MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 12:57
30
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F5 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1525042
hyuik
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Давайте обсудим:1сколько накатали тыщ км? 2какие поломки случались? 3 что переделывали(улучшали)в конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Параметры
Длина 1940 мм
Ширина 689 мм
Высота 1099 мм
Масса 120 кг
Максимальная скорость 140км/Ч
Двигатель
Нижневальный
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 Квт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь 428 звеньев 122
звезды 15/38

НАШ БРАТ
F5 копия HONDA cbr125
http://www.moto.com.ua/forum/message-211304/
http://www.moto.com.ua/forum/message-952174/

УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104953786

ПОДБОРКА ФОТО
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104367740

МАГАЗИНЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/181---viper-f-5-200cc.html?sef=hc
http://skuterok.com.ua/motocykl-125-250/viper-f5
http://www.dakarauto.com.ua/indexold.php?nchoice=1&kindgoods=406
http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/f5.html
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/814-f-5/

МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ VIPER F5
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14

Инструмент в дорогу

инструмент и запов, которые желательно возить с собой  для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на внутригородские поездки (минимум) и дальняки.
1.Ремкомплект бескамерных шин.
2. набор ключей.
3.Изолента
4.Насос
5.фонарик
6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса и переднего
7.катушку зажигания
8.коммутатор
9.эл.схему
10.свеча
11.цепь и замочки
12.десяток пластиковых хомутов
13.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общем используемого крепежа
14.скотч
15.сосок
16.предохранители
17.прикуриватель (для аккумулятора)
18.тросик сцепления
Змінено: 01.05.2012 р., vaperist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••272
11.12.2009 р. відповів для Metrix  
answerview
Я обязательно до начала сезона 130-ку поставлю...искал в Харькове, Китай 300грн не хочется ставить, а новый Pirelli стоит 1800грн. Хотелось бы хорошее колесо б/у найти, но пока у себя не нашел...
like
good
bad
shockingly
11.12.2009 р. відповів для El-Mario  
answerview
Меняй оба,переднее тоже никуда не годится.

Китай невздумай ставить себе дороже,резина должна быть хорошая...я на своей старой/родной неделю поездил и все осознал 03_biggrin
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI3OTU2OTk3Ny01Njc3MC4wMTMtMTExMjYuNDY4LTAtMjM2NDM4.gif
MotorSStream
MeXtreme Scooter-Cross
Все о скутер экстриме: http://scooterx
like
good
bad
shockingly
11.12.2009 р. відповів для Metrix  
answerview
На перед 100-ку ставить? Так не подскажешь по б/у у вас есть в Киеве кто-нибудь. Ты свои где брал? Новые ставил?
like
good
bad
shockingly
11.12.2009 р. відповів для Metrix  
answerview
Надо проводить перекрестный тест,каждый ведь со своей колокольни смотрит,самому интересно 17_wink  
Я на R6 только сидел,проехаться не удалось, заметил,что пластиковое дно все рабито и это при 1,500 пробега 06_question

Из плюсов  R6  для себя вижу только то что он меньше Ф5,для меня это важно..ну и водянка.
Я бы непротив теста,вот и хотел что-бы Спарка(лучше Р6) протестировали в "Скутере",а почему проехатся неудалось?А дно треснуло потомучто хозяин неразщитал высоту...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
11.12.2009 р. відповів для El-Mario  
answerview

Никого из владельцев R6 не хотел обидеть, я просто сравнил два мотоцикла. Поверь, если кто-то сравнит мой Ф5 и Ямаху, мне тоже будет не очень приятно...
Тут ты перегнул как по мне,это типа у Ф5 разница со Спарком как у Ямахи с Ф5 ? А насчёт японца и китайца тут и так ясно что япония лучше и я об этом знаю,но и ты и другие пользователи китая взяли-бы японца,но увы бюджета хватает только на ту технику на которой мы ездим....но тут есть и положительная сторона китайская техника объединяет людей! 20_drinks  42_friends да и качество нетакое и плохое главное следить за техникой и не "убивать" её... 23_ireful3 и она прослужит давольно долго... 21_umnik
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
11.12.2009 р.
answerview
как по мне то F-5 не плохой апарат знакомый катается говорит что не жалеет ,
но ето не мот а игрушка=) 04_blush
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)
[url=http://www.moto.com.ua/forum.php?for=250]НажмЫ На Текс ЫЫЫЫЫ
Змінено: 11.12.2009 р., Scorp1on
like
good
bad
shockingly
11.12.2009 р. відповів для Scorp1on  
answerview
как по мне то F-5 не плохой апарат знакомый катается говорит что не жалеет ,
но ето не мот а игрушка=) 04_blush

Если Ф5 игрушка, то что ты скажешь про скутера и мопеды?
like
good
bad
shockingly
11.12.2009 р. відповів для El-Mario  
answerview
На перед 100-ку ставить? Так не подскажешь по б/у у вас есть в Киеве кто-нибудь. Ты свои где брал? Новые ставил?


