Показати повідомлення
Давайте обсудим:1сколько накатали тыщ км? 2какие поломки случались? 3 что переделывали(улучшали)в конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры
Длина 1940 мм
Ширина 689 мм
Высота 1099 мм
Масса 120 кг
Максимальная скорость 140км/Ч
Двигатель
Нижневальный
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 Квт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь 428 звеньев 122
звезды 15/38
НАШ БРАТ
F5 копия HONDA cbr125
http://www.moto.com.ua/forum/message-211304/
http://www.moto.com.ua/forum/message-952174/
УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104953786
ПОДБОРКА ФОТО
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104367740
МАГАЗИНЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/181---viper-f-5-200cc.html?sef=hc
http://skuterok.com.ua/motocykl-125-250/viper-f5
http://www.dakarauto.com.ua/indexold.php?nchoice=1&kindgoods=406
http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/f5.html
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/814-f-5/
МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ VIPER F5
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14
Инструмент в дорогу
инструмент и запов, которые желательно возить с собой для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на внутригородские поездки (минимум) и дальняки.
1.Ремкомплект бескамерных шин.
2. набор ключей.
3.Изолента
4.Насос
5.фонарик
6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса и переднего
7.катушку зажигания
8.коммутатор
9.эл.схему
10.свеча
11.цепь и замочки
12.десяток пластиковых хомутов
13.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общем используемого крепежа
14.скотч
15.сосок
16.предохранители
17.прикуриватель (для аккумулятора)
18.тросик сцепления
Змінено: 01.05.2012 р., vaperist
Техосмотр пока не отменили, 12 февраля законопроект отправили на дороботку, в верховной раде мутят собаки, не хотят принимать закон об отмене техосмотра, да и вобще вроде они решили не отменять его а просто передать полномочия по проведению техосмотра в специализированые СТО, и это как бы должно снизить стоимость прохождения в два раза, вобщем дело мутное,
А ТО пока прийдется проходить.
так говорили же вроде 21-го мая решат
вот уже 23-е и ничего не слышно
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
А у тебя карб под наклоном стоит?
паралельно цилиндру
у тебя же такой же карбюратор
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
у меня чихает совсем чутчуть как только прогрел сажусь и ели газу даю а потом все хорошо )
Мутные карбы на этих мотоциклах, друг на ХТ так голову ломает, то льет то на оборот, что попало,) а я чуть винт покрутил теперь все хорошо ) то раньше заливало ужасс
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Змінено: 23.05.2011 р., extasy
У друга совсем по другому как бы ровно целый набор болячек переливает чихает в карб отдаёт в ножку плохо заводится дым с трубы чёрный хотя проверяли поплавок закрывает уровень поддерживает винт качества отрегулирован игла середина холл прозвонили катушка в норме коммутатор наверно барахлит у кого такое было?просто в электронике не очень шарящие
.мужики кто сталкивался с этой ерундой?хотя коммутатор менялся пол года назад.
коммутатор попробуйте поменять...свой поставь
когда у меня были проблемы с зажиганием(пробило катушку), то на старом комутаторе двигатель не набирал больше 3-4 тыс оборотов...начинал стрелять, поставил новый стало лучше
а потом запаяли и заизолировали катушку и до сих пор езжу на старом комутаторе
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
ну то что слизали всем известно)
но слизали не с 125-ки, а с 150-ки хонды
у меня родной аккумулятор тоже закипал...но я брал не новый мот
потом купил новый аккумулятор, точно такой же за 200 грн уже второй год
а как с лапки заводиться???
а то у меня если холодный, то бывает что лапкой провернуть не могу( 1 из 10 попыток крутонуть
), но заводится хорошо
а вот когда проехался, то потом с лапки завести вообще не получается.....прокручивается легко, но не заводится
хотя если аккумулятор сел то стартером достаточно "выжать" 1-2 оборота и он заводится
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Змінено: 24.05.2011 р., Vovannn
Блин не пойму что может в задней части мотыка тарахтеть уже все обсматрел,сперва думал ключи в бардачке, как оказалось не они,так главное когда еду по ровной дороге все нормально,но стоит налететь на кочку сразу появляется какой то звонкий стук
у кого нибудь было что то подобное
Не гвоздей!!!не гаишников!!!
Блин не пойму что может в задней части мотыка тарахтеть уже все обсматрел,сперва думал ключи в бардачке, как оказалось не они,так главное когда еду по ровной дороге все нормально,но стоит налететь на кочку сразу появляется какой то звонкий стук
у кого нибудь было что то подобное
номер, глушитель...посмотри крепление под двигателем...у меня оно отпало и тарахтело, а я не мог понять..неделю лазил и не мог найти что торохтит
потом приварил...но оно опять отпало и больше я не приваривал...и так нормально
еще суппорт на кочках торохтит
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Блин не пойму что может в задней части мотыка тарахтеть уже все обсматрел,сперва думал ключи в бардачке, как оказалось не они,так главное когда еду по ровной дороге все нормально,но стоит налететь на кочку сразу появляется какой то звонкий стук
у кого нибудь было что то подобное
номер, глушитель...посмотри крепление под двигателем...у меня оно отпало и тарахтело, а я не мог понять..неделю лазил и не мог найти что торохтит
потом приварил...но оно опять отпало и больше я не приваривал...и так нормально
еще суппорт на кочках торохтит
скороее всего то торохтит суппорт,но раньше он не тарахтел,не знаешь что можно придумать что б он не тарахтел?
Не гвоздей!!!не гаишников!!!
Блин не пойму что может в задней части мотыка тарахтеть уже все обсматрел,сперва думал ключи в бардачке, как оказалось не они,так главное когда еду по ровной дороге все нормально,но стоит налететь на кочку сразу появляется какой то звонкий стук
у кого нибудь было что то подобное
номер, глушитель...посмотри крепление под двигателем...у меня оно отпало и тарахтело, а я не мог понять..неделю лазил и не мог найти что торохтит
потом приварил...но оно опять отпало и больше я не приваривал...и так нормально
еще суппорт на кочках торохтит
скороее всего то торохтит суппорт,но раньше он не тарахтел,не знаешь что можно придумать что б он не тарахтел?
там есть крюк сверху...под него подложить резинку...только вот у меня никакая не влазит...не найду такой тонкой
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Блин не пойму что может в задней части мотыка тарахтеть уже все обсматрел,сперва думал ключи в бардачке, как оказалось не они,так главное когда еду по ровной дороге все нормально,но стоит налететь на кочку сразу появляется какой то звонкий стук
у кого нибудь было что то подобное
номер, глушитель...посмотри крепление под двигателем...у меня оно отпало и тарахтело, а я не мог понять..неделю лазил и не мог найти что торохтит
потом приварил...но оно опять отпало и больше я не приваривал...и так нормально
еще суппорт на кочках торохтит
скороее всего то торохтит суппорт,но раньше он не тарахтел,не знаешь что можно придумать что б он не тарахтел?
там есть крюк сверху...под него подложить резинку...только вот у меня никакая не влазит...не найду такой тонкой
можешь сфоткать куда подлаживать резину
Не гвоздей!!!не гаишников!!!
http://www.moto.com.ua/forum/topic-211000/
вот тут
sasaFil фотку сбросил
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Змінено: 28.05.2011 р., Vovannn
http://www.moto.com.ua/forum/topic-211000/
вот тут
sasaFil фотку сбросил
спасибки!!!ща пойду подлажу что не торохтело
Не гвоздей!!!не гаишников!!!
вот после того как открыл сезон очень мало ездил по городу на мотоцикле да и то только по центральным улицам и в центре, а сегодня надо было съездить на дачу... я был в шоке
такие дороги.....
что и дорогами назвать нельзя....обязательно между светофорами должна быть яма по ширине на пол дороги и глубиной 10-15 см
на круговом движении можно ехать не больше 20-30 км/ч - по таким кочкам залаживать страшно
сегодня попал в одну из этих ям....вилка стукнула, но в руки вообще не отдало)
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Змінено: 28.05.2011 р., Vovannn
Сегодня мерял вместимость бака: почти под горлышко - 9 литров (мочит закрытую пробку)
комфортный объем - 8 литров (чтобы не намокала пробка).
а эти черти в прайсах и мануале пишут 12л.
езжу на F5 на все деньги.
скажите кто-нить: задняя звезда имеет собственный подшипник?
люфт на задней звезде допускается?
езжу на F5 на все деньги.