Показати повідомлення
Давайте обсудим:1сколько накатали тыщ км? 2какие поломки случались? 3 что переделывали(улучшали)в конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры
Длина 1940 мм
Ширина 689 мм
Высота 1099 мм
Масса 120 кг
Максимальная скорость 140км/Ч
Двигатель
Нижневальный
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 Квт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь 428 звеньев 122
звезды 15/38
НАШ БРАТ
F5 копия HONDA cbr125
http://www.moto.com.ua/forum/message-211304/
http://www.moto.com.ua/forum/message-952174/
УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104953786
ПОДБОРКА ФОТО
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104367740
МАГАЗИНЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/181---viper-f-5-200cc.html?sef=hc
http://skuterok.com.ua/motocykl-125-250/viper-f5
http://www.dakarauto.com.ua/indexold.php?nchoice=1&kindgoods=406
http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/f5.html
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/814-f-5/
МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ VIPER F5
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14
Инструмент в дорогу
инструмент и запов, которые желательно возить с собой для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на внутригородские поездки (минимум) и дальняки.
1.Ремкомплект бескамерных шин.
2. набор ключей.
3.Изолента
4.Насос
5.фонарик
6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса и переднего
7.катушку зажигания
8.коммутатор
9.эл.схему
10.свеча
11.цепь и замочки
12.десяток пластиковых хомутов
13.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общем используемого крепежа
14.скотч
15.сосок
16.предохранители
17.прикуриватель (для аккумулятора)
18.тросик сцепления
Змінено: 01.05.2012 р., vaperist
Если на аватарке твой мотоцикл, то у тебя двигатель с балансировочным валом.
По этому вибрации быть не должно вообще!!!
Искать проблему надо в другом месте.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
небыстрая процедура, лучше делать
с кемто... там на самом супорте есть под резиновым калпачком гайка, и из
нее торчит кусок трубки. Сначала
одеваеш шлангочку нужного
диаметра на трубку, гайку при этом
не откручиваеш. Смотриш за уровнем
тормозухи в бочке, если норм, то можно качать. Лапку тормоза раз
5-10 нажимаеш(качаеш) и на
последнем разу зажимаеш и держиш.
Откручиваеш гайку-пошла
тормозуха с пузырями. Как только
перестанет течь, закручиваеш болт, и поновому качаеш, потом зажимаеш,
спускаеш тормозуху....И повторяеш
процедуру пока не будет идти чистая
тормозуха. Обязательно сморти за
уровнем тормозухи в бочке, что б
воздуха не потянуло. Кстати если много воздуха, то лапка будет
впадать, когда будеш откручивать гайку.
Не гвоздей!!!не гаишников!!!
да не зачто!
Не гвоздей!!!не гаишников!!!
а колодки у тебя в норме,может они потёрты сильно и приходиться сильно надавливать на рычаг.
Не гвоздей!!!не гаишников!!!
от муравя подойдет ведущяя звезда на ф5? там вроде 17зубев...меншие обороты, большая скорость
сегодня решил сменить масло,раньше заливал селколене,а сегодня залил первый раз ликви моли,так хочу сказать,что цена у этих масел одинаковая,а я заметил,что на масле ликвимоли коробка стала гораздо мягче включаться и сцепа перестала пробуксовывать,там конечно было и 10-50 вязкость,но цена мне не вдохнавила 130гр а мне нужно две так как первый раз лью его и меня жаба задушила
,а так бы было еще лучше!когда сливал масло,первый раз за все мои замены масел,открутил болт где стоит сеточка и офигел!столько стружки сетка наловила.
Не гвоздей!!!не гаишников!!!
кто нибудь вообще ездил на моте с балансиром? Я ездил на зонге и скажу одно, она там довольно таки ощущаеться при 6тыщ оборотах если выше то она очень даже не слабая, меньше конечно чем у меня но всеровно есть, так что балансир хоть и лучше но проблему не решает, ето ведь 1 котловый двиг ее там не может не быть
там целые запчасти, а не стружка!
вот самодельное крепление кофра,буду в перспертиве еще дорабатывать,все отверстия и размеры брались с родной ручки
многие начинали с кубатуры и ездят долго и счастливо,но многие горько пожалели об этом...
Вот все что с умел сфотографировать по поводу установки масляного охлаждения,крепил спереди где родная пластиковая решетка.Крепеж масляного фильтра сделан под фильтр заздеу(30грн)
многие начинали с кубатуры и ездят долго и счастливо,но многие горько пожалели об этом...
тогда не знаю что может быть,остается грешить на тормазуху!
Не гвоздей!!!не гаишников!!!
спасибо за фотки!!!а через сколько тысяч км терь менять масло будешь?
Не гвоздей!!!не гаишников!!!
может они еще не протерлись нормально или масло попало на диск.