Показати повідомлення
Давайте обсудим:1сколько накатали тыщ км? 2какие поломки случались? 3 что переделывали(улучшали)в конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры
Длина 1940 мм
Ширина 689 мм
Высота 1099 мм
Масса 120 кг
Максимальная скорость 140км/Ч
Двигатель
Нижневальный
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 Квт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь 428 звеньев 122
звезды 15/38
НАШ БРАТ
F5 копия HONDA cbr125
http://www.moto.com.ua/forum/message-211304/
http://www.moto.com.ua/forum/message-952174/
УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104953786
ПОДБОРКА ФОТО
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104367740
МАГАЗИНЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/181---viper-f-5-200cc.html?sef=hc
http://skuterok.com.ua/motocykl-125-250/viper-f5
http://www.dakarauto.com.ua/indexold.php?nchoice=1&kindgoods=406
http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/f5.html
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/814-f-5/
МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ VIPER F5
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14
Инструмент в дорогу
инструмент и запов, которые желательно возить с собой для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на внутригородские поездки (минимум) и дальняки.
1.Ремкомплект бескамерных шин.
2. набор ключей.
3.Изолента
4.Насос
5.фонарик
6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса и переднего
7.катушку зажигания
8.коммутатор
9.эл.схему
10.свеча
11.цепь и замочки
12.десяток пластиковых хомутов
13.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общем используемого крепежа
14.скотч
15.сосок
16.предохранители
17.прикуриватель (для аккумулятора)
18.тросик сцепления
Змінено: 01.05.2012 р., vaperist
та я хочу поставить нулевик, прямоток и звезду на 16. может и 140 упрется
ну пробуй) только обязательно отписывайся что и как
хотя нулевик я бы не ставил...причины известны.
да и прямоток жалко из стандартного глушителя делать
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Хто познайомився з тросиком спидометра від F5?
Цікавить його довжина - чи є там 115-120 см?
[url=www.tvereza.info]http://tvereza.info/downloads/shareknowledge/images/btum.gif
так надо учитывать что ему не дает ехать больше.
если обороты, то звездочку надо больше на перед.
если мощность, то увеличение передней звезды может не только не помочь, а сделать еще хуже
я точно знаю что у меня не хватает мощности, потому что на 4-й передаче крутится больше
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Змінено: 02.05.2012 р., Vovannn
Ставь на 17, по тяге разницы не ощутишь.
Про нулевик, ну не знаю даже, ребята говорят что поршень выгорает, я в это не верю, и в то же время катаюсь со штатным фильтром
А вот про прямоток.. ой только не переделывай штатный глушак!!
Ты попробуй новый сделай, коль так интересно, чтоб старый мог поставить назад.
Я уже проэкспериментировал, мотоцикл превращается в трактор, аж на перекрестке стыдно стоять, столько недовольных лиц наблюдается...
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
у меня, кстати, тоже.
Приближаясь к 8.5 тыс мощность должна только расти, а мот не тянет, по этому и вывод что мот слабак
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
у меня на 4-й крутился до ~8700. На пятой только ~8200. Это все по родному тахометру
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Змінено: 02.05.2012 р., Vovannn
у меня вообще до 6700 на 5й, на 4й до 9000...
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
а я поставил на 17 зубов трогается чуть хуже максималка упала до 100-110 в зависимости от ветра больше 6000-6500 движка не крутится не хватает мощи
но плюсы тоже большие передачи значительно растянулись то есть реже клацать
и 60 кмч было на 5-й 4000 оборотов теперь 3500 оборотов и тд,раньше на 5й я залетал без напряга на любую горку(тоесть лишний запас тяги)теперь таже скорость и обороты на туже скорость но на 4-й
.
Хочу попробовать на 16 зубов кто то писал что это золотая середина
многие начинали с кубатуры и ездят долго и счастливо,но многие горько пожалели об этом...
ВОТ И МЕНЯ ПОСТИГЛА БЕДА!!!
ехал сегодня домой на скутеретте с пассажиром (пассажир не тяжелый)со скоростью 80 км час около семи км и тут потом пропала тяга на весь газ на четвертой больше 60 не едет нет тяги и белый дым столбом!!!
я стал заглушил мотор гарячий но это был не клин!!!минут 50 стоял дыркал не заводится а столкача с трудом завелся и опять тяги нет больше 20 на первой и второй не едит с трубки масло с дымом (трубка та что с двигателя под низ идет что бы не создавался в двиге вакуум)!
и клапана регулировал дома и остыл уже все равно не заводится с толкача только и с трудом и дым белый с трубки посильнее валит чем с выхлопной на двухтактнике!
в чем может быть причина?возможно прокладка пробита на картере?или еще чего?завтра надо снимать двигатель?
подскажите, как закрутить люфт на передней вилке?! вроде болт дотянул, но не помогло(
У меня абсолютно аналогичная ситуация
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Там шайба такая должна быть, велосипедным ключом подтягивается, но у нас ее все отверткой и молотком зажимают )))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
что-то мне кажется что у тебя с кольцами что-то..
Во всяком случае, я думаю, что раскол движка неизбежен..
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Роскол еще не обезательно, но ЦПГ смотреть прийдется. если скутерета 100 кубов то зачем ее так мучать ? крейсер там около 60 км.ч
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095