Показати повідомлення
Давайте обсудим:1сколько накатали тыщ км? 2какие поломки случались? 3 что переделывали(улучшали)в конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры
Длина 1940 мм
Ширина 689 мм
Высота 1099 мм
Масса 120 кг
Максимальная скорость 140км/Ч
Двигатель
Нижневальный
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 Квт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь 428 звеньев 122
звезды 15/38
НАШ БРАТ
F5 копия HONDA cbr125
http://www.moto.com.ua/forum/message-211304/
http://www.moto.com.ua/forum/message-952174/
УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104953786
ПОДБОРКА ФОТО
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104367740
МАГАЗИНЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/181---viper-f-5-200cc.html?sef=hc
http://skuterok.com.ua/motocykl-125-250/viper-f5
http://www.dakarauto.com.ua/indexold.php?nchoice=1&kindgoods=406
http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/f5.html
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/814-f-5/
МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ VIPER F5
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14
Инструмент в дорогу
инструмент и запов, которые желательно возить с собой для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на внутригородские поездки (минимум) и дальняки.
1.Ремкомплект бескамерных шин.
2. набор ключей.
3.Изолента
4.Насос
5.фонарик
6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса и переднего
7.катушку зажигания
8.коммутатор
9.эл.схему
10.свеча
11.цепь и замочки
12.десяток пластиковых хомутов
13.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общем используемого крепежа
14.скотч
15.сосок
16.предохранители
17.прикуриватель (для аккумулятора)
18.тросик сцепления
Змінено: 01.05.2012 р., vaperist
да это уже от человека зависит.
а въехал хорошо. Хотя я думаю что даже лучше что попал в эту точку
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Ребята, дефик не кто не желает приобрести?
если что, я продаю: http://www.moto.com.ua/forum/topic-247265/message-1153218/#1153218
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
мужики видели
дтп произошедшее за бугром...
Жив хоть вайперист остался?ведь удар был сильным,а вайпер остался почти целый удивительно как для китай прома!
Не гвоздей!!!не гаишников!!!
На днях, об мое крыло заднее, чувак себе растрощил рамку для номерного знака
Хорошо хоть что дальше чем крыло он не достал, так бы и я упал, и диск мог погнуть..
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Вчера поменял цепь. Купил явовскую Чешскую. Когда менял - заметил люфт заднего маятника, уже во второй раз. Как бы ничего страшного, надо подтянуть и все в норме, но обратите внимание на этот узел, а то могут быть разные последствия. Посмотрим теперь сколько проходит эта цепь, Китай выдержал 4000 км.
Странно, моя прошла 6 тыс, и еще будет ходить и ходить
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Повезло!!!да сейчаз время такое,что за всеми нужно внимательно наблюдать на дороге,прав по накупляли!!!
Не гвоздей!!!не гаишников!!!
Повезло!!!да сейчаз время такое,что за всеми нужно внимательно наблюдать на дороге,прав по накупляли!!!
Это да, беда в том что я просто стоял на перекрестке, пропускал машины, и поделать то нечего не мог..
Это реально повезло
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Может кто подскажет, такая проблема, заводится очень плохо, и пока не прогреешь холостые не держит, только самому надо газ держать чтоб прогреть, и вообще после зимы едет слабо, в сравнении с прошлым годом, разгонялся по своему спидометру 140, щас больше 120 некак, хоть бери и толкай сзади.... А с пасажиром ели 100 набирает...
Может кто подскажет, такая проблема, заводится очень плохо, и пока не прогреешь холостые не держит, только самому надо газ держать чтоб прогреть, и вообще после зимы едет слабо, в сравнении с прошлым годом, разгонялся по своему спидометру 140, щас больше 120 некак, хоть бери и толкай сзади.... А с пасажиром ели 100 набирает...
Для начала клапана отрегулируй!!!
Такая же проблема была после зимы теперь ушла
многие начинали с кубатуры и ездят долго и счастливо,но многие горько пожалели об этом...
тыше едешь дальше(дольше) приедишь(проживешь)!!!
это здесь совсем не причем...технику надо ремонтировать если есть неисправность
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Та при этом-как никак а 140 для двухсотки и китая
ну он говорит о 140 по родному спидометру. я по родному 150 разгонялся
и все же есть какая-то проблема если он так резко стал хуже заводится и ехать и ее надо решать
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Где можно взять шестерню масляного насоса?
Выложите фотку где находится маслянный фильтр на вайпере и ещё прозьба, у кого движок на сайленах.. фотки выложите и как сделать опишите , или ссылку скиньте, за ранее спасибо!)