Показати повідомлення
Давайте обсудим:1сколько накатали тыщ км? 2какие поломки случались? 3 что переделывали(улучшали)в конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры
Длина 1940 мм
Ширина 689 мм
Высота 1099 мм
Масса 120 кг
Максимальная скорость 140км/Ч
Двигатель
Нижневальный
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 Квт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь 428 звеньев 122
звезды 15/38
НАШ БРАТ
F5 копия HONDA cbr125
http://www.moto.com.ua/forum/message-211304/
http://www.moto.com.ua/forum/message-952174/
УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104953786
ПОДБОРКА ФОТО
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104367740
МАГАЗИНЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/181---viper-f-5-200cc.html?sef=hc
http://skuterok.com.ua/motocykl-125-250/viper-f5
http://www.dakarauto.com.ua/indexold.php?nchoice=1&kindgoods=406
http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/f5.html
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/814-f-5/
МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ VIPER F5
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14
Инструмент в дорогу
инструмент и запов, которые желательно возить с собой для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на внутригородские поездки (минимум) и дальняки.
1.Ремкомплект бескамерных шин.
2. набор ключей.
3.Изолента
4.Насос
5.фонарик
6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса и переднего
7.катушку зажигания
8.коммутатор
9.эл.схему
10.свеча
11.цепь и замочки
12.десяток пластиковых хомутов
13.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общем используемого крепежа
14.скотч
15.сосок
16.предохранители
17.прикуриватель (для аккумулятора)
18.тросик сцепления
Змінено: 01.05.2012 р., vaperist
Вот Оптика меня тоже волнует,в тёмное время суток опасно ездить,как с фонариком на 3 вольта,но ксенон ставить,гаицов у нас много,катит только заводской,весь остальной запрещён.Диодные бы поставить,но для них нужна вентиляция
Мабуть у нас й справді різні мотоцикли ,бо 120 для мого є крейсерською ,я так годинами їхати можу при чому не нахиляючись. Згоден що далі він розганяється повільно,але якщо добре накачати шини й не ставити на зад шину ширше за 110,то стрілка повільно але впевнено перевалює за 150 .Мій так їде
на родной спидометр даже не смотрите. Я по своему ехал 170 вроде
реально это оказалось 130. И больше он не поедет никогда в жизни. 130 он ехал по хорошей ровной дороге, в прохладную погоду, скорее всего за попутным ветром
и на то время я весил не больше 55 кг. Ну и естественно лежа на баке.
А больше он не едет потому что ему мощности не хватает крутить мотор больше на 5-ой передаче.
На 4-й он крутится до 9 тыс.(по родному тахометру, которому я верю так же как и спидометру). А на 5-й уже до 8 тыс. не хочет. Думаю выводы не сложно сделать
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Може й так,шож поробиш.Всі спідометри брешуть показуючи більше ніж насправді. Хотілосяб хоч з кимось на ф5 поганятися спробувати. Ти знаєш тут когось з Дніпра на ф-5 окрім мене?
я ж ваших не знаю, у себя в городе всего один или два видел ф5.
я только с зонгом катался, по разгону он слабее, но зато на много комфортнее, а по максималке точно тоже самое.
ну все спидометры врут +-5 км. Если все правильно. Но не так же как на вайпере
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Вот Оптика меня тоже волнует,в тёмное время суток опасно ездить,как с фонариком на 3 вольта,но ксенон ставить,гаицов у нас много,катит только заводской,весь остальной запрещён.Диодные бы поставить,но для них нужна вентиляция
на диоды даже вентиляторы ставят. Светят они лучше, но по цене получается то же самое что и ксенон, а вот с установкой будут проблемы
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
У нас дождь был, так что мот немного грязный!
rasik2007
І як ці фари світять? Це моно чи бі-ксенон? Дальній далеко світить?
Это билинзы, там электрошторка внутри делит на дальний и ближний, а лампа обычная моноксеноновая Н1. Светят просто бомба, а самое главное не слепит встречных водителей, полоса света четкая, без засветов, дальний почти не включаю.
rasik2007
Билинзы в комплекте с маской из интернета- 720 грн, сам ксенон -350 грн., проводка -80 грн., лампы в ксеноне брал цветом 3000К, свет получился золотисто-зеленый, как в ПТФ, кому как, а у меня глаза его получше воспринимают, в цвете 5000-6000К я хуже вижу дорогу.
rasik2007
У нас дождь был, так что мот немного грязный!
а почему стекла фар выпирают из пластика? у меня все вровень
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
А як ти вважаєш,краще світити буде такий варіант як у тебе,чи краще взяти оптику під бі-ксенонову лампу,ту що переміщується електромагнітом і в результаті змінює фокус у фарі? Що дешевше? Що дасть краще світло? Й чи не краще поставити чисто дзеркальну оптику без лінзи?
Ну я считаю, что в обычную зеркальную оптику ставить ксенон не стоит, будет слепить всех встречных, так как эта оптика расчитана на галогеновые лампы, а билинзы - именно для ксенона, а биксеноновые лампы у тебя поставить не получится (хотя кто его знает ) так как ты ограничен в длине лампы, чтобы перья вилки не сносили хвостовик лампы в поворотах. По крайней мере мне этот вариант не понравился, да и биксенон стоит подороже, а лампы не любят сильной вибрации, которой у меня выше крыши.....
rasik2007