MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 00:45
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F5 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1526634
hyuik
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Давайте обсудим:1сколько накатали тыщ км? 2какие поломки случались? 3 что переделывали(улучшали)в конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Параметры
Длина 1940 мм
Ширина 689 мм
Высота 1099 мм
Масса 120 кг
Максимальная скорость 140км/Ч
Двигатель
Нижневальный
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 Квт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь 428 звеньев 122
звезды 15/38

НАШ БРАТ
F5 копия HONDA cbr125
http://www.moto.com.ua/forum/message-211304/
http://www.moto.com.ua/forum/message-952174/

УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104953786

ПОДБОРКА ФОТО
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104367740

МАГАЗИНЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/181---viper-f-5-200cc.html?sef=hc
http://skuterok.com.ua/motocykl-125-250/viper-f5
http://www.dakarauto.com.ua/indexold.php?nchoice=1&kindgoods=406
http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/f5.html
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/814-f-5/

МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ VIPER F5
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14

Инструмент в дорогу

инструмент и запов, которые желательно возить с собой  для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на внутригородские поездки (минимум) и дальняки.
1.Ремкомплект бескамерных шин.
2. набор ключей.
3.Изолента
4.Насос
5.фонарик
6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса и переднего
7.катушку зажигания
8.коммутатор
9.эл.схему
10.свеча
11.цепь и замочки
12.десяток пластиковых хомутов
13.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общем используемого крепежа
14.скотч
15.сосок
16.предохранители
17.прикуриватель (для аккумулятора)
18.тросик сцепления
Змінено: 01.05.2012 р., vaperist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для vaperist  
answerview
крути винт пока обороты двигателя не поднимутся, оставь в том положении в котором обороты будут самые большие
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
vaperist
28.08.2011 р.
answerview
вроде разобрался,думаю дай откручу свечу гляну,снимаю колпачек и офигел 05_shok  керамическая часть в саже я подумал может от колпачка,откручую свечу а керамическая часть крутится в железной части свечи,получается был подсос вот вам новая свеча НЖК 19_negative
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для pruchay  
answerview
На дельті ніколи не мив цеп  30_crazy Просто змазав моторним маслом і все  30_crazy А так я за спреї для цепів  18_good




Поливаю отработкой  47_mail
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для Vovannn  
answerview

на подсос никак не реагирует(механически все работает)
и когда пытаюсь подгазовать что бы поднять обороты он глохнет.

до этого с подсосом нормально заводил 01_smile



подсос хитрая чтука  03_biggrin  его надо почуть чуть отпускать следя за оборотами. по милиметру
я секунд 20 отпускаю постепенно подсос и обороты стабилизируются на увеличеных. только чтоб не заглох сначала дергу чуток газ.
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для 130_s_gorki  
answerview
На дельті ніколи не мив цеп  30_crazy Просто змазав моторним маслом і все  30_crazy А так я за спреї для цепів  18_good




Поливаю отработкой  47_mail


увы... аналогично... тока вот как буду менять двигатель то сразу и цепь со звёздами буду менять на зонговскую. какбе нагрузка увеличится... и маятник придётся усиливать...
и вот тогда уже куплю норм цепь + норм смазка.
а так для явовской цепи пока хватит и отработки. 8000 свои она откатает. я уверен!
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для leksus8  
answerview
ты смотри рама на зонгшене покрепче на много, а на вайпере как на велике, смотри чтоб не сложился мот
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р.
answerview
неукаго нет стука где то в раене параболы? вроди когда проверяю ничо нетарабанит а на ямах стучит штото, траверса нормально зажата...
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для leksus8  
answerview
подсосом пользоваться умею 03_biggrin
в том году я полностью выкручивал ручку подсоса, а потом на 0,5см поднимал, в таком положении он всегда заводился
а сейчас как не крути ничего не меняется 02_sad
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для kason_ivan  
answerview
где тарабанит?
у меня бывает бак торохтит...там резинки между рамой и баком и они у меня от вибрации сдвигаются вперед и бак бьется об раму
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для Vovannn  
answerview
где тарабанит?
у меня бывает бак торохтит...там резинки между рамой и баком и они у меня от вибрации сдвигаются вперед и бак бьется об раму

я на двусторонний скотч свои приклеил.
правда родные резинки давно гдето потерял  06_question  использую другие
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для extasy  
answerview
ты смотри рама на зонгшене покрепче на много, а на вайпере как на велике, смотри чтоб не сложился мот

ну чисто теоретически нагрузка от двигателя стремится погнуть маятник. всё остальное - просто давление от веса на раму. ну там у меня будет капиталка - пескоструйка рамы. возможно усиление везде где нужно (буду советоватся со спецами). качественная покраска. восстановление пластика. смена нутрянки фар на метал, смена приборов на нормальные. ну и самое главное - зонговский двиг. от 250ки + звёзды и цепь...
Змінено: 29.08.2011 р., leksus8
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для leksus8  
answerview
я взял кусочки шланга 03_biggrin  свои тоже потерял

ну чисто теоретически нагрузка от двигателя стремится погнуть маятник. всё остальное - просто давление от веса на раму. ну там у меня будет капиталка - пескоструйка рамы. возможно усиление везде где нужно (буду советоватся со спецами). качественная покраска. восстановление пластика. смена нутрянки фар на метал, смена приборов на нормальные. ну и самое главное - зонговский двиг. от 250ки + звёзды и цепь...

а смысл ставить двиг от зонга? ну будет +3 л.с. к которым ты привыкнешь за неделю
если и ставить другой двигатель, то только с япошки 01_smile
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для Vovannn  
answerview
если и ставить другой двигатель, то только с япошки 01_smile

боюсь, что рама и ходовая Ф5 не выдержит мощности жапанского мотора, даже 250сс...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для Vovannn  
answerview
я взял кусочки шланга 03_biggrin  свои тоже потерял

ну чисто теоретически нагрузка от двигателя стремится погнуть маятник. всё остальное - просто давление от веса на раму. ну там у меня будет капиталка - пескоструйка рамы. возможно усиление везде где нужно (буду советоватся со спецами). качественная покраска. восстановление пластика. смена нутрянки фар на метал, смена приборов на нормальные. ну и самое главное - зонговский двиг. от 250ки + звёзды и цепь...

а смысл ставить двиг от зонга? ну будет +3 л.с. к которым ты привыкнешь за неделю
если и ставить другой двигатель, то только с япошки 01_smile


=) мне 3л.с. нужно не для максималки. а для комфортной езды. вопервых балансировочный вал. во вторых возможность по трассе выжать 120 без напряга на двигатель. ну и чем больше кубатура тем больше ресурс ( из расчёта одинаковых нагрузок больше кубатура - легче будет нагрузку переносить)
like
good
bad
shockingly
vaperist
29.08.2011 р. відповів для leksus8  
answerview
я б не заморачивался,продай ф5 и купи зонга 01_smile
like
good
bad
shockingly
vaperist
29.08.2011 р.
answerview
мужики 80_shout у кого какая резина размер стоит 06_question и какой размер самый оптимальный 06_question
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р.
answerview
мне вайпер нравится но вибрация двигателя убивает всё в этом мотоцикле. если просто крепление пластика поотлетало от вибрации, метал некоторых крепеже трескается.
решить вопрос вибрации - решить большинство проблем мотоцикла!
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для Walkman333  
answerview
они же разные есть... и 20 л.с. и 40 03_biggrin
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для leksus8  
answerview
я взял кусочки шланга 03_biggrin  свои тоже потерял

ну чисто теоретически нагрузка от двигателя стремится погнуть маятник. всё остальное - просто давление от веса на раму. ну там у меня будет капиталка - пескоструйка рамы. возможно усиление везде где нужно (буду советоватся со спецами). качественная покраска. восстановление пластика. смена нутрянки фар на метал, смена приборов на нормальные. ну и самое главное - зонговский двиг. от 250ки + звёзды и цепь...

а смысл ставить двиг от зонга? ну будет +3 л.с. к которым ты привыкнешь за неделю
если и ставить другой двигатель, то только с япошки 01_smile


=) мне 3л.с. нужно не для максималки. а для комфортной езды. вопервых балансировочный вал. во вторых возможность по трассе выжать 120 без напряга на двигатель. ну и чем больше кубатура тем больше ресурс ( из расчёта одинаковых нагрузок больше кубатура - легче будет нагрузку переносить)

а я про максималку ничего и не говорил 01_smile  да и у зонга 250-ки максималка такая же как и у 200.
тут ты сможешь ехать 120 только если звезды другие поставишь
лучше и правда купить зонг 03_biggrin
продать вайпер + 3000 грн двигатель зонга и б.у зонг можно взять, у меня друг за 11000 купил
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для leksus8  
answerview
=) мне 3л.с. нужно не для максималки. а для комфортной езды. вопервых балансировочный вал. во вторых возможность по трассе выжать 120 без напряга на двигатель. ну и чем больше кубатура тем больше ресурс ( из расчёта одинаковых нагрузок больше кубатура - легче будет нагрузку переносить)
Слышал, что 250-й зонг, если ему наваливать, то коробка больше 8000 км не выдерживает.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин