Ну поживем увидим не будит устраивать то что сделал сменю на то что Ты предлагаешь. Мне обошлось в 50 грн. У Тебя хорошо что показывает и минусы и температуру в реале. Ну посмотрим. Ставил Я для чего для того чтобы смотреть нужно дополнительное охлаждение или нет и следить за перегревами.
Ты же на фото видел куда я его втыкнул, так вот там летом у меня максимальна температура была 120 градусов.
А это, по сути, самая дальняя точка, и она самая холодная. В головке точно было 140, если не больше. Вот теперь я наверняка знаю и к лету хочу сделать масляное охлаждение.
Только единственное что, этот мой датчик, он не устойчив к резким перепадам напряжения, импульсам.
Я когда собирал себе реле-регулятор, я этот датчик и прикончил. Он у меня стал не точно показывать, и иногда прыгал до 230-250 градусов.
У меня стоит индикатор зарядки, и вот именно по нему я просек что у меня были сильные импульсы в бортовой сети.
Сейчас уже все выровнял, добавил емкостей в реле-регулятор, теперь стабильно. Еще хочу добавить несколько больших емкостей в борт сеть, чтобы когда зажигание выключаешь, то габаритный свет плавно гас
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..