Показати повідомлення
Давайте обсудим:1сколько накатали тыщ км? 2какие поломки случались? 3 что переделывали(улучшали)в конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры
Длина 1940 мм
Ширина 689 мм
Высота 1099 мм
Масса 120 кг
Максимальная скорость 140км/Ч
Двигатель
Нижневальный
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 Квт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь 428 звеньев 122
звезды 15/38
НАШ БРАТ
F5 копия HONDA cbr125
http://www.moto.com.ua/forum/message-211304/
http://www.moto.com.ua/forum/message-952174/
УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104953786
ПОДБОРКА ФОТО
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104367740
МАГАЗИНЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/181---viper-f-5-200cc.html?sef=hc
http://skuterok.com.ua/motocykl-125-250/viper