У меня спереди 110 Metzeller,сзади Pirelli Diablo-120 брал б/у за 100уев оба в прошлом году.

Ставить спереди сложновато-первый раз подрезал крыло но оставил острые углы и крыло сломалось- поменял крыло и оставил как есть оно тупо притерлось.

Где взял резину?? см.личку.
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI3OTU2OTk3Ny01Njc3MC4wMTMtMTExMjYuNDY4LTAtMjM2NDM4.gif
MotorSStream
MeXtreme Scooter-Cross
Все о скутер экстриме: http://scooterx
like
good
bad
shockingly
11.12.2009 р. відповів для pitbull  
answerview
Надо проводить перекрестный тест,каждый ведь со своей колокольни смотрит,самому интересно 17_wink  
Я на R6 только сидел,проехаться не удалось, заметил,что пластиковое дно все рабито и это при 1,500 пробега 06_question

Из плюсов  R6  для себя вижу только то что он меньше Ф5,для меня это важно..ну и водянка.
Я бы непротив теста,вот и хотел что-бы Спарка(лучше Р6) протестировали в "Скутере",а почему проехатся неудалось?А дно треснуло потомучто хозяин неразщитал высоту...


Может и не расчитал,но в теме спарков очень много пишут про пластик и только негатив.
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI3OTU2OTk3Ny01Njc3MC4wMTMtMTExMjYuNDY4LTAtMjM2NDM4.gif
MotorSStream
MeXtreme Scooter-Cross
Все о скутер экстриме: http://scooterx
like
good
bad
shockingly
11.12.2009 р. відповів для Scorp1on  
answerview
как по мне то F-5 не плохой апарат знакомый катается говорит что не жалеет ,
но ето не мот а игрушка=) 04_blush


Подари мне хаябусу,я с удовольствием с тобой тогда соглашусь.
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI3OTU2OTk3Ny01Njc3MC4wMTMtMTExMjYuNDY4LTAtMjM2NDM4.gif
MotorSStream
MeXtreme Scooter-Cross
Все о скутер экстриме: http://scooterx
like
good
bad
shockingly
12.12.2009 р. відповів для Metrix  
answerview
хех хоть у кого-то есть чувство юмора=))) 03_biggrin
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)
[url=http://www.moto.com.ua/forum.php?for=250]НажмЫ На Текс ЫЫЫЫЫ
like
good
bad
shockingly
12.12.2009 р. відповів для El-Mario  
answerview
я имею ввиду что ето игрушка по сравнению с мотоциклами!!! все таки он на класс выше чем мопеды и скутеры!
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)
[url=http://www.moto.com.ua/forum.php?for=250]НажмЫ На Текс ЫЫЫЫЫ
like
good
bad
shockingly
25.12.2009 р.
answerview
Что означает абривиатура CDI на кришке картера? 02_sad
like
good
bad
shockingly
25.12.2009 р. відповів для sasaFil  
answerview
Привет,помоему означает что у тебя электронное зажигание.....расшифровать дословно немогу.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
25.12.2009 р.
answerview
БСЗ типа CDI
    Аббревиатура CDI - это начальные буквы слов Condenser Discharge Ignition, что переводится с английского как «зажигание разрядом конденсатора». В целом работа системы CDI схожа с работой контактной системы зажигания, в ее состав также входят источник тока, катушка зажигания и свеча зажигания (9). Отличие состоит в том, что роль механических контактов играет индуктивный датчик, работающий вместе с электронным блоком управления. У некоторых моделей скутеров катушка зажигрния встраивается в коммутатор. Индуктивный датчик БСЗ представляет собой отдельную обмотку, схожую с обмоткой генератора, и магнит, закрепленный на роторе (маховике). Конструкция такого датчика проста, и он не требует питания от аккумуляторной батареи. Обмотки датчика соединены с электронным блоком управления - коммутатором. В составе коммутатора находится конденсатор, который заряжается от специальных обмоток генератора. Конденсатор накапливает энергию искрообразования, чтобы в нужный момент подать импульс на катушку зажигания. Этот момент определяет управляемый диод (тиристор), который не пропускает ток на «массу» до тех пор, пока на его ключ не будет подан положительный сигнал определенной силы и формы отдатчика. Поскольку конденсатор накапливает заряд только при подаче постоянного напряжения, а генератор вырабатывает переменный ток, этот ток по пути от заряжающей катушки к конденсатору выпрямляют посредством диода.

    ЗАЖИГАНИЕ В ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ. У этих моторов воспламенение смеси происходит один раз за два оборота коленчатого вала, поэтому прерыватель было бы правильно размещать на конце распределительного вала, вращающегося в два раза медленнее коленчатого, - так делают на большинстве автомобилей. На скутерах с четырехтактными двигателями для упрощения конструкции магдино устанавливают на коленчатом валу. При этом искра проскакивает около ВМТ поршня дважды за время одного цикла: в установленный момент искрообразования в конце такта сжатия, и в конце такта выпуска, когда в цилиндре не осталось горючей смеси и искра не влияет на рабочий процесс.



Устройство свечи зажигания (а), правильные и недопустимые способы ее установки (б): 1 - контактная гайка (может отсутствовать); 2 - оребрение изолятора; 3 - контактный стержень; 4 - керамический изолятор; 5 - металлический корпус; 6 - стеклогерметик; 7 - уплотнительное кольцо; 8 - теплоотводящая шайба; 9 - центральный электрод; 10 - тепловой конус изолятора; 11 - рабочая камера; 12 - боковой электрод «массы»; h - искровой зазор; I - правильная установка; II - нет уплотнителъного кольца; III - два уплотнительных кольца; IV - резьбовая часть коротка; V - резьбовая часть длинна.

    В момент искрообразования магнит, расположенный в корпусе ротора, проходит мимо обмотки датчика и возбуждает в ней электрический ток. В свою очередь, ток подается на тиристор. Последний «открывается», и через него конденсатор мгновенно разряжается на «массу». В результате через первичную обмотку катушки зажигания проходит короткий и сильный электрический импульс - как в случае размыкания контактов в батарейной системе зажигания.

    Недостаток этой системы заключается в том, что вырабатываемое напряжение управляющего импульса индуктивного датчика зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя; кроме того, форма импульса может быть искажена воздействием магнитного поля других обмоток генератора. Не менее важно, что напряжение на конденсаторе (значит, и мощность искры на свече зажигания) заметно падает как при низкой скорости прохождения магнита мимо заряжающей обмотки (что происходит на малых оборотах) так и при слишком высоких оборотах, когда конденсатор просто не успевает зарядиться.

    Лишена указанных недостатков модифицированная система зажигания DC-CDI, которая используется на некоторых современных скутерах.



Устройство свечи зажигания (а), правильные и недопустимые способы ее установки (б): 1 - контактная гайка (может отсутствовать); 2 - оребрение изолятора; 3 - контактный стержень; 4 - керамический изолятор; 5 - металлический корпус; 6 - стеклогерметик; 7 - уплотнительное кольцо; 8 - теплоотводящая шайба; 9 - центральный электрод; 10 - тепловой конус изолятора; 11 - рабочая камера; 12 - боковой электрод «массы»; h - искровой зазор; I - правильная установка; II - нет уплотнителъного кольца; III - два уплотнительных кольца; IV - резьбовая часть коротка; V - резьбовая часть длинна.

    УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ (УОЗ). Ранее отмечалось, что мотор развивает максимальную мощность, если пик давления газов в цилиндре совпадет с положением поршня, только что миновавшего свою ВМТ. Поэтому искра должна образоваться между электродами свечи не точно в этот момент, а чуть раньше, поскольку воспламенение горючей смеси требует определенного времени. Каждому типу двигателя и даже режиму его работы соответствует оптимальный УОЗ (в миллиметрах хода поршня или градусах поворота коленчатого вала до ВМТ).

    По мере роста частоты вращения коленчатого вала время, за которое должна сгореть смесь, становится все короче. Поэтому горючую смесь надо воспламенять тем раньше, чем выше обороты коленчатого вала двигателя. Для двухтактных моторов с контактным зажиганием или CDI разработчики опытным путем находят тот усредненный угол опережения зажигания, при котором двигатель достаточно устойчиво работает во всем диапазоне числа оборотов. Этот угол называют установочным. Если же производить электронную регулировку угла опережения зажигания, то можно обеспечить прирост мощности двигателя до 10-15 % и улучшить его экономичность. Четырехтактные двигатели также требуют изменения УОЗ в зависимости от числа оборотов коленчатого вала.

    Регулировка УОЗ протекает так. В составе блока управления есть микросхема, которая определяет число оборотов коленчатого вала по форме сигнала, поступающего с управляющего датчика. В памяти электронного блока заложена зависимость оптимального УОЗ от частоты вращения коленчатого вала, и в нужный момент блок управления открывает тиристор, что соответствует моменту образования искры на электродах свечи зажигания.



Схема зажигания, использующая разряд конденсатора (CDI): 1 - ротор с магнитами; 2 - обмотка датчика; 3 - обмотка заряжающей катушки; 4 - кнопка «стоп»; 5 - диод; 6 - тиристор; 7 - конденсатор; 8 - первичная обмотка катушки зажигания; 9 - вторичная обмотка катушки зажигания; 10 - высоковольтный провод; 11 - свеча зажигания.

БСЗ типа DC-CDI
    Хотя БСЗ типа CDI чаще встречается на скутерах, ее вытесняет более совершенная модифицированная система - DC-CDI (10). DC (от англ. Direct Current - постоянный ток) означает, что в системе зажигания используется для заряда конденсатора постоянный ток. Он поступает не от собственной катушки в генераторе, а от аккумуляторной батареи. Это позволяет стабилизировать напряжение питания и при любых оборотах коленчатого вала поддерживать искру одинаково мощной.

    Система DC-CDI сложнее, чем CDI и, следовательно, дороже. Дело в том, что напряжение, которое выдает бортовая сеть машины (12-14 В), недостаточно для полноценного заряда конденсатора. Поэтому напряжение поднимает особый электронный модуль - инвертор, в котором постоянный ток преобразуется в переменный, затем увеличивается до напряжения 300 В, опять выпрямляется и только тогда поступает к конденсатору. Более высокое первичное напряжение позволяет уменьшить в размерах катушку зажигания, и даже разместить ее в свечном колпачке, тем самым исключив из цепи зажигания высоковольтный провод. Кроме того, система зажигания DC-CDI обладает возможностью автоматически изменять угол опережения зажигания, о чем пойдет речь чуть позже.

Микропроцессорные цифровые БСЗ
    Их применяют на самых современных скутерах с четырехтактными двигателями. Для управления ими двигатель оснащают рядом датчиков: частоты вращения и положения коленчатого вала (метки ВМТ), положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и воздуха, содержания кислорода в выпускной системе (лямбда-зонд). Современные микропроцессорные цифровые системы зажигания объединены с ситема-ми впрыска топлива. Такие конструкции оптимизируют сгорание топлива в цилиндре, обеспечивая одновременно высокую мощность, экономичность и низкую токсичность отработавших газов.



Схема бесконтактной системы зажигания, работающей от постоянного тока и использующей разряд конденсатора (DC-CDI): 1 - аккумуляторная батарея; 2 - предохранитель; 3 - замок зажигания; 4 - схема, «читающая» форму сигнала; 5 - инвертор; 6 - схема управления углом опережения зажигания; 7 - датчик управления блоком DC-CDI; 8 - маховик; 9 - катушка зажигания; 10 - высоковольтный провод; 11 - свеча зажигания.

    ДАТЧИК ХОЛЛА. Он используется в системах DC-CDI вместо индуктивного датчика. Состоит датчик Холла из чувствительного элемента и расположенного на небольшом расстоянии неподвижного постоянного магнита, между которыми создается магнитное поле. В пространстве между чувствительным элементом и магнитом вращается металлический экран с прорезью. Прорезь беспрепятственно пропускает магнитный поток, и на выходе элемента появляется ЭДС; экран же поток прерывает. Обычно датчик Холла совмещен с микросхемой, стабилизирующей напряжение его питания и усиливающей выходной сигнал. Датчики Холла достаточно надежны, миниатюрны, потребляют малое количество энергии. Их недостаток - необходимость питания чувствительного элемента постоянным током. У скутера должна быть исправная аккумуляторная батарея, в то время как работа двигателей с системой зажигания CDI возможна и без нее.

    При более раннем зажигании в двигателе возникает детонация (взрывное сгорание), приводящая к поломкам деталей цилиндро-поршневой группы. Позднее зажигание вызывает перегрев деталей двигателя и падение его мощности
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.12.2009 р. відповів для pitbull  
answerview
Насчет резины, кому интересно, у мя стоит 150-ка. Обошлась в 840 грн!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.12.2009 р. відповів для Rendex  
answerview
Привет, незнаю как ты засунул на свой диск 150....,а мне пойдёт такая где брал ? и фирма какая ?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
26.12.2009 р. відповів для pitbull  
answerview
Брал в Запорожье, на автобазаре
Чтоб поставить такую надо снимать кожух(защиту) с цепи. Фирму точно не помню, так что отпишу наверное завтро.
like
good
bad
shockingly
26.12.2009 р. відповів для Rendex  
answerview
Ну тогда напиши когда узнаешь, а кожух мне негрозит снимать у меня его и небыло,да и резина стояла 140- просто надо менять.....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
26.12.2009 р. відповів для pitbull  
answerview
Фирма бричстон
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••272
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин