Показати повідомлення
Давайте обсудим:1сколько накатали тыщ км? 2какие поломки случались? 3 что переделывали(улучшали)в конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры
Длина 1940 мм
Ширина 689 мм
Высота 1099 мм
Масса 120 кг
Максимальная скорость 140км/Ч
Двигатель
Нижневальный
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 Квт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь 428 звеньев 122
звезды 15/38
НАШ БРАТ
F5 копия HONDA cbr125
http://www.moto.com.ua/forum/message-211304/
http://www.moto.com.ua/forum/message-952174/
УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104953786
ПОДБОРКА ФОТО
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104367740
МАГАЗИНЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/181---viper-f-5-200cc.html?sef=hc
http://skuterok.com.ua/motocykl-125-250/viper-f5
http://www.dakarauto.com.ua/indexold.php?nchoice=1&kindgoods=406
http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/f5.html
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/814-f-5/
МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ VIPER F5
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14
Инструмент в дорогу
инструмент и запов, которые желательно возить с собой для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на внутригородские поездки (минимум) и дальняки.
1.Ремкомплект бескамерных шин.
2. набор ключей.
3.Изолента
4.Насос
5.фонарик
6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса и переднего
7.катушку зажигания
8.коммутатор
9.эл.схему
10.свеча
11.цепь и замочки
12.десяток пластиковых хомутов
13.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общем используемого крепежа
14.скотч
15.сосок
16.предохранители
17.прикуриватель (для аккумулятора)
18.тросик сцепления
Змінено: 01.05.2012 р., vaperist
Я плавно люблю їздити,та й зірка ведуча на 17 особливого підриву не дасть. Але якось не помічав за своїм ніяких провалів при різкому викруті газу
а вы на нейтралке попробуйте с холостых выкрутить газ. Вот тогда он и глохнет
но как только обороты чуть выше холостых (100-200 оборотов) такого уже нет
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Да,именно на нейтралке и только когда холодный,когда прогретый такой проблемы пока не наблюдал
Так а навіщо газувати на нейтралі та щей на не прогрітому двигунові ?
Чтобы,не глох на холодном,если не держать ручку газа,то двигло глохнет
Так накрути більше холостих
А на новые вайпера ставять двигатели от зонгшен?
Меня скорее интересует чем не угодили вайперовские движки,литровый поставить не могу по ряду причин,главная-зачем? в техпаспорте написан обьём,остальные думаю озвучивать не нужно)
Уявлення не маю чим телевізор Самсунг краще за телевізор Шарп,-воно все приблизно однакове за характеристиками та ресурсом
Такая же хрень, пробовал, игрался. Наигрался, заколебался, результата ноль. Все работает, но мот все равно захлебуется. Поменял карб. от Зубра ( трехколесный мот с кузовом), он без ускорителя, стал рвать из под себя даже с холостых оборотов и газ до упора. Никаких провалов. Правда есть подозрения об увеличенном расходе бензина.
rasik2007
я же говорю что полностью от этого не избавится.
Конечно будет увеличенный?
на родном карбе у вас какой расход?
у меня максимум 3 литра, а так 2,5 где-то
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Втавлю свої 5 копійок.У мене за містом десь 3.2 а по місту мабуть не менше ніж 3.5. Доводиться їздити на 1-4 передачах,до75км/год ,бо я 80 не їздю по місту,а 80 це на 5 передачі тільки холості починаються
На родном я отъездил только обкатку (1000 км), был расход 3л., потом выкинул его нафиг. Сейчас расход не засекал, но по ощущениям кажется, что больше 3х.
rasik2007
У меня везде примерно одинаковый
Раньше всегда был 2.5 и по городу и по трассе
Сейчас особо не засекал
И не смотрите на родной спидометр, на пятой на холостых 50 км, не больше, а то и меньше
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Раніше було 65 на 5 передачі на холостих коли стояла ведуча зірка на 15,а коли поставив на 17 то на холостих вже 80 стало
Мені сьогодні в зад в'їхала баба на vw Бора ,коли я стояв вже секунд 5 перед зеброю пропускав пішоходів перед центральним входом на базар Озерку .Це вже 2 раз таке,коли баба ловила гав та в'їхала мені в зад. Перший раз коли я їздив ще на мопеді якась курка на Таврії не дивилася куди їде,-стояв у тягнучці тоді.Висновок: за рульом [мат],-то не їзда!
родной спидометр неправильный!
такой большой разницы от двух зубов скорее всего не будет
у меня от одного зуба разницы не ощущается
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает