MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 10:35
30
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F5 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1525360
hyuik
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Давайте обсудим:1сколько накатали тыщ км? 2какие поломки случались? 3 что переделывали(улучшали)в конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Параметры
Длина 1940 мм
Ширина 689 мм
Высота 1099 мм
Масса 120 кг
Максимальная скорость 140км/Ч
Двигатель
Нижневальный
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 Квт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь 428 звеньев 122
звезды 15/38

НАШ БРАТ
F5 копия HONDA cbr125
http://www.moto.com.ua/forum/message-211304/
http://www.moto.com.ua/forum/message-952174/

УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104953786

ПОДБОРКА ФОТО
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104367740

МАГАЗИНЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/181---viper-f-5-200cc.html?sef=hc
http://skuterok.com.ua/motocykl-125-250/viper-f5
http://www.dakarauto.com.ua/indexold.php?nchoice=1&kindgoods=406
http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/f5.html
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/814-f-5/

МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ VIPER F5
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14

Инструмент в дорогу

инструмент и запов, которые желательно возить с собой  для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на внутригородские поездки (минимум) и дальняки.
1.Ремкомплект бескамерных шин.
2. набор ключей.
3.Изолента
4.Насос
5.фонарик
6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса и переднего
7.катушку зажигания
8.коммутатор
9.эл.схему
10.свеча
11.цепь и замочки
12.десяток пластиковых хомутов
13.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общем используемого крепежа
14.скотч
15.сосок
16.предохранители
17.прикуриватель (для аккумулятора)
18.тросик сцепления
Змінено: 01.05.2012 р., vaperist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.01.2012 р. відповів для vaperist  
answerview
Я читал, что пропитуют смесью масла с бензином 1:1.
like
good
bad
shockingly
vaperist
20.01.2012 р. відповів для vadyuha  
answerview
ну а че ты тогда спрашиваеш,я на губку лью масла и губку помял в руках и все хорощо
like
good
bad
shockingly
20.01.2012 р. відповів для vaperist  
answerview
Понял спасибо.
like
good
bad
shockingly
vaperist
20.01.2012 р. відповів для vadyuha  
answerview
не замарачивайся бензины,делай как говорю и все будит хорошо 18_good
like
good
bad
shockingly
20.01.2012 р. відповів для leader  
answerview
Сейчас уже все выровнял, добавил емкостей в реле-регулятор, теперь стабильно.

А что АКБ не справляется с этим?
Еще хочу добавить несколько больших емкостей в борт сеть, чтобы когда зажигание выключаешь, то габаритный свет плавно гас  

А теперь прикинь какой ток пойдет в момент включения габаритов. Ведь когда конденсатор разряжен, у него сопротивление равно фактически НУЛЮ, и чем больше емкость кондеров, тем больший ток пройдет через бортовую  сеть чтоб их зарядить. А емкость немалая нужна судя по твоей задумке.
Змінено: 20.01.2012 р., Devais
like
good
bad
shockingly
20.01.2012 р. відповів для vaperist  
answerview
Точняк! 18_good  Я таким и воздухан замазюкал и патрубок что от карба в головку идёт тоже, ато он у меня какойто стремноватый с новья был.
like
good
bad
shockingly
20.01.2012 р. відповів для Devais  
answerview
Я думал что АКБ должен справляться но нет, индикатор вообще еле еле блымала вся шкала, вставил в самое реле кондерики 16 вольт 2200 мкф 2 штуки, то бишь 4400 мкф, как видишь, емкость как бы не большая, но в итоге все выровнялось идеально. Не знаю почему АКБ не справлялся, может там эти скачки успокаивались дойдя до него, или он не успевал их компенсировать бо сильно большой частоты они были, хрен его знает.

У меня сейчас лежит дома 2 кондерика по 10 000 мкф, на 16 вольт, электролитические, по этому они маленькие, думаю их включить, если эффект не будут заметен то куплю еще, они по 2 грн.
Да и при включении тоже плавно загораться свет будет, пока кондеры зарядятся  01_smile

Кондер Jamicon 10000 мкф на 16 вольт электролитический (По этому и маленький), он диаметром как 25 копеек, а высотой где-то 3 см.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
20.01.2012 р. відповів для vaperist  
answerview
не замарачивайся бензины,делай как говорю и все будит хорошо 18_good


Я так понял вы про нулевики?
Я промывал 1:1 бензин масло, и радовался жизни.
Кстати не у кого еще поршневая не сдохла от нулевика?  03_biggrin  
А то в ветке про дефи страшно их боятся, говорят поставишь - через 1000 км мот выкинешь  03_biggrin
Просто я вот на скутере с нулевиком гонял будь здоров, и никаких нареканий на износ поршневой, а когда разбирал - так она еще не притерлась даже, я ездил просто сначала на 80ти кубовой (если считать реально то или 70 или 72, не помню), а за месяц до продажи приобрел 100 кубовую (82 на самом деле). Так когда менял 80ти на 100, то на 80ти никаких намеков на износ, еще даже не притерлась до конца. Проездил я на 80ти кубиках около 6ти тысяч км.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 20.01.2012 р., leader
like
good
bad
shockingly
20.01.2012 р. відповів для leader  
answerview
Не знаю почему АКБ не справлялся

Предполагаю что он дохлый у тебя, либо у тебя гармоника в борт сети гуляет, которая создается системой зажигания. Кстати первый признак неисправности системы зажигания.
по 10 000 мкф, на 16 вольт,

Долго не проживут, т.к. напряжение максимальное для них практически будет равно рабочему, плюс к этому еще и китайского производства.
like
good
bad
shockingly
20.01.2012 р. відповів для Devais  
answerview
Не знаю почему АКБ не справлялся

Предполагаю что он дохлый у тебя, либо у тебя гармоника в борт сети гуляет, которая создается системой зажигания. Кстати первый признак неисправности системы зажигания.
по 10 000 мкф, на 16 вольт,

Долго не проживут, т.к. напряжение максимальное для них практически будет равно рабочему, плюс к этому еще и китайского производства.


Да нет, зажигание работает отлично, АКБ новый, крутит офигенно. 12 А/ч.
Другое дело что может у меня бортсеть так по китайски навязана, что до АКБ эти колебания другие потребитель выправляют..

про кондеры, Может и не долго, не знаю, в принципи я с тобой согласен по поводу напряжения, ну на них будет 14.3 вольт максимум, это максимально напряжение зарядки, которое выдает реле. А вот на счет китай не китай я бы поспорил, у меня ноут китайский, а пашет просто на ура, мобила китайская, неубиваемый SE k770i, сколько издевался над ним - работает.
А кондер, даже если и умрет, то 2 грн это не такая потеря чтобы рыдать из-за нее  01_smile

ЗЫ.
Тут могла быть Ваша реклама.

Сколько стоит рекламное место? Только тссссс  79_secret
03_biggrin
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 20.01.2012 р., leader
like
good
bad
shockingly
20.01.2012 р. відповів для leader  
answerview
Ну как бы 'китайский' и 'сделано в китае' разные вещи.
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
21.01.2012 р. відповів для Vovannn  
answerview
Ну как бы 'китайский' и 'сделано в китае' разные вещи.


Возможно, возможно... 01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
21.01.2012 р.
answerview
на этом форуме есть ктонибуть кто ездил на дальние поездки на F5 или на подобных китайцах?
хотелось бы летом съездить куданибуть,а вот доедет или нет,это меня интересует 06_question
я конечно уверен в своём моте,слижу за ним и в двигатель за 4 года не лазил (кроме мелких поломок),но всёже хотелось узнать от других 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
21.01.2012 р. відповів для slavko888  
answerview
на этом форуме есть ктонибуть кто ездил на дальние поездки на F5 или на подобных китайцах?
хотелось бы летом съездить куданибуть,а вот доедет или нет,это меня интересует 06_question
я конечно уверен в своём моте,слижу за ним и в двигатель за 4 года не лазил (кроме мелких поломок),но всёже хотелось узнать от других 03_biggrin


я за день проезжал 300 км и не один раз. 100 км в одну сторону(без остановок), 100 по месту и 100 обратно.
руки и ноги немеют от вибрации.

На зонге нет вибрации но устают руки, потому что на них идет нагрузка из-за посадки
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Змінено: 21.01.2012 р., Vovannn
like
good
bad
shockingly
21.01.2012 р. відповів для Vovannn  
answerview
спасибо за ответ 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.01.2012 р. відповів для slavko888  
answerview
Тот же ответ что у Вована, на зонге реально комфортней ездить, я разницу заметил,а вот на вайпере пипец, останавливатся приходится частенько чтоб руки и ноги пришли в себя, незнаю как у других но на моем бывшем вайпере пассажиры  жаловались на анемение ног, даже на ходу учились в воздухе держать а не на ножках) 03_biggrin
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
like
good
bad
shockingly
22.01.2012 р. відповів для extasy  
answerview
особенно пасажирки жалуются на вибрацию под жопой 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.01.2012 р. відповів для slavko888  
answerview
и это тоже ) я говорю сразу что не на Японце едешь
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
like
good
bad
shockingly
22.01.2012 р. відповів для slavko888  
answerview
особенно пасажирки жалуются на вибрацию под жопой 03_biggrin

скажи "так надо!" и они сразу успокоятся 03_biggrin  03_biggrin
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
22.01.2012 р. відповів для Vovannn  
answerview
особенно пасажирки жалуются на вибрацию под жопой 03_biggrin

скажи "так надо!" и они сразу успокоятся 03_biggrin  03_biggrin


Так только так и надо!  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин