Показати повідомлення
Давайте обсудим:1сколько накатали тыщ км? 2какие поломки случались? 3 что переделывали(улучшали)в конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры
Длина 1940 мм
Ширина 689 мм
Высота 1099 мм
Масса 120 кг
Максимальная скорость 140км/Ч
Двигатель
Нижневальный
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 Квт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь 428 звеньев 122
звезды 15/38
НАШ БРАТ
F5 копия HONDA cbr125
http://www.moto.com.ua/forum/message-211304/
http://www.moto.com.ua/forum/message-952174/
УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104953786
ПОДБОРКА ФОТО
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104367740
МАГАЗИНЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/181---viper-f-5-200cc.html?sef=hc
http://skuterok.com.ua/motocykl-125-250/viper-f5
http://www.dakarauto.com.ua/indexold.php?nchoice=1&kindgoods=406
http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/f5.html
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/814-f-5/
МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ VIPER F5
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14
Инструмент в дорогу
инструмент и запов, которые желательно возить с собой для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на внутригородские поездки (минимум) и дальняки.
1.Ремкомплект бескамерных шин.
2. набор ключей.
3.Изолента
4.Насос
5.фонарик
6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса и переднего
7.катушку зажигания
8.коммутатор
9.эл.схему
10.свеча
11.цепь и замочки
12.десяток пластиковых хомутов
13.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общем используемого крепежа
14.скотч
15.сосок
16.предохранители
17.прикуриватель (для аккумулятора)
18.тросик сцепления
Змінено: 01.05.2012 р., vaperist
ну буду крутить как смогу ))) добиватся каждого километра ))) но убило то что 5.5тис к 6 ели ползет и больше не хочет (
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
на 5-й или вобще?
у меня на 150-ке на первых 2-х можно выкрутить 9тис. 3-я,4-я - 8тис. 5-я от 7-ми, до 7,5 (очеень редко 8тис.)
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
да на 5 передаче
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
ето точно будет самый точный расчот... ну про скорость ето все очень долгий разговор... а как у каво насчот света? ктото штото улутшал?
Змінено: 15.07.2011 р., kason_ivan
не, с разгоном до сотни явно что-то не то... До 90км я разгоняю на 4й передаче, только потом включаю пятую. Задняя резина у мя тож 130ка, еще и тяжелая, эндуровская, звезда приводная на 16 зубьев. Все это уменьшило динамику, но чтоб до сотни за 20+ секунд?... Явно быстрее!!! Покрути двигло на полных при разгоне, может просто обороты не накрутил. 1я, 3я, 4я до рева, а на пятой уже спокойно катится... Еще заметил одну закономерность: Когда на холостых хорошо прогреваешь двигатель (минут 5) вибрация при дальнейшей езде намного меньше, нежели при "холодном" старте.
бывает и похуже...)))
сегодня буду крутить свыше 7 тис посмотрим) вечером скажу результат
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
у меня вообще стрелки тахометра и спидометра до нуля не опускаются)
холостых от 2500 до 3000
при 90 показывает 6000 при 100 тоже 6000
но усиливается вибоация и потом понемногу поднимается стрелка. Еще заметил что когда едешь ночью(мотоцикл лучше едет) стрелка свободно поднимается до 7000 и можно крутить до 8000, дальше как то и не пробовал. А вот днем когда мотоцикл прогреется и на улице жарко, то 6000 и все.
короче стрелочки само по себе живут
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
По моим не совсем точным замерам получилось 12с до 100, на четвертой передаче
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
По моим не совсем точным замерам получилось 12с до 100, на четвертой передаче
вобше на спарке р6 около 10 +-1, тоесть 12 это норм результат.
12 это с одной попытки на небольшую горку. Старт можно попрактиковать
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Знающие люди обещают 12-16 с. А все остальные УТВЕРЖДАЮТ 4,5
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Знающие люди обещают 12-16 с. А лучшие гонщики китайцев УТВЕРЖДАЮТ 4,5
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
у кого-то есть такое - едиш на 5 передаче с полным газом все что есть, а потом скидаеш, а он глохнет и трудно завести потом нада ждать около 30сек. чтоб нормально завести.
нет такого ещо небывало... может краник недовпускает бензин и он все с карба высмактывает и потом ждет штобы залилось..
может краник недовпускает бензин и он все с карба высмактывает и потом ждет штобы залилось..
в такой ситуации мот бы ужасно дергался и на нём невозможно было б ехать
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
тоже возможно... ето так и нескажеш в чом проблема только если посмотреть...