Показати повідомлення
Давайте обсудим:1сколько накатали тыщ км? 2какие поломки случались? 3 что переделывали(улучшали)в конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры
Длина 1940 мм
Ширина 689 мм
Высота 1099 мм
Масса 120 кг
Максимальная скорость 140км/Ч
Двигатель
Нижневальный
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 Квт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь 428 звеньев 122
звезды 15/38
НАШ БРАТ
F5 копия HONDA cbr125
http://www.moto.com.ua/forum/message-211304/
http://www.moto.com.ua/forum/message-952174/
УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104953786
ПОДБОРКА ФОТО
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104367740
МАГАЗИНЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/181---viper-f-5-200cc.html?sef=hc
http://skuterok.com.ua/motocykl-125-250/viper-f5
http://www.dakarauto.com.ua/indexold.php?nchoice=1&kindgoods=406
http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/f5.html
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/814-f-5/
МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ VIPER F5
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14
Инструмент в дорогу
инструмент и запов, которые желательно возить с собой для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на внутригородские поездки (минимум) и дальняки.
1.Ремкомплект бескамерных шин.
2. набор ключей.
3.Изолента
4.Насос
5.фонарик
6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса и переднего
7.катушку зажигания
8.коммутатор
9.эл.схему
10.свеча
11.цепь и замочки
12.десяток пластиковых хомутов
13.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общем используемого крепежа
14.скотч
15.сосок
16.предохранители
17.прикуриватель (для аккумулятора)
18.тросик сцепления
Змінено: 01.05.2012 р., vaperist
хорошая экономия расхода электроэнергии если заменить маленькие 3W лампочки в задних габаритах (2шт)+ передние габариты (2шт)+ приборка (4шт) на СВЕТОДИОДНЫЕ. 8 лампочек накаливания потребляют при включенных габаритах - 24Вт, это около 2А тока (при 12В). Светодиодные заменители потребляют каждый около 30мА, ИТОГО- 0,24А (при 12В). Теперь даже на холостых при включенном ближнем/дальнем свете напряжнение на вольтметре приборки максимально, свет фар не пригасает при торможении.
езжу на F5 на все деньги.
подскажите - ведущя звезда на валу должна двигаться перпендикулярно валу вместе со своим "замком"?
езжу на F5 на все деньги.
Она болтается
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
парни завтра продаю мот. нужно переганять 250-300 км. самое большое расстояние у меня было 100 км. так что думаю руки устанут.
всё будет ровно, с перекуром докатиш без проблем
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
понятно. как раз проверю масленное охлаждение на дальние поездки.
спасибо за помощь
Не гвоздей!!!не гаишников!!!
Всем привет давно не писал тут ) и как обещал давненько но руки только сегодня дошли, вобщем делал полный тест скорости по ЖПС ) а так что он нам показал, разгон от 0-100 за 23 сек у меня, кто шустрее думаю за 19-20 сможет, а теперь о максималке ) что сказать когда я летел газ в пол и на тахометре было 5.5 тис оборотов ближе к 6 то я думал лечу все 130 как минимум ) да хрен там, ЖПС показал 110км.ч!!! так что ребятки речи о 130 не может быть. еще плохо то что у меня изза вибрации аж стрелка спидометра улетела в другую сторону так что как поправлю сравню разницу и точность брехометра по ЖПС.
а теперь разный диапазон разгона в секундах, у меня:
0-20км/ч 1.751сек
0-30км/ч 4.432сек
0-40км/ч 5.546сек
0-50км/ч 7.561сек
0-60км/ч 9.469сек
0-70км/ч 10.56сек
0-80км/ч 13.51сек
0-90км/ч 16.55сек
0-100км/ч 23.53 сек
У меня задняя резина 130.80.17 не родная, возможно разница будет между СТОКовой резиной и резиной другого размера.
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Змінено: 15.07.2011 р., extasy
я надеялся на 17сек.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
ЖПС не точно измеряет. У меня 6,5 на тахометре при 100 кмч(реальных 100 кмч)
ну еще я по возможности сравню с машиной..и разгон попробую замерять
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
думаю шустрый сможет наверно уложится в 17 сек, я крутил свой до 4.5 тис
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
0-90км/ч 16.55сек
0-100км/ч 23.53 сек
от 90 до 100 набирает за целую вечность
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
я так посидел подумал и помоему нечего нету точного вобще ))) даже в авто возможно может врать спидометр
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
думаю шустрый сможет наверно уложится в 17 сек, я крутил свой до 4.5 тис
тю, дык ето ж не розгон
до 8 надо было крутить
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
даже в авто возможно может врать спидометр
у 90% врёт
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
газ в пол был ) завтра а точнее УЖЕ сегодня вечером поеду еще попробую разогнать))) может добьюсь больших результатов ) самое печально то что я знал что у меня при тестах в баке бенза мало было а тут туда сюда полетал и вобще полностью опусташил бачек ))) еще пришлось и на заправку рулить на друга мопедке
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095