Действительно сделано все очень даже на уровне, но ребята правы, я с ними соглашусь.
Радиатор действительно не подходящий, великоват, можно было бы в раза 2 меньше точно делать. И радиатор стоит смотреть с крупным "очком"
Камушками с дороги его сильно побьет, он довольно таки не плохо потеряет свою способность к теплообмену (хотя, для такого большого радиатора, при том теплообмене который нужен, это не значительно
), да и грязь с дороги будет сильно его забивать, а при чистке его тоже легко повредить, погнуть ребра.
Я себе буду делать охлаждение тоже, хоть и у меня не тот двигатель и мотоцикл, но принцип работы остается тот же
Я вот даже задумываюсь как бы сделать 2 круга, но без термостата, ибо лишнего масла много лить туда не хочется.
Тоже переживаю за то, что не будет прогреваться ранней весной и поздней осенью по утрам, когда на учебу ехать..
На сколько увеличилось количество заливаемого масла в картер, какой объем радиатора?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..