Показати повідомлення
Давайте обсудим:1сколько накатали тыщ км? 2какие поломки случались? 3 что переделывали(улучшали)в конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры
Длина 1940 мм
Ширина 689 мм
Высота 1099 мм
Масса 120 кг
Максимальная скорость 140км/Ч
Двигатель
Нижневальный
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 Квт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь 428 звеньев 122
звезды 15/38
НАШ БРАТ
F5 копия HONDA cbr125
http://www.moto.com.ua/forum/message-211304/
http://www.moto.com.ua/forum/message-952174/
УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104953786
ПОДБОРКА ФОТО
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104367740
МАГАЗИНЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/181---viper-f-5-200cc.html?sef=hc
http://skuterok.com.ua/motocykl-125-250/viper-f5
http://www.dakarauto.com.ua/indexold.php?nchoice=1&kindgoods=406
http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/f5.html
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/814-f-5/
МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ VIPER F5
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14
Инструмент в дорогу
инструмент и запов, которые желательно возить с собой для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на внутригородские поездки (минимум) и дальняки.
1.Ремкомплект бескамерных шин.
2. набор ключей.
3.Изолента
4.Насос
5.фонарик
6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса и переднего
7.катушку зажигания
8.коммутатор
9.эл.схему
10.свеча
11.цепь и замочки
12.десяток пластиковых хомутов
13.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общем используемого крепежа
14.скотч
15.сосок
16.предохранители
17.прикуриватель (для аккумулятора)
18.тросик сцепления
Змінено: 01.05.2012 р., vaperist
Мені сьогодні в зад в'їхала баба на vw Бора ,коли я стояв вже секунд 5 перед зеброю пропускав пішоходів перед центральним входом на базар Озерку .Це вже 2 раз таке,коли баба ловила гав та в'їхала мені в зад. Перший раз коли я їздив ще на мопеді якась курка на Таврії не дивилася куди їде,-стояв у тягнучці тоді.Висновок: за рульом ****** ,-то не їзда!
как сам? что с мотоциклом?
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Дякую що спитав. Удар був досить сильний,я летів і бачив небо).Сам цілий,а от у мотоцикла заднє крило разом з номером пішло в середину,погнуте сопло глушника,вирвало праву шпильку натяжника ланцюга. Колесо візуально ціле,вісь не дивився ще.Отримав у якості компенсації 500гр.Ті що були у Фольцові взагалі спочатку 200 давали,але потім під'їхав знайомий байкер та пояснив людям що тут ремонту не менше ніж на 500.На тому й зупинились. Мужики з машини дуже не хотіли щоб я даїшників викликав,я всеж їх викликав.Таяк фінансове питання було залагоджене,то написав просто пояснювальну гайцям,а бабу ту що мене збила примусили вчити правила з книжечки,яку їй гаїшник дав тут же) Доки до гайців додзвонився.пройшло години півтори,і за цей час почув від тої баби багато різних версій у яких був винен лише .Казала що я сам підставився з розгону заднім ходом,а пішоходи підіграли й навмисне почали передімною переходити по зебрі дорогу) Підходили різні незнайомі дяді які мали на це все кожен свою думку. Звідкись навіть вискочив якийсь клоун у формі продавця шаурми й почав кричати що я у всьому винен ,і що знайде зараз 100 свідків які зроблять мене винним. Я не знаю чи платила баба штраф гайцям чи ні ,але книжку зі штрафами їй почитати давали. Маю надію що хоч хтось пояснить їй що їй не можна сідати за кермо бо вона пи..да може когось вбити і сама вб'ється
ну вроде бы еще легко отделался
как по мне 500 грн мало. А если еще и выделываться начала, то проучить бы ее.
регистратор надо бы, я хочу себе, полезная вещь, особенно в таких ситуациях.
фотографий нету?
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Змінено: 08.07.2014 р., Vovannn
Фото нема,але є відео частини діалога .Я теж думаю про реєстратор,але бач, диванщик може в'їхати у тебе з будь-якої сторони,а реєстратори чомусь продаються максимум на 3 камери,а сторін 4. Дивно,правдаж?
ну на регистраторе будет видно что вы стояли на месте
этого достаточно
а не то что она говорит
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Всем привет. Братья по двигателю, у меня тоже 163FML (мот Leader CXM200a, самая первая модель этой линейки Альфамото, которая появилась в Украине(2007г) ). Перечитав эту тему и еще много соседних, у моделей, которые так же с таким двигателем, начитался и понял что двигатель двигателю рознь... Я проехал чуть больше 15тыщ км, и в двигатель даже не лазил. Менял только масло на 100,500,1000,2500,5000,10000 и 15. Клапана так же не регулировал. Ведущая звезда на 17, спидометр показывает правильно +-5км, диск задний на 15, Резина задняя 130/90/15. 100-110 км/ч можно ехать без напряга для двигателя. Двигателем доволен, а вот ходовая... и пластик... оставляет желать лучшего.
Двигатель конечно же без балансировочного вала, сейчас его буду ставить на сайлентблоки, но по сравнению с момента как купил мотык и до сегодня, то вибрация заметно стала меньше. Еще планирую тюнинг сделать как сделал паренек. НО наверно без накладок на колеса.
Добрий вечор пане Устін. Тюнінг, -то прекрасно,але будь обережний не зроби колхоз-стайл мотові ;-). Хоч нову ,приємну розслаблену посадочку,яка подарує тобі нові радісні відчуття у керуванні? Якщо так,то найкращим тюнінгом для твого мота будуть не сайлент-блоки,а виніс педалі заднього гальма та лапки КПП на платформи на перед + дуги як це реалізували японці на Голд-Вінг. Це розслабить все тіло й прибере вібрації з яєць. В мене ця ідея вже частково реалізована,і скажу одне,-ефект вражаючий! Якщо тобі вдасться поставити двигун на сайлент-блоки,напишеш як та які стануть відчуття
Ну как бы из внешности "Спорт" не хочу делать что-то другое, хочу просто вибрацию уменьшить, путем постановки двиг на сайлентблоки и глушители свести в один и в гофротрубу, т.к. это будет единственное что будет передавать вибраию от двигателя к раме
Я теж хотів ставити на сайлент-блоки двигун свого мота ще до купівлі начитавшись в інтернеті про вібрації,а коли придбав його і поїздив то зрозумів що вібрації мене майже не турбують,просто справа не так у двигунові,як у вкрай невдалій конструкції сідла водія й занадто відсунутих назад підніжках . Ця посадка примушує сидіти не на булках як це має бути ,а на крашанках .Я дивився фото твого мото й гадаю що у тебе теж такі проблеми як і в мене на ф5
Впринципе это так, но всеравно вибрации должно быть меньше, что не может не радовать. В основном по городу езжу, поэтому особо быстро не езжу и хочу внешне его красивым сделать как на фото высше, и шлем как на аватаре у меня щас делаю...Прямоток сделаю и оставлю под мотоциклом "глушитель"
Молодець,хороші ідеї! Будеш найкрутішим Лідероводом у своєму місті)Тобто ти хочеш зварити короткий глушник ,який буде знаходитися під картером двигуна?
Надеюсь на то)Спасибо! Не под картером а под маятником, греться не должен, т.к. прямоток будет
Единственное что, задний диск у меня на 17 и литой без отверствий и "спиц" и барабанный тормоз, Хочу его поменять на 17 и высота резины не 90 а 60-70, но это дорого обойдется, супорт, диск и т.д..((
Знайома система,я її раніше реалізовував на своєму кастомі.Спорт без видимого глушника візуально,-саме то.А от практичність ,-не то(((Грітися не буде ,а от власним вихлопом на світлофорах надихаєшся ,тай прямоток під низом може розхитати тобі нерви.Зайві децебели на користь нікому не підуть,й потужності не додадуть.Буде така собі бензопила на колесах :-D.
Посмотрим как оно будет. Свет еще паршивый, не знаю что с ним сделать...
Ставити низькопрофільну гуму на мою думку не дуже добре,таяк цим ти збільшиш вірогідність пошкодження диску та додаси собі вібрацій від колеса через нерівності. А широка покришка додавши у комфорті зменшить динаміку розгону та зменшить максималку,-стане він від цього млявий
А у тебе одна фара чи дві?
я думаю это не существенно ...У меня родная на 130. я думаю 140-150 поэтому особо не сильно измениться, так как максималка по городу неособо важна, можем жертвовать и даже шире поставить, но некуда, цепка будет цеплять... а передвигать или точить звезды неохота. У меня 2 фары
Да и родной диск задний полностью литой и весит ппц сколько, и 2 глушителя тоже не малый вес дают, а "Спицованый" диск легче будет, поэтому он легче поедет как по мне