Показати повідомлення
Давайте обсудим:1сколько накатали тыщ км? 2какие поломки случались? 3 что переделывали(улучшали)в конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры
Длина 1940 мм
Ширина 689 мм
Высота 1099 мм
Масса 120 кг
Максимальная скорость 140км/Ч
Двигатель
Нижневальный
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 Квт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь 428 звеньев 122
звезды 15/38
НАШ БРАТ
F5 копия HONDA cbr125
http://www.moto.com.ua/forum/message-211304/
http://www.moto.com.ua/forum/message-952174/
УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104953786
ПОДБОРКА ФОТО
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104367740
МАГАЗИНЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/181---viper-f-5-200cc.html?sef=hc
http://skuterok.com.ua/motocykl-125-250/viper-f5
http://www.dakarauto.com.ua/indexold.php?nchoice=1&kindgoods=406
http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/f5.html
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/814-f-5/
МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ VIPER F5
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14
Инструмент в дорогу
инструмент и запов, которые желательно возить с собой для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на внутригородские поездки (минимум) и дальняки.
1.Ремкомплект бескамерных шин.
2. набор ключей.
3.Изолента
4.Насос
5.фонарик
6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса и переднего
7.катушку зажигания
8.коммутатор
9.эл.схему
10.свеча
11.цепь и замочки
12.десяток пластиковых хомутов
13.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общем используемого крепежа
14.скотч
15.сосок
16.предохранители
17.прикуриватель (для аккумулятора)
18.тросик сцепления
Змінено: 01.05.2012 р., vaperist
Напиши пожалйста адрес сайта где можно найти такое чудо! Мне нравится. И Люди на пишите то же самое про Стингер плииз!
Мужики давайте по теме!а то смотриш тема про вайпер ф5 а тут пол темы про стингеры и т.д.давайте остановимся на вайпере его недостатки и достоинства!
Вот нашел посмотри Маленький урывок из отзывов на убрклубе:
DreadHawk писал(а):
Вспомнилось как летом завезли к нам на обслуживание красивый малокубатурный спорт VIPER F5. По словам хозяина, перестал заводиться. При этом пробег у него был всего 37км (из разговора было выяснено, что был куплен новый за 2000уе)
Что порадовало в этом мотоцикле:
1)Вилка перевертыш
2)Глушитель
3)Легкий вес, порядка 80 кг
При детальном осмотре началась полная истерика:
1)На спидометре гордо висела цифра в 220кмч
2)Крепления пластика полопались
3)На обтекателе не было уже 2х болтов крепления стекла из 5
4)Лампочка нейтрали светилась когда ей угодно, это мы уже поняли – когда начали заводить его с кик-стартера, а он чуть не уехал (вначале думали что это как в мотовелосипеде типа ... если вдруг бензин закончился крутиш педали, только с отличием, что тут кик наяриваеш)
5)Переключатели на руле шатаются
6)Лапка КПП болтается в разные стороны
7)На руле нашлись крепления для дополнительных зеркал
8)Руль из 2х клип-онов, на обоих болты разной ширины, крепления кстати тоже разные.
Пока настраивали это, чудо техники вылетело еще 2 заклепки крепления стекла … вибрации на 13 оборотов такие, что все болты и клепки вылазят.
Двигатель гордо крепиться 4мя болтами на стойке сверху рамы, для возможности самому регулировать его положение относительно центра.
Карбюратор загадочный и не понятный, все на пластмассовых рычажках – которые за эти 37 км уже немного поизносились. Иголка с мембраной и пружиной вытаскивается методом откручивания пробки сверху карбюратора. Тросик газа и подсоса идет не напрямую, а через какие то заумные механизмы и кулачки сделанные из пластмассы. :confused:
Также гордо висело куча ненужных проводов с неиспользованными разъемами (видно конструкторы придусматрели компьютерную диагностику или напичкали электронику для следующей серии мотоцикла VIPER F6) :eek:
Хозяин порадовал еще больше чем мотоцикл, из экипировки: пуховик, штаны абидас, шапка – ну и внешность гоповская – начал предлагать часы за полторы штуки в замен на мотоцикл … После его спросили про обкатку, он сказал что он ничего про нее не знает и ездил постоянно с открытым подсосом, потому что мотоцикл постоянно глох
Насмеялись, нарыдались мы в тот день до чертикофф и пришли к выводу, что он купил себе мультискоростной бензиновый вибратор обьемом 200 кубических сантиметров и ценой в 2к зелени
Кстати Можно его Натюнинговать? Ну типо трубу спорт поставить.
Пожалуйста скинь адрес магазина в Харькове
http://www.tornado.kharkov.ua/index.html
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
а мне вроде и ничего, удивительно для китая видеть на одной модели стоко модификаций:
1)125куб - 7.5KW, 2) 250 куб. воздушного охлаждения 12,8KW, 3) 250 куб. масляное охлаждение и 13,7KW, 4) 350 куб водяное охлаждение и 16KW
а мне вроде и ничего, удивительно для китая видеть на одной модели стоко модификаций:
1)125куб - 7.5KW, 2) 250 куб. воздушного охлаждения 12,8KW, 3) 250 куб. масляное охлаждение и 13,7KW, 4) 350 куб водяное охлаждение и 16KW
У нас были 125, 250 с масл.охл, и 250с воздушкой (вроде сейчас стоят) как по мне то же ничё, тем боле его счупал, предлагали прокататься...
продавец говорил что 125 нудные, оч тяжёлые для такого двигла.
ну вот цена его тогда понравилась, да в этом гамазине стоят 125ки от 3200гр,
место ямахи юбр мона кучу нагрепти.
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
И хватит флудить!Будьте добры по теме!
я катался. счас в гараже стоит =)
давай колись сколько накатал?как он себя ведет?на счет тюнинга не думаеш?продавать не планируешь?