MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 10:27
44
-3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F5 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1525577
hyuik
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Давайте обсудим:1сколько накатали тыщ км? 2какие поломки случались? 3 что переделывали(улучшали)в конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Параметры
Длина 1940 мм
Ширина 689 мм
Высота 1099 мм
Масса 120 кг
Максимальная скорость 140км/Ч
Двигатель
Нижневальный
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 Квт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь 428 звеньев 122
звезды 15/38

НАШ БРАТ
F5 копия HONDA cbr125
http://www.moto.com.ua/forum/message-211304/
http://www.moto.com.ua/forum/message-952174/

УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104953786

ПОДБОРКА ФОТО
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104367740

МАГАЗИНЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/181---viper-f-5-200cc.html?sef=hc
http://skuterok.com.ua/motocykl-125-250/viper-f5
http://www.dakarauto.com.ua/indexold.php?nchoice=1&kindgoods=406
http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/f5.html
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/814-f-5/

МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ VIPER F5
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14

Инструмент в дорогу

инструмент и запов, которые желательно возить с собой  для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на внутригородские поездки (минимум) и дальняки.
1.Ремкомплект бескамерных шин.
2. набор ключей.
3.Изолента
4.Насос
5.фонарик
6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса и переднего
7.катушку зажигания
8.коммутатор
9.эл.схему
10.свеча
11.цепь и замочки
12.десяток пластиковых хомутов
13.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общем используемого крепежа
14.скотч
15.сосок
16.предохранители
17.прикуриватель (для аккумулятора)
18.тросик сцепления
Змінено: 01.05.2012 р., vaperist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
я думаю тут не особо важно какой мотоцикл...принцип один и тот же, и это главное(как и с масляным охлаждением).
ну а где хоть глянуть можно?
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для Vovannn  
answerview
Ну и с масляным проблему я решил . Выложу все сюда
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для vaperist  
answerview
Спасибо! 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Я тоже убрал на сайленты и движок уравновесил получилось очень и очень.
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
А что  с маслянным?радиатор втулил?я вот хочу поставить насосик электро и фильтр тонкой очистки пока в разработке.так как движок форсированный перегрев неизбежен тем более с нашим насосом и системой смазки.
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р.
answerview
Саленблоки с жигуль амортизатора срезал . Спереди подушка с двигателя москвича .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Да движок намного мягче работает.да и вообще на китайцах это болезнь наверно без подушек на наших карпатах верховинах и то подушки везде стояли .
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для ran84  
answerview
Штатного насоса хватает вполне . Я вывел масляный канал с блока и миная гильзу ,через штусер завел в крышку клапанов . Заглушил канал что идет по гильзе и в крышке заглушил  . Трубку покрутил кольцами для охлождения . И просто в конструкции и Эфект гарантия .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для ran84  
answerview
Да ша 100 еду и скорости не ощущаю . Проехал уже 500км и всем даволен . Была Ище с глушителем и его на саленблоки посадил .
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Да как сказать хватает у меня маслянный радиатор и при первом запуске масло гонит через радиатор а потом уже в клапанную часть  необходимое при первом запуске вот и хочу насос помощней чтоб перед запуском прогонять систему эксентрик  и т.д.особено после длительного простоя хотя может идея бредовая не знаю.
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
то есть масло с блока по трубке поднимается к крышке?
а радиатор?

пока встречал только другой вариант охлаждения
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
А глушак не обезшумливал?а то не тот звук на этом моте.
like
good
bad
shockingly
avast
19.10.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Штатного насоса хватает вполне . Я вывел масляный канал с блока и миная гильзу ,через штусер завел в крышку клапанов . Заглушил канал что идет по гильзе и в крышке заглушил  . Трубку покрутил кольцами для охлождения . И просто в конструкции и Эфект гарантия .

смысл такой переделки?
1 заглушив маслоканал в поршневой - ты ухудшил ее охлаждение. Масло - теплоноситель, и пущено по телу поршневой не зря.
2 ту охлаждаешь масло из картера.
 а) этим ухудшаешь эффективность теплоотдачи(ну, подумай сам, где будет эффективней теплоотдача, в системе где температура масла подаваемого в радиатор 110 градусов и ли 60)?
 б) Наверно это прикольно - лить на раскаленные клапана холодное масло?
фильтр тонкой очистки пока в разработке

На фильтр тонкой очистки и штатного насоса хватает. Я уже полтора года езжу. потеря в производительности маслосистемы при установке  радиатора и маслофильтра - около 5 процентов.
Змінено: 19.10.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для avast  
answerview
А . На Клапана нужно лить горячее масло . Смысл тогда охлождения
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для avast  
answerview
Да я по многу на этом экземпляре не езжу мне главное на коротком промежутке  создавать хорошее давление не зависящее от оборотов движка.
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для ran84  
answerview
Глушитель я делал сам . Ис пяти один со звуком и чтоб не стрелял при сбросе оборотов ,Понравился .
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Да да.погарячее. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Я тож сам переделывал так сказать.
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для Vovannn  
answerview
По желанию можно и радиатор поставить ,но я вполне доволен так . Зачем тормозить масло ,а охлождается оно и так .
like
good
bad
shockingly
avast
19.10.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
А . На Клапана нужно лить горячее масло . Смысл тогда охлождения

Смысл охлаждения - не давать перегорать маслу и снижать температуру поршневойголовки в целом.
Лить на раскаленные клапана холодное масло - добиваться закоксовки и микротрещин. Собственно - прежде чем колхозить что бы то ни было - стоит пройтись по фирменным техническим решениям для данной модели. Ну или посмотреть как решаются подобные вопросы на двигателях этого класса.  К примеру - на DR200 ставится масляное охлаждение после маслонасоса(в районе маслофильтра тонкой очисткистакана), но возращается обратно вниз маслоканала на цилиндр, а не льется в головку.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин