Вскрытие показало и прояснило много чего
и теорию которая 99% отшибло напрочь.
Причина оказалась в износе механизма самого "флажка". Попитаюсь обьяснить:
Флажок сидит на оси, на которой пружина возврата флажка. Там на этой оське есть прорез, выточка, для "гриба" (не знаю как называется ) который упирается в подшипник и выжимает сцепление. Так вот в этой проточке (под гриб) была выработка приличная ( износ этой детали кстате не зависит от стиля езды) почему на 2600 км пробега не понятно.
Суть в том, что свободного хода флажка ( люфт ) было слишком много, а полезного ( непосредственно выжим ) слишком мало, реально не хватало. Плюс еще небольшой ход самой корзины сцепления в зборе по оси вала и как результат свободный ход флажка гораздо больше полезного ( выжимного ).
Решил проблему установкой шайбы между "грибком" и подшипником. Теперь свободный ход флажка где то до 0,5 см. Но за то есть возможность регулировки тросом ( которой уже не было ). Прокатился все отлично.
Не знаю почему такой износ этой детали, но факт.
Сторонникам теории масла спешу сообщить не в нем дело, да и не могло быть после смены 4-х видов масла, но пологике " так как масло везде в двигателе, причину разных проблем можно в ПЕРВУЮ очередь списать на него"
Не уверен, что кто то поймет суть проблемы, сам с трудом понял что написал, но я старался.
Кстате, диски в идеале.