Показати повідомлення
Давайте обсудим:1сколько накатали тыщ км? 2какие поломки случались? 3 что переделывали(улучшали)в конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры
Длина 1940 мм
Ширина 689 мм
Высота 1099 мм
Масса 120 кг
Максимальная скорость 140км/Ч
Двигатель
Нижневальный
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 Квт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь 428 звеньев 122
звезды 15/38
НАШ БРАТ
F5 копия HONDA cbr125
http://www.moto.com.ua/forum/message-211304/
http://www.moto.com.ua/forum/message-952174/
УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104953786
ПОДБОРКА ФОТО
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104367740
МАГАЗИНЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/181---viper-f-5-200cc.html?sef=hc
http://skuterok.com.ua/motocykl-125-250/viper-f5
http://www.dakarauto.com.ua/indexold.php?nchoice=1&kindgoods=406
http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/f5.html
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/814-f-5/
МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ VIPER F5
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14
Инструмент в дорогу
инструмент и запов, которые желательно возить с собой для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на внутригородские поездки (минимум) и дальняки.
1.Ремкомплект бескамерных шин.
2. набор ключей.
3.Изолента
4.Насос
5.фонарик
6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса и переднего
7.катушку зажигания
8.коммутатор
9.эл.схему
10.свеча
11.цепь и замочки
12.десяток пластиковых хомутов
13.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общем используемого крепежа
14.скотч
15.сосок
16.предохранители
17.прикуриватель (для аккумулятора)
18.тросик сцепления
Змінено: 01.05.2012 р., vaperist
А у тебе яка версія з балансом чи без? По максималці вони таки відрізняються,всі так кажуть хто ганявся з володарами балансирів,адже потужність він таки гасить. Не буду повторюватися. Все що я писав перед цим правда
У меня без баланс вала+ ещё 2007 года,такой вопрос,если я откручу ,болты, где красные овалы я смогу по высоте перед регулировать,прежний хозяин решил верхнюю траверсу с клипонами опустить,получается см 8-10 выступают перья над траверсой,на картинке отметил,и стрелка питания,вечером при всём включённом свете показывает так же как на картинке
Змінено: 24.06.2014 р., rokki0527
у меня без балансира, 07года. Сравнить могу с зонгом.
О майн гад! Це жахливо! Негайно відкрути ті болти в овалах та прикрути все на місце як було з завода. Так взагалі неможна робити з двох причин. Пір'я вилки по його довжині має різний діаметр 2.місця ,де з заводу траверси кріпляться до пір'я вилки посилені,а у інших місцях тонші. Тому став все назад ,бо так їздити небезпечно. Вольтметр показує нормально,не заморочуйся
Як то кажуть: кому що,-а курці просо .А який у тебе розмір шин? Чи добре ти їх накачуєш? Які зірочки стоять,в якому вони стані? Ланцюг нормальний?
вот сейчас сам же и назвал все факторы. Забыл только водителя назвать. Не найдешь 2 абсолютно одинаковых мотоцикла. У меня стандартные звезды не новые,не новая цепь, резина задняя тоже не спортивная.
При равной скорости крейсерской 100-110 км/ч комфортнее ехать на мотоцикле,где двигатель с балансиром. Своей задницей проверил.
А призрачные +5 км/ч к максималке,до которой мотор крутить не хочется и не нужно, - это условности. Меняя звезды,меняешь либо максималку,либо ускорение. Сам должен понимать,что понятия это взаимоисключающие - либо одно,либо другое.
Как бы ты его не настраивал/менял,из одного цилиндра и 15-16 л.с. ты не выжмешь больше,чем он может дать.
Мабуть у нас й справді різні мотоцикли ,бо 120 для мого є крейсерською ,я так годинами їхати можу при чому не нахиляючись. Згоден що далі він розганяється повільно,але якщо добре накачати шини й не ставити на зад шину ширше за 110,то стрілка повільно але впевнено перевалює за 150 .Мій так їде
А ты сравнивал скорость с норм спидометром?
Нажаль з іншими не порівнював. А бак і справді кріпиться на 1 болт,спеді там на ньому гачок який входить у раму.Він слабкий,але у мене ще нормально тримає.Я бак на гумові ущільнювачі поставив,а той гачок обмотав щоб він у раму туго входив і щоб не торохтів
вряд ли японский
но мотоцикл действительно надежный если за ним ухаживать. Я свой особо не жалею при езде(быстрая агресивная езда и по бездорожью в том числе), но при этом вовремя меняю цепи, звезды, резину, масла и он едет без никаких проблем. Проблема только с вибрацией, из-за нее ломается рама и некоторые детали.
Добрий день .Сам розумієш,що порадити тобі тут можуть хіба що ф-5
не все, но большинство
я с другими не сталкивался по этому ничего не посоветую
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Відкрию тобі страшну таємницю! Усі-усі спідометри показують більше ніж насправді й брешуть добряче.Якщо не віриш ,то спробуй на чому-небуть проїхати 60 км за 60 хв зі швидкістю 60 км/год.Якщо пощастить то хвилин за 85 -90 доїдеш :-D
Рама й деякі деталі ? Ого,у тебе мабуть значно більша вібрація. У мене нічого такого не спостерігається
у меня пробег 17000
на счет рамы не знаю, но вот, например, лапка тормозная сломалась и крепления передние двигателя тоже трещины пошли, крепления переднего брызговика тоже ломались не раз. Хотя сильной вибрации не ощущаю
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
мне тайну откроешь? не я ли тебе написал,что показывает 160 и врет безбожно? это ты веришь своему спидометру и доказываешь мне,что на твоем. вайпере ''до 150 стрелка медленно подбирается''. а потом мне же говоришь,что они врут. сам себе противоречишь.
Вот решил написать, может кому интересно будет. У меня Вайпер Ф-5 уже год, проехал мало- 2000 км., ездил в основном в теплое время года на работу. Ну что могу сказать- как по мне, так эта техника нуждается в доработке напильником. Пока был длинный день- все было ничего, но потом приходилось часто возвращаться с работы в темное время суток - свет отвратительный. Почитав немного этот форум решил поставить ксенон. Для начала перевел все световое оборудование на светодиоды, благо они почти все (за исключением стопов) подходят с любого авто с цоколем Т10, у нас на рынке по 5 грн. Аккум не трогал, оставил родной. Реле поворотов на диодах работать отказалось ввиду очень малой нагрузки, в результате передние лампы оставил родные, сзади - светодиоды. Купил в Интернете билинзы среднего размера (точно не помню, но могу глянуть), в процессе установки линз немного пожалел, что не взял самые маленькие, ну да ладно, и эти примостырил. делал все аккуратно, чтобы не отличалось от заводского ( на случай если гайцы приклепаются), короче вышло все как с завода. Блоки розжига тонкие 2 по 35 ватт спрятал под сидушку, проводка шла в комплекте к ксенону и проблем с подключкой не возникло, разберется даже ребенок. Так как у нас спаренная оптика то и регулировка света производиться всего одним центральным болтом. Всем этим занимался зимой от нечего делать в гараже, особыми познаниями в электрике не владею, но закон ома со школы помню. Вторая проблема возникла когда приходиться мот оставлять на парковке возле супермаркета или рынка- шлем приходиться таскать в руках. Прикупил стандартный кофр и бу металлический багажник от Вайпер спорт-актив, становится как родной, только надо просверлить одно отверстие в нашем спойлере, ну или как его там.... За вибрацию я уже не говорю - привык. Резина родная опасная, дорогу не держит ни в сухую погоду, ни в дождь, дубовая. Поставил Метцеллер Туранс 130/80 Р 17 на зад, спереди пока оставил родную, денег на обе не хватило. Поменял еще топливный фильтр на обыкновенный Жигулевский, бумажный, родного вообще небыло. Масло лью ХАДО 10W60. Ну вот вроде и все, ах да, вспомнил цепь родная дерьмовая, поставил Regina, ну и смазка к ней соответствующая, водоотталкивающая. Весь опыт эксплуатации мота перенес с Вайпер актив (продал недавно). Ну вот как то так.
rasik2007
Читай уважніше. Не його спідометр бреше,а всі спідометри тобі брехатимуть
и это я невнимательно читаю? ''не его врет,а все врут''. на вайпере не один из всех? или я логики не уловил?
Дякую,ти так старався ). А шолом можна прищібати на якийсь замочок,або зробити його візуально не привабливим для потенційного злодія.Мій за 5 років жодного разу не намагалися вкрасти,хоча нічим його не прищібаю,так висить собі на кермі.