Який амартизатор краще?Хотілось би почути думку тих,хто справді знає.Зараннє дякую
Чтобы движок не звенел, надо открутить пробку бензобака и прикрутить к ней новый скут
Ну мля ты и картинки выложил... Мельче низзя было?
Если я правильно понял, то на первой фоте битубо, а на второй - доплер... Да и еще для разных аппаратов они... [мат] какая-то короче...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Я взагалі про конструкцію питав ,а не про фірми,яка краща...Якщо вже так,тоді дам ссилку на сайті...
http://scooter-center.com/catalog/product_info.php?cPath=4_28_287_2455&products_id=13040
http://scooter-center.com/catalog/product_info.php?cPath=4_28_287_2455&products_id=13065
Ну думаю тепер понятніше???!!!
Чтобы движок не звенел, надо открутить пробку бензобака и прикрутить к ней новый скут
Ну думаю тепер понятніше???!!!
Неа!
Для каких целей будет использоваццо? Трэк, ралли, кросс, драг?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Місто,але дороги у нас погані.І звичано траса,там вже покриття рівніше..50%-50 катаю сам і з дівчиною..Як порадиш???Дякую...
Чтобы движок не звенел, надо открутить пробку бензобака и прикрутить к ней новый скут
Если у тя аппарат стоковый и ездишь ты спокойно, то я бы тебе посоветовал более 50-60 еврикофф на амморт не тратить... Это мое ИМХО.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
А якщо тюнить в класі спорт так щоб йшов за 100км/год? І їзжу я недуже спокійно ну і неубиваю,то що ти порадиш???Дякую
Чтобы движок не звенел, надо открутить пробку бензобака и прикрутить к ней новый скут
rms R30S - толковый аморт и по цене не сильно от этих отличаецо, это если есть деньги)) если нет и ездишь ты спокойно, то много не трать
Мож на нього ссилку кинуть???Зараннє дякую.І якщо можна дай відповідь на моє попереднє повідомлення...
Чтобы движок не звенел, надо открутить пробку бензобака и прикрутить к ней новый скут
А якщо тюнить в класі спорт так щоб йшов за 100км/год? І їзжу я недуже спокійно ну і неубиваю,то що ти порадиш???Дякую
Если хочешь делать жесткое валилово - надо будет брать газ и надувать его до табуреточного состояния, но, увы, комфорта не будет. Да, если тебя начала волновать управляемость, то может встоит начать с резины и сайлентов? Мож в них трабла?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Для нашего колхоза (Украины) советую брать тот что слева:
пружину можно регулировать, или вообще заменить на нужную если не подойдет, еще этот аморт разберается и обслуживается.
Да, если тебя начала волновать управляемость, то может встоит начать с резины и сайлентов? Мож в них трабла?
Що таке сайлент?"""Мож в них трабла?"""
Поясни...
Чтобы движок не звенел, надо открутить пробку бензобака и прикрутить к ней новый скут
Що таке сайлент?"""Мож в них трабла?"""
Поясни...
Сайлент-блоки. Это резинки такие, через которые твой мотор к раме крепиццо... Када они разбиваюццо, мотор начинает гулять и управляемость сильно страдать начинает...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
СПС! Я так бачу що якщо дорога погана то краще з пружиною,якшо Дорога норма,то можна ставить циліндричний?да?
Чтобы движок не звенел, надо открутить пробку бензобака и прикрутить к ней новый скут
та все вроде с пружиной ставят, их обслуживать легче ну и вид приятней. А если дорога вообще класная то можно приварить кусок трубы( как на драгстерах ) и не парится вообще. ( эт я так к слову )
Даа,мабуть всеж практичніше буде пружина....Але мені більше на вигляд подобається циліндр...
Чтобы движок не звенел, надо открутить пробку бензобака и прикрутить к ней новый скут
А че,цилиндр прикольно!!!!!!!!!!
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Доплер брали год назад на Пыжика СФ2 - работает отлично.Выглядит очень необычно, Есть подкачка. Когла ставили подкладывали шайбу, между втулкой саленблока и ушами амморт. 4мм,т.к уши дюраль.
А подкачувать яким способом?якось спецом чи просто насосом? і шо там внутрі?Газ чи масло?
Чтобы движок не звенел, надо открутить пробку бензобака и прикрутить к ней новый скут
Газо-маслянная смесь.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Та ну сірйозно?
Чтобы движок не звенел, надо открутить пробку бензобака и прикрутить к ней новый скут