Показати повідомлення
Давайте обсудим:1сколько накатали тыщ км? 2какие поломки случались? 3 что переделывали(улучшали)в конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры
Длина 1940 мм
Ширина 689 мм
Высота 1099 мм
Масса 120 кг
Максимальная скорость 140км/Ч
Двигатель
Нижневальный
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 Квт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь 428 звеньев 122
звезды 15/38
НАШ БРАТ
F5 копия HONDA cbr125
http://www.moto.com.ua/forum/message-211304/
http://www.moto.com.ua/forum/message-952174/
УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104953786
ПОДБОРКА ФОТО
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104367740
МАГАЗИНЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/181---viper-f-5-200cc.html?sef=hc
http://skuterok.com.ua/motocykl-125-250/viper-f5
http://www.dakarauto.com.ua/indexold.php?nchoice=1&kindgoods=406
http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/f5.html
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/814-f-5/
МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ VIPER F5
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14
Инструмент в дорогу
инструмент и запов, которые желательно возить с собой для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на внутригородские поездки (минимум) и дальняки.
1.Ремкомплект бескамерных шин.
2. набор ключей.
3.Изолента
4.Насос
5.фонарик
6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса и переднего
7.катушку зажигания
8.коммутатор
9.эл.схему
10.свеча
11.цепь и замочки
12.десяток пластиковых хомутов
13.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общем используемого крепежа
14.скотч
15.сосок
16.предохранители
17.прикуриватель (для аккумулятора)
18.тросик сцепления
Змінено: 01.05.2012 р., vaperist
масло надо менять если перегрел.
клапана регулировать щупом 0,05 и 0,06 (это я так ставлю)
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
так и не разобрал этот аморт. Главное что стопорное кольцо есть и еще какая-то крышечка внутри, они же не просто так, наверное что бы разобрать его.
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
а що ще може цокати в моторі після перегріву крім клапанів, ця біда сталася у ТАРАСІКА, який поїхав у Яремчу і покищо не вернувся
так он у него заклинил или что? так я даже не знаю, это надо хотя бы послушать где и как стучит
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
не заклинив але стукає, і як добратися до клапанів він питає?
снять бак, и сразу увидит крышку клапанов. Еще можно снять "радиатор" который спереди стоит.
это я так делаю. Пластик не трогаю.
масло меняли?
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Змінено: 07.07.2012 р., Vovannn
Тарасік каже шо тяга не упала їде так як хав, але цокає шось так цок-цок-цок і він боїться шоб мотор по дорозі заклинив чи таке може бути?
я даже и не знаю, если он едет как и ехал, сменили масло значит все должно быть нормально
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Проверьте клапана
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Короче поехал я в я Яремчу на слёт. По дороге пробил колесо переднее. Ехал 30км на пробитом колесе, пока не нашол насос, подкачал и думаю притоплю что б бльше проехать. Жара +35, короче проехал я 5км с полным газом и тут бац двиг тормозит, заглох на ходу. Остановился, смотрю дымит двиг, тут я думаю всё приехал ппц двугателю. Подождал 15хв, завожу, завелса сразу но начало что то стучат всередине, похоже на клапана ну и еще 15км ехал без масла практически(выкепело). Поменял масло залил мотюль 1л. отрегулировал клапана. Но щуп был только 0.005. Скрутил завожу - ничего не изменилося. Вопрос, что может быть? Цепь не могла растянутся? Или с кольцами что то? Или поршень?
Тяга не упала, едит хорошо, заводится как холодный так и гарячий с пол тыка.
мотор разбирай весь и керосином постирай...
вот это ты конечно выдал)
я когда по городу езжу боюсь перегреть его, а ты 30 катился, а потом еще и на максималке.
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Первый раз слышу что масло выкепает))) у него температура кипения выше 300 градусов, даже при 200 не закипит!!! при 100 градусах мотору уже не важно становится, а ты про закипание говориш, могу сказать одно, мот у тебя жрет масло, толи колечки,толи сальники клапанов. судя из описания могу сказать что двиг спалии, и он на гране гибели, клапана просто так не раскрутятся, возможно чтото по серьезней стукает, если его перенагрузили тем более, возможно колено,Палец,подшипники, разбор покажет.
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095