Показати повідомлення
Давайте обсудим:1сколько накатали тыщ км? 2какие поломки случались? 3 что переделывали(улучшали)в конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры
Длина 1940 мм
Ширина 689 мм
Высота 1099 мм
Масса 120 кг
Максимальная скорость 140км/Ч
Двигатель
Нижневальный
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 Квт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь 428 звеньев 122
звезды 15/38
НАШ БРАТ
F5 копия HONDA cbr125
http://www.moto.com.ua/forum/message-211304/
http://www.moto.com.ua/forum/message-952174/
УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104953786
ПОДБОРКА ФОТО
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104367740
МАГАЗИНЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/181---viper-f-5-200cc.html?sef=hc
http://skuterok.com.ua/motocykl-125-250/viper-f5
http://www.dakarauto.com.ua/indexold.php?nchoice=1&kindgoods=406
http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/f5.html
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/814-f-5/
МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ VIPER F5
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14
Инструмент в дорогу
инструмент и запов, которые желательно возить с собой для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на внутригородские поездки (минимум) и дальняки.
1.Ремкомплект бескамерных шин.
2. набор ключей.
3.Изолента
4.Насос
5.фонарик
6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса и переднего
7.катушку зажигания
8.коммутатор
9.эл.схему
10.свеча
11.цепь и замочки
12.десяток пластиковых хомутов
13.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общем используемого крепежа
14.скотч
15.сосок
16.предохранители
17.прикуриватель (для аккумулятора)
18.тросик сцепления
Змінено: 01.05.2012 р., vaperist
Где-то здесь видел,выкладывали какие лапмы нужно ставить на замену главного света,так как те,что стоят родные, тёплого цвета,разве что замочную скважину подсвечивать,кто-то знает какие нужно для нормального освещения?
Привет! Не вроде норм, а когда садишся все нормально становится, высоковато но по поводу цепи, трет только когда не сидишь на мото.
Можешь если не сложно фотку сделать троса спидометра,с той стороны где счётчик,как он там выглядит,не знаю какой туда подходит,и ещё такой вопрос,если заводить раз в неделю,заводится с трудом и прогревается минут по 15,а так глохнет,может с двиглом что,или свеча? масло по стёклышку прозрачное,или может карб не настроен? у всех на видео с пол тыка заводит,а тут стартер нужно маслать будь здоров,кто что скажет? (на горячем работает нормально,хотя было такое что тёплый не заводился)
Змінено: 16.06.2014 р., rokki0527
я научился без зеркал) обернуться не сложно) просто слишком часто ломаю да и дешевые постоянно сбиваются и вибрируют.
фотку никак не могу сделать, это же морду придется разобрать
регулируй карб, смотри подсос
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
То есть дело в карбе и тросе подсоса,свеча вроде менялась,не смотрел ещё,да и вряд ли с ней что то,если бы заливало так глох бы и горячим
да
для начала просто разбери его и почисти, воздушный фильтр тоже.
затем уже регулируй, вообще он должен хорошо реагировать на подсос и при пуске помогать
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
ну он реагирует на подсос,когда в нижнем положении то обороты меньше,и не глохнет сразу,когда в верхнем(подсос выключен,обороты больше и работает только прогретым) карб регулировали,сказали что настроили,хз я в нём ещё не шарю,но помню раньше он заводился даже на холоде с подсосом с пол тыка,и не глох,видимо прийдётся ковырять карб(
ну у меня если до конца повернуть подсос то он заглохнет, а так чуть отпустил и он прогревается.
еще почистить надо, с нашим бензином засоряется очень быстро. И воздуху почисти
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
возд.фильтр там нулевик стоит,надо будет глянуть его
я думаю лучше родной поставить.
ну а для начала, как я уже говорил, почисти карб
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Ещё тех. вопрос интересен как в нормальном состоянии работает коробка передач,мне кажется дело в сцеплении так как,на ручке не достаёт немного рубашка,и ручка имеет люфт,и этим люфтом ходит и рычаг сцепления,вроде как не подпружиненный он,покрутил вчера,передачи стали иногда включатся только если подвигать мот,чтобы шестерни покрутились,что сулят такие симптомы и как лечить?
Вітаю панове,я з Дніпра,пишу сюди вперше. Я теж є щасливим власником ф-5,досвід 2 міс,брав вживаний з пробігом 8000,проблем з ним нема,вібрація є ,але я її непомічаю.Поставив Ксенон. Їздив у дальняк на ньому 1300км,тримав швидкість 120 км/год всю дорогу,проблема у дорзі лише одна вилізла,є зауваження щодо конструкції сідушки,бо через 250 км почали боліти та пітніти крашанки,адже там жодної вентиляції й вони притиснені до бака.Довелося скрутити вітровку у рулон і й їхати сидячи на ній.
Как так получается,у всех всё нормально а у меня какой то трабл с коробкой или сцеплением,надеюсь заводиться будет лучше если чаще ездить,за 7500 км пробега в двигатель не лазили,может стоит перебрать?
Відверто кажучи навіть не знаю що тобі порадити .Я двигун ще не розбирав,знімав тільки праву/ліву кришки заради цікавості,та кришку головки для відрегулювання клапанів
Ну как бы я на нём езжу,так как первый опыт,разбирать самому без гаража не очень удобно,если бы знать в чём примерно причина,чувствую что прийдётся перебирать околодвигательные части,если правую половину там где окошко масла,разобрать перед нужно слить масло, так понимаю?
Не обов'язково зливати масло,можеш просто покласти мот на бік,і масло перетече на іншу сторону двигуна саме. Доречі генератор ,який знаходиться під лівою кришкою плаває у оливі,тож якщо захочеш подивитися що там всередині ,то не забудь що там теж олива є.Болти можна відкручувати лише хорошим трубчатим ключем,інакше ризикуєш злизати болти,а вони там прикручені добряче
Ух,чувствую будет гемора))
А де ти лишаєш мот на ніч,якщо кажеш гаражу нема? Де будеш розбирати його? Який саме трабл з коробкою,опиши...
так как,на ручке не достаёт немного рубашка,и ручка имеет люфт,и этим люфтом ходит и рычаг сцепления,вроде как не подпружиненный он,покрутил вчера,
не понял этого
на заглушенном двигателе так и придется толкнуть мотоцикл что бы переключить передачу, даже если выжато сцепление. Не всегда, конечно, но очень часто
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает