Понятно
А я у себя на весну хочу перебрать его вообще с нуля, ну снять все кроме ходовой, и начать с заднего аморта, а то скрепит почему то. Еще хочу перевесить двигатель на сайлентблоки. Потом еще надо посмотреть ремкомплекты полазить поискать в переднею и заднею тормозные машинки (на цилиндрик с поршеньком) а то у меня они оба потекли здорово, с заднего уже вся тормозуха вытекла, в переднем еще чуть осталось, но до весны тоже вытечет. Масляное охлаждение хочу сделать, а то у меня в самой дальней точке двигатель нагревался до 126 градусов, страшно представить какая температура была в головке...
Да и по мелочам пройтись, пластик подклеить, крепления поподгонять чтобы все хорошо становилось, и надежно держалось
Я вот по поводу этих тормозных механизмов размышляю еще, я летом не смог негде найти ремкомплекты, так вот думаю, может взять сразу в сборе эти машинки, так как я когда тормозуху менял там в передней в частности были такие как засахаренные залежи на стенках емкости, а в заднем в той пластмассовой емкости тоже эти залежи были. Это скорее всего что тормозуха хреновая была, а то она аж темно-рыжая была, когда я ее менял (походу ДОТ 3 была, я залил ДОТ 4). Так я вот думаю купить новые потому что хрен его знает что оно творится в цилиндриках, там где поршенек ходит, мало ли может оно и там подпортило, может выработка какае-то есть.
И еще думаю шланги сменить, неизвестно что в них там, может в них тоже на стенках эта дрянь есть.
Все-таки 5 лет моту, в принципе как бы пора
Причем у меня такая штука интересная была, как только поменял тормозуху, оба тормоза стали брать "выше", то есть ход ручки до срабатывания тормоза был меньше, где то в 2 раза. Но что самое непонятное, так это то что через 2 дня ход обратно стал как прежде, что на переднем, что на заднем тормозе
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..