Показати повідомлення
Давайте обсудим:1сколько накатали тыщ км? 2какие поломки случались? 3 что переделывали(улучшали)в конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры
Длина 1940 мм
Ширина 689 мм
Высота 1099 мм
Масса 120 кг
Максимальная скорость 140км/Ч
Двигатель
Нижневальный
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 Квт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь 428 звеньев 122
звезды 15/38
НАШ БРАТ
F5 копия HONDA cbr125
http://www.moto.com.ua/forum/message-211304/
http://www.moto.com.ua/forum/message-952174/
УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104953786
ПОДБОРКА ФОТО
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104367740
МАГАЗИНЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/181---viper-f-5-200cc.html?sef=hc
http://skuterok.com.ua/motocykl-125-250/viper-f5
http://www.dakarauto.com.ua/indexold.php?nchoice=1&kindgoods=406
http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/f5.html
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/814-f-5/
МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ VIPER F5
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14
Инструмент в дорогу
инструмент и запов, которые желательно возить с собой для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на внутригородские поездки (минимум) и дальняки.
1.Ремкомплект бескамерных шин.
2. набор ключей.
3.Изолента
4.Насос
5.фонарик
6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса и переднего
7.катушку зажигания
8.коммутатор
9.эл.схему
10.свеча
11.цепь и замочки
12.десяток пластиковых хомутов
13.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общем используемого крепежа
14.скотч
15.сосок
16.предохранители
17.прикуриватель (для аккумулятора)
18.тросик сцепления
Змінено: 01.05.2012 р., vaperist
Если на клапанах и направляйках отсутствует масляный кокс, то тогда только кольца. Нужно промерить цилиндр по всей рабочей длине хода поршня, вполне возможно что нужно будет точить или ставить новый. На таких пробегах какой-то эллипс, бочка или конус скорее всего будут.
сам розобрался как выставить все там, выставил по 0.05 и все гуд теперь))) ниче не цокотит)))
Спасибо) Хоть кто то обратил внимание на новое сообщение)))
Проблема была в первую очередь в кольцах! Те кольца что шли в комплекте с поршнем почему то по не объяснимым причинам не подошли. Но проблема газа осталась! Решили ее случайным снятием воздушного фильтра! Вот так!
Спасибо!
Змінено: 21.05.2015 р., viktor_mp
сам розобрался как выставить все там, выставил по 0.05 и все гуд теперь))) ниче не цокотит)))
kexit 0.05 0.06. На выпуск больше зазор. А на лето лучше вообще 0,06 и 0,07. Лучше пусть немного цокотит чем пережать
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
а разве на китайкорчах зазоры при нагреве не увеличиваются? сколько сталкивался с воздушниками - так и было. стучок клапанов прослушивался только после хорошего прохвата. на холодную - тишина. а "пусть лучше стучит" - это да, но не надо забывать, что хороший стук наружу выйдет. потом появится наклеп и клапана без торцовки фиг нормально отрегулируешь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
спрос диктует предложение. 2008 год был не лучше качеством. просто, тогда начался массовый завоз из поднебесной. надо было завоевать рынок, вот и качество было повыше. теперь же продаваны берут за копейки, а пытаются продать подороже. если брать в долларовом эквиваленте, то запчасти намного дешевле. впрочем, как и их каккчество
зато много теперь разных наименований. и тут начинается жуткая лотерея: доедешь домой или нет. выходит 10000 или 10 км
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
ну естественно же все в пределах разумного
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
все зависит от ухода!
Я проехал 17 тыс. но все эти 17 тыс были в агрессивном стиле вождения и эксплуатации. 200+ км в жару летом. мотор крутил постоянно до высоких оборотов. В общем поиздевался я над ним. НО, уход тоже был соответствующим. Регулярная и своевременная замена масла, масло брал кастрол 100 грн за литр, на то время(пока не перестали к нам возить).
И вот так я отьездил 4 года без каких либо проблем с двиглом.
Но стоило отдать мотоцикл младшему брату...первые две недели и убита коробка!
Разобрал мотор и все в идеале. Заменил полностью коробку, все собрал, все отлично. Проходит еще 1-2 месяца и мотор застучал и заклинил. Давай разбирать, надо ж сначала слить масло, откручиваю сливной болт а масла нет.
Так что все зависит от ухода.
Так же само со мной отьездил 25 тыс. зонг, в тех же условиях и тоже никаких проблем.
А если руки не оттуда растут то и хонду можно завалить за сезон.
Тут когда то слухи проскакивали что был в киеве зонг который проехал под 100 тыс и в мотор не лазили
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Не включается нормально 2 передача,
На холодную когда еду то все норм, все передачи гуд работают, но только как я начну сбрасывать до первой и обратно подыматься к второй передачи то дальше нитралки тяжело пробиться, что может быть что смотреть?
Писали мне что нужно масло поменять - поменял, ничего не изменилось, у кого такое было?
Всем привет. Вопрос по запчастям.
У меня Viper vm200-10. Нужно поменять вилку. В магазине говорят, что под него подходит вилка Viper F5. Так ли это? Объясните кто нибудь.
Привет.кароче проблема в коробке незнаю что может и быть.первая передача клацает и дергается при трогиванию с места но только чучуть выжымаеш сцепления мотоцыкл едит и всь норм.отпустил та же проблема .незнаю на что грешить на коробку или сцепления.такое чуство что гдето цепляется за что то.подскажыте пожалуста.может у кого то такое было???
Всем привет, извините что не по теме, но я не знаю куда писать, так как ветка моего мота мертвая.
У меня VM200-10, купил б.у. 2400 пробег. Пластик побит. Где можно в Украине заказать фулл набор пластика?