Показати повідомлення
Давайте обсудим:1сколько накатали тыщ км? 2какие поломки случались? 3 что переделывали(улучшали)в конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры
Длина 1940 мм
Ширина 689 мм
Высота 1099 мм
Масса 120 кг
Максимальная скорость 140км/Ч
Двигатель
Нижневальный
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 Квт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь 428 звеньев 122
звезды 15/38
НАШ БРАТ
F5 копия HONDA cbr125
http://www.moto.com.ua/forum/message-211304/
http://www.moto.com.ua/forum/message-952174/
УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104953786
ПОДБОРКА ФОТО
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104367740
МАГАЗИНЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/181---viper-f-5-200cc.html?sef=hc
http://skuterok.com.ua/motocykl-125-250/viper-f5
http://www.dakarauto.com.ua/indexold.php?nchoice=1&kindgoods=406
http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/f5.html
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/814-f-5/
МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ VIPER F5
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14
Инструмент в дорогу
инструмент и запов, которые желательно возить с собой для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на внутригородские поездки (минимум) и дальняки.
1.Ремкомплект бескамерных шин.
2. набор ключей.
3.Изолента
4.Насос
5.фонарик
6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса и переднего
7.катушку зажигания
8.коммутатор
9.эл.схему
10.свеча
11.цепь и замочки
12.десяток пластиковых хомутов
13.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общем используемого крепежа
14.скотч
15.сосок
16.предохранители
17.прикуриватель (для аккумулятора)
18.тросик сцепления
Змінено: 01.05.2012 р., vaperist
поделись секретом что сделать с клапанами чтоб не цокотели,а то я уже замахался с ними?
штанговый двиг будет цокотеть по любому.
Я в последнее время настраиваю двумя щупами одновременно (щупы от одного производителя , российские). При этом самый минимальный цокот.
Желательно настройку делать при температуре двига - градусов 15-20. если ниже - повышенный шум будет по любому. Почему - не знаю.
Змінено: 14.04.2011 р., avast
Я думаю датчик проще будет поставить на ребра цилиндра или в крышку головки, если этим летом жара будет как в прошлом принудительное охлаждение вместе с масляным радиатором будет-самое оно. Поэкспериментирую с разными датчиками и вентиляторами, если все получится выложу фотки
Я думаю датчик проще будет поставить на ребра цилиндра или в крышку головки, если этим летом жара будет как в прошлом принудительное охлаждение вместе с масляным радиатором будет-самое оно. Поэкспериментирую с разными датчиками и вентиляторами, если все получится выложу фотки
при нормальном радиаторе -принудительное охлаждение нужно только при тянучке и то после отжига. Если будешь ставить датчик на масло - самое грамотное - мерять температуру на *душе * головки(она в верхней крышке) если там будет больше 130 - масло сливаемое на клапана точно будет пережигатся. А на ребра цилиндра ставить беспонтово, там температура ни о чем не говорит реально
п.с. У нас хорошая знакомая с Кремня, мы скоро едем за ее мотом(он в Кременчуге), можем встретится - потрещать
Змінено: 14.04.2011 р., avast
спасибо за совет.буду пробовать=)
Спасибо выставил ) елементарно все это делается) было много теории) а теперь практика) поставил 0.05, 0.06 ) работает приятно) стукает но совсем чутчуть как и должно быть при работе)
Но вот есть ещо одна проблема, ЕГО ЗАЛИВАЕТ! свеча черная, когда заведен и газу резко в пол то просто напросто глохнет, думал карб покручу но как снял и понял что прийду домой спрошу у вас где эти все болты регулировочные и тогда полезу )) Вот теперь скажите где в нем болты ????
Холостой ход с правой сторону, где топливо ???? и как воздуха ему больше дать ?
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Змінено: 14.04.2011 р., extasy
Спасибо выставил ) елементарно все это делается) было много теории) а теперь практика) поставил 0.05, 0.06 ) работает приятно) стукает но совсем чутчуть как и должно быть при работе)
Но вот есть ещо одна проблема, ЕГО ЗАЛИВАЕТ! свеча черная, когда заведен и газу резко в пол то просто напросто глохнет, думал карб покручу но как снял и понял что прийду домой спрошу у вас где эти все болты регулировочные и тогда полезу )) Вот теперь скажите где в нем болты ????
Холостой ход с правой сторону, где топливо ???? и как воздуха ему больше дать ?
болт холостого хода находится справа...я туда долазил ничего не разбирая
а качество смеси вроде спереди снизу, вот там посложнее...отвертка нужна очень короткая, я брал насадки от отвертки и крутил ей
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
я тот передний крутил, полностью закручивал и откручивал 1.5 оборота, всеравно заливает
надо ему воздуха
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
а вот если глохнет когда резко газ выкручиваешь, если попробовать что бы ускорительный насос раньше бензин подавал, то это поможет?? или наоборот уменьшить надо?
у меня давно он глох когда резко газовал, а теперь все нормально
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
я тот передний крутил, полностью закручивал и откручивал 1.5 оборота, всеравно заливает
надо ему воздуха
а в каком положении оставил?
на сколько я знаю лучше болт оставлять в том положении в котором обороты максимальные
может просто почистить и карбюратор и воздуху?
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Во первых должна быть исправна свеча при холостых оборотах двигатель принимает нагрузку а при резком открытии свеча не справляется со вспрыском дополнительной порции бенза винт подачи топлива находиться впереди карба на выходе снизу подача воздуха сбоку подьема заслонки и иглы.и регулируешь на прогретом движке закручивай топливный жиклер по часовой и тем самым уменьшая подачу топлива и соответственно подкручивай воздух по оборотам двигла.еще проверь иглу на посадочном месте открутив верхнюю крышку карба там сам все знаешь.
я просто накрутил 1.5 оборотов и оставил, кстати видал я там иглу регулировать можна, но вот думаю принесет ли оно мне пользу. Воздухан я смотрел сухой и чистый) а как ты регулируешь ???? всю процедуру
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
ставил 2 свечи, но обеих газу в пол и глохнет, да и работает он с перебоями немного, слажуется такое впечатление что он будто сейчас заглохнет)
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
я просто накрутил 1.5 оборотов и оставил, кстати видал я там иглу регулировать можна, но вот думаю принесет ли оно мне пользу. Воздухан я смотрел сухой и чистый) а как ты регулируешь ???? всю процедуру
я ничего и не менял...покрутил болт качества смеси, он уже стоял в том положении в котором обороты больше.
холостой ход после зимы поднял что бы он прогрелся и поставил на место
а игла с завода стоит в центральном положении и его редко меняют
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
ставил 2 свечи, но обеих газу в пол и глохнет, да и работает он с перебоями немного, слажуется такое впечатление что он будто сейчас заглохнет)
а ты попробуй набери чуть больше холостых оборотов и потом газ в пол
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Змінено: 14.04.2011 р., Vovannn
Завтра попробую ) Буду крутить вертить ) хоть знаю что где и какие болты) Вот думаю резину себе поменять, сзади стоит Метзелер но уже изношеная (( с ней ТО наверно не пройду. думаю на сколько ставить или 150.70.17 , или 130.70.17
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Завтра попробую ) Буду крутить вертить ) хоть знаю что где и какие болты) Вот думаю резину себе поменять, сзади стоит Метзелер но уже изношеная (( с ней ТО наверно не пройду. думаю на сколько ставить или 150.70.17 , или 130.70.17
у меня стоит 110,70) dunlop передняя с кавасаки, но очень хорошо держит)
была еще 110,70 bridgestoun это была передняя с хонды) просто мой дядя и отец тоже катаются, вот мне и остаются колеса)
а перед родная стоит)
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
да ну это слишком тоненькая резина, надо чтото более по серьезней))) чтоб смотрелось лучше
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
да ну это слишком тоненькая резина, надо чтото более по серьезней))) чтоб смотрелось лучше
тоненькая...зато резвее едет, много кто говорил что динамика заметно ухудшается, но макс. скорость увеличивается
да и на резину по серьезнее деньги нужны не маленькие
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает