Вообщем снял аморт. И он действительно работает лучше в перевернутом состоянии.
Полностью разобрать не успел
но вот пока что есть.
на первой и второй фотках размер сайлентблока нижнего уха. Диаметр внутреней части ~9-10 мм. Наружной 3см.
Для того что бы разобрать сперва нужно открутить 2 гайки (если их так можно назвать
), отмеченные на фотке №3, что бы отпустить пружину.
Затем нужно отпустить гайку внутри пружины (фото 4-5). Съемника для пружин у меня не было, по этому я ключем пролез между шайбой(фото 5) и пружиной. Верхнее ухо аморта зажать, потому что будет крутиться.
Ну а потом откручиваем само ухо, снимаем пружину, резиновый ограничитель и видим крышку (фото 6), резьбы там нет, можно просто подкавырнуть чем нибудь или газовым ключем снять(как сделал я).
и там внутри есть стопорные кольца(фото 7). Но дальше я пока не добрался. Так что если надо сделаю продолжение, но немного позже
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает