Ну еще плюс раму нормальную для пересеченки нужно. Но...я не думаю, что на ф5 вилка, маятник или рама жестче.
Что такое - *нормальная рама для пересеченки* - не совсем понятно. Посмотри на DT раму,у ХТ она покрепче будет. ну если не делать из ХТ уродство типа такого
Еще одно различие на ф5 есть ускорительный насос, на ХТ нет.
В любом случае эти моты спорт или эндуро/мотард только по дизайну.
К ходовой и к говномесу это не имеет отношения, согласись. Собственно - ускорительный насос скорее нужен на типа спорте, чем на эндуро(двиг то низовой, при нормальном воздухане тяга с низов отличная. вопрос скорее в обьеме коробки воздушного тфильтра. к примеру - на боне она литра три, пыхкать можно с низов). Кстати - чем тебе ХТ не мотард? А CPI - мотард?
Насчет балансира на ХТ. Мне интересно, какая же вибрация на ф5 без балансира, если ХТ - знатный вибростенд ИМХО?
Не знаю, на счет вибростенда. На боне - пик резонанса - 90 кмч, но это слышно только если очень сильно прислушаться. на ХТ - резонанс тоже был, но по моему - ниже. Возможно - у тебя был кривой экземпляр мота.