переваливают за отметку в 10 тысяч оборотов, и достигают при определенном наборе комплектующих тюнинга высочайшей отметки в 17 тысяч оборотов в минуту (причем это не предел). И в этом случае применяют более холодные свечи (высокое калильное число) и применяют масло синтетику (которое изначально имеет более худшие смазывающие свойства, но ввиду своей мелкодисперсности лучше держится на трущихся поверхностях).


У меня проблем со свечей нет, тема открыта для расширения вашего кругозора, мало ли проблемы в пути со свечей, и тут в случаном близлежащем мото магазине (даже непонятно откуда от там взялся) есть свечи, но не по мануалу  и тут вы логически вспомнив обсуждение в ЭТОЙ ТЕМЕ говороите давайте мне "ВОТ" такую свечу, она возможно не подхолит по "калийному числу", НО ЕДЗИТЬ МОЖНО (или доехать)  03_biggrin
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
Змінено: 04.01.2009 р., moldovadnepr
like
good
bad
shockingly
04.01.2009 р.
answerview
В статье выше изложено всё что надо знать о свечах. А какая именно на Ваш мопед идёт -ищите мануалы на него. Многие подбирают опытным путём.
like
good
bad
shockingly
04.01.2009 р. відповів для krava1111  
answerview
ну так ездить можно на лубой подходяшей по диаметру и высоте юбки свече!


Зачем выкидывать деньги на любую свечу. Еще раз повторяю, тема открыта для расширения Вашего кругозора в вопросях Свечи зажигания, если вам все равно какая у Вас стоит свеча на скутере, то Вы просто "ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ" техники ...

Если применить это понятие к Компютеру , есть ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, а есть ПРОГРАМИСТЫ. Мы тоже являемся таковыми к своим скутерам, у каждого своя позиция в этом вопросе, кем быть ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ или ...
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
like
good
bad
shockingly
04.01.2009 р. відповів для krava1111  
answerview

тоесть если мепед 49.9см затюнить добряче то это будет кубатура???? 05_shok  05_shok

Естественно. Все, что подлежит регистрации, уже есть кубатура.
Если брать от 400сс и выше - это МАКСИ-скутера.
В последнем "МОТО" вывели понятие МИДИ-скутера от 250сс, хотя я бы сюда включил от 125сс.
Ну и МИНИ-кубатура  03_biggrin от 68сс до 110сс, это понятие мы вывели прямо сейчас и в этой теме 21_umnik
а вот по нагару на свече можно определить качество работы двигателя! и настроен ли он правельно!!!!!! 21_umnik

Причем только лишь в том случае, когда правильно подобрано калильное число свечи. Иначе из-за загрязненности изолятора холодной свечи мы будем думать, что богатит карб, если свеча будет перекалено бежевая с изъеденным электродом - будем думать, что карб беднит.
З.Ы. Совет, прежде чем что-либо писать - прочтите внимательно хоть ту тему, в которой пишете.... если не хотите учить матчасть. 03_biggrin
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Змінено: 04.01.2009 р., 3BIP
like
good
bad
shockingly
04.01.2009 р. відповів для 3BIP  
answerview
Миникубатура скорее от 90сс до 110сс!!!Типа Хонда Леад и др.Все,что подлежит регистрации есть кубатура-так точно.А полтос в тюне (70сс) не есть таким.Попробуй зарегить его в ГАИ,так пошлют податьше.......... 20_drinks
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.

Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
like
good
bad
shockingly
04.01.2009 р.
answerview
Прародителем скутеров был Ямаха пасол, и был он минимопедом. Учитывая его размеры и вес - надо дальше плясать.
А вообще тема была про свечи. Промусолили её вдоль и поперёк. Открывайте новую - (кубатура-вес-размеры)
Змінено: 04.01.2009 р., kravetz
like
good
bad
shockingly
04.01.2009 р. відповів для 1973cc11  
answerview
Миникубатура скорее от 90сс до 110сс!!!Типа Хонда Леад и др.Все,что подлежит регистрации есть кубатура-так точно.А полтос в тюне (70сс) не есть таким.Попробуй зарегить его в ГАИ,так пошлют податьше.......... 20_drinks

Классификацию от 90сс для кубатуры применяют зарубежные каталоги скутерзапчастей и тюнинга.
А вот наше доблестное ГАИ при отлове затюнингованного под 68сс полтинника на дороге начнет ковырять, что, да как, почему без прав, почему без номера. Ну это в случае если докажет, а доказать - запросто. Предвигается со скоростью свыше 80км/ч - все, это транспортное средство подледжащее регистрации, и не их это вина, что они же и не могут этого сделать. Такой вот себе нонсенс. :spy:
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
04.01.2009 р. відповів для kravetz  
answerview
Прародителем скутеров был Ямаха пасол, и был он минимопедом. Учитывая его размеры и вес - надо дальше плясать.
А вообще тема была про свечи. Промусолили её вдоль и поперёк. Открывайте новую - (кубатура-вес-размеры)
03_biggrin  01_smile  02_sad
like
good
bad
shockingly
04.01.2009 р. відповів для 3BIP  
answerview
На счет объема в полтосе ПМСМ не ковыряют,а вот по скорости-это да.Больше,чем 50км.ч. на полтосе ездить нельзя!Но как он это проверит?Ты что,его за руль пустишь? 03_biggrin Доказать могут,но ониже и откажутся его регить,т.к. по их каталогу он МОПЕД!!!Парадокс. 11_blum
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.

Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
like
good
bad
shockingly
04.01.2009 р. відповів для krava1111  
answerview
ну так ездить можно на лубой подходяшей по диаметру и высоте юбки свече!


Зачем выкидывать деньги на любую свечу. Еще раз повторяю, тема открыта для расширения Вашего кругозора в вопросях Свечи зажигания, если вам все равно какая у Вас стоит свеча на скутере, то Вы просто "ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ" техники ...

Если применить это понятие к Компютеру , есть ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, а есть ПРОГРАМИСТЫ. Мы тоже являемся таковыми к своим скутерам, у каждого своя позиция в этом вопросе, кем быть ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ или ...

ну наше компьютеров не так! Програмист это проффесия, АДминистратор - это професия, пользователь - это ПК дома или на работе.
А в мототехнике нет ни есть только пользователи и ремонтники! а есть и 2 типа людей вместе!!! и свеча может и многое решает но не до такой степени !!!! заводиться нормально? нормально едет нормально? нормально ! а вот по нагару на свече можно определить качество работы двигателя! и настроен ли он правельно!!!!!! 21_umnik


Говорилось о том что один профи может компютер по блокам и шлейфам разбарать, и знает что и как работает и тд., а другой просто на клавиатуре тексты набирает, а если сломается отдал в ремонт и на этом все ...
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
like
good
bad
shockingly
04.01.2009 р.
answerview
Прикольные свечи по объёму получаются. Такие кубатурные.
like
good
bad
shockingly
04.01.2009 р. відповів для kravetz  
answerview
Прикольные свечи по объёму получаются. Такие кубатурные.


По "приколу" Да.

Тема открывалась, что бы услышать профессиональные конкретные мнения, такие как изложил Александр (ЗВИР).

У меня со свечей проблем нет (повторяюсь), но тем не менее мы узнали разницу между 8 и 9, можем эти знания когда нибуть пригодятся.

А вот совсем не интересно читать мнения "Едит так едит какие проблемы, или что вода из берегов выйдет", каждый из нас когда нечего сказать может так написать.
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
like
good
bad
shockingly
04.01.2009 р. відповів для krava1111  
answerview
Миникубатура скорее от 90сс до 110сс!!!Типа Хонда Леад и др.Все,что подлежит регистрации есть кубатура-так точно.А полтос в тюне (70сс) не есть таким.Попробуй зарегить его в ГАИ,так пошлют податьше.......... 20_drinks

Классификацию от 90сс для кубатуры применяют зарубежные каталоги скутерзапчастей и тюнинга.
А вот наше доблестное ГАИ при отлове затюнингованного под 68сс полтинника на дороге начнет ковырять, что, да как, почему без прав, почему без номера. Ну это в случае если докажет, а доказать - запросто. Предвигается со скоростью свыше 80км/ч - все, это транспортное средство подледжащее регистрации, и не их это вина, что они же и не могут этого сделать. Такой вот себе нонсенс. :spy:

тоесть тот скут который едет более 80км/ч подлежит реге?? как же тогда гилера дна? и ей подобные скуты на больших колесах и с механической кпп! они немного быстрее 80 км едут!!!!!! и это же 49.9см! 21_umnik


Даже не 49,9, а 49,4 (или 49,3 - в разных каталогах по разному)
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
like
good
bad
shockingly
04.01.2009 р. відповів для krava1111  
answerview

тоесть тот скут который едет более 80км/ч подлежит реге?? как же тогда гилера дна? и ей подобные скуты на больших колесах и с механической кпп! они немного быстрее 80 км едут!!!!!! и это же 49.9см! 21_umnik

Ещё раз говорю, юноша, учите матчасть и читайте правила дорожного движения.
З.Ы. Из-за Вашего флуда ветка про свечи превратилось в неизвестно что!
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин