Показати повідомлення
Давайте обсудим:1сколько накатали тыщ км? 2какие поломки случались? 3 что переделывали(улучшали)в конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры
Длина 1940 мм
Ширина 689 мм
Высота 1099 мм
Масса 120 кг
Максимальная скорость 140км/Ч
Двигатель
Нижневальный
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 Квт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь 428 звеньев 122
звезды 15/38
НАШ БРАТ
F5 копия HONDA cbr125
http://www.moto.com.ua/forum/message-211304/
http://www.moto.com.ua/forum/message-952174/
УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104953786
ПОДБОРКА ФОТО
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104367740
МАГАЗИНЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/181---viper-f-5-200cc.html?sef=hc
http://skuterok.com.ua/motocykl-125-250/viper-f5
http://www.dakarauto.com.ua/indexold.php?nchoice=1&kindgoods=406
http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/f5.html
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/814-f-5/
МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ VIPER F5
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14
Инструмент в дорогу
инструмент и запов, которые желательно возить с собой для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на внутригородские поездки (минимум) и дальняки.
1.Ремкомплект бескамерных шин.
2. набор ключей.
3.Изолента
4.Насос
5.фонарик
6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса и переднего
7.катушку зажигания
8.коммутатор
9.эл.схему
10.свеча
11.цепь и замочки
12.десяток пластиковых хомутов
13.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общем используемого крепежа
14.скотч
15.сосок
16.предохранители
17.прикуриватель (для аккумулятора)
18.тросик сцепления
Змінено: 01.05.2012 р., vaperist
Я теж хочу лінзову оптику ,але на базарі продавці мене налякали розповідями про те що лінзи нормально світять лише у режимі ближнього світла,а дальній у них недуже. А я хочу щоб дальній був хорошим,от і беруть сумніви...
Согласен, дальний от ближнего мало чем отличается, только линией засвета вверх, но как по мне - так оно и ближнего хватает с головой, или тебе нужен прожектор от тепловоза? Насчет переварки крепления - дерзай, выложи только потом фотки, может и я долгими зимними вечерами займусь этим!
rasik2007
Доречі ,можна всю мордочку підняти вище або перемістити трохи вперед просто переваривши центральне кріплення. Це дасть змогу зробити весь мотоцикл візуально більшим та дозволить ставити оптику будь-якої довжини,з'явиться нарешті місце для акустичної системи. Я вже приміряв ,-так він виглядає значно соліднішим та дорожчим
а ничего страшного что морда двумя болтами крепится под баком и потом соединена с остальным пластиком который тоже к раме крепится?
сдвинув хоть один елемент придется передвигать и все остальные с переваркой всех креплений
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
А кто то знает как ругулировать карб,с холодных, бывает ручку газа добавляешь резко до половины,а его как бы заливает захлёбывает наверно топливом,и глохнет,ответы типа есть два винта вот их крутить не ответы,интересует реальная регулировка,сейчас понимаю настроен на минимальное потребление и экономичность,может из за этого приходится долго прогревать? И как увеличить яркость поворотников,реально на солнце не видно,если поставить блок там где на каждом поворотнике по 12 диодов,чтобы не менять реле поворотов,или поменять электронное реле и поставить по одному сверхяркому диоду,1 ватному?
Змінено: 01.07.2014 р., rokki0527
всем-салют!как считаете переднее крыло с зонгшена200 реально поставить на нашу вилку?
Так то воно так пане Володимир. Але мені здається що у виготовленні нових кріплень для пластика звіснож за наявності зварювального апарату не має виникнути особливих ускладнень.Самих кріплень там небагато ,й у крайньому разі можна відмовитися частково від пластику лишивши лише саму мордочку.Низ я вже давно собі й так зняв,-він там непотібен.Без середніх накладок можна теж обійтися,-зовнішній вигляд не надто постраждає.Сама мордочка важить близько 5 кг,і якщо її теж зняти то вже з'являється відчуття наче їдеш на велосепеді,-кермо крутити легше. А ще кому цікаво вихлопна його важить достобіса,таке відчуття наче її з металу ,,3'' варали.Можна замінити на варіант рази у 2 легший... І т.д.... Тюнінгу там хоч греблю гати,-непочатий край :-)
подбай як захистити сальники передньої вилки,бо шось там зовсім не вдала конструкція його рідного переднього крила (ф5)
Странно что тут не было желания поставить другое двигло с баланс валом,хотябы от того же зонга или старой хондо-ямахи-кавасаки)проблема только в креплениях,нужно делать новые,потом найти двигло,гаи ну и.т.д)
Ну так как же хотели визуально увеличить мотоцикл, а сняв пластик он станет еще меньше.
Я вообще не вижу смысла делать что то с этим мотоциклом, Китай весь одинаковый, только внешним видом отличаются и мелочами разными. Так что выбора не любой вкус, никто же не заставляет покупать ф5 а потом переделывать. Хотя дело ваше
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Надо настроить ускорительный насос, регулируй тросиком на карбе, справа
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Змінено: 02.07.2014 р., Vovannn
Понимаю с ним гемор? маслонасос? если уморительный? регулировать на карбе справа тросиком,холостой ход,или ход ручки,сейчас там выхлопа практически нет, чистый
Понимаю с ним гемор? маслонасос? если уморительный? регулировать на карбе справа тросиком,холостой ход,или ход ручки,сейчас там выхлопа практически нет, чистый
писал с телефона, а т9 исправил)
ускорительный насос
он регулируется тросиком(как сцепление) справа на карбе .
если снять воздуху, посмотреть внутрь и резко повернуть ручку газа, то увидите как дополнительно с воздухом впрыскивается бензин. Вот это вам и надо отрегулировать
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Как хорошо что есть знающие люди) спасибо буду пробовать
Не бачу сенсу ставити туди двигун з баланс валом,так як є й так нормально ,бо баланс-вал всеж забирає потужність двигуна . Я не поміняв би свій двигун без баланс-валу на двигун з баланс-валом.Вібрація й так не помітна майже
в первую очередь это невыгодно финансово
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Как хорошо что есть знающие люди) спасибо буду пробовать
полностью от такого "захлебываения" вряд ли получится избавится, на это все жалуются. Но поиграться все же стоит
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Роккі, можеш взагалі зняти привід прискорювального насосу або його трос якщо це тебе так бентежить .Я своєму кулачкові навпаки зробив більш різкий кут нахилу,-підпиляв трохи,відшліфував.Бризкати стало плавніше.Правда чи змінився ефект на ходу не знаю бо зробив це одразу після купівлі не їздивши ще на ньому. Хотілося щось вдосконалити. А ще причина може бути центральній голці. Спробуй виставити її вище/нижче. Зверни увагу чи не пропускає повітря сама трубка між карбом та головою
да тут никакой поломки
это у всех так
а ускорительный насос нужен, убрав привод он перестанет работать и не будет хватать топлива при резком повороте газа
на ходу подрыв хороший же
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает