Смотри чтобы маслонасос твой с ним справился... Так как штатный фильтр - сеточка, а тут бумажка вроде, на сколько я помню..
штатный насос справляется. Уже несколько раз писали об этом
Понимаешь, тут, как бы так сказать, тоже так.. Откуда информация? как и чем проверяли те кто писали? Так как писать можно все что угодно..
.
Если у тех кто писал у всех есть хотя бы датчик температуры (не говоря уже о таких данных как давление в разных местах, скорость потока..) и они привели данные о температуре до и после установки фильтра, то это малость из того чем можно доказать что он справляется.
На сколько я знаю там шестеренка пластмассовая выполняет функцию маслонасоса, и меня смущает то что его так грузят и он работает нормально.. Но я могу и ошибаться, так как, не буду врать, и скажу. что не видел его в реальности, только на фото, и до сеих пор не могу понять как он работает, только догадываюсь..
Я ставил маслофильтр, у меня есть специализированный термометр с установленными на двигле двумя термодатчиками.
Все описывал на мотороже.
Вопросы справится штатный насос или не справится возникали и там, я выкладывал методику проверки. У кого руки не из жопы и время не только трындеть в интернете - может сам проверить, ничего сложного нет.
Кстати - мерять в этом случае надо давлениепроизводительность, а не температуру.
Как и из чего взять датчик давления масла - тоже выкладывал на мотороже, стоит он 40 гривен.
В общем - на мотокоме в последнее время больше трындят и разглагольствуют, чем делают, стоит оторвать сраки от стульев , а ласты от клавиатур и поработать в реале, это полезно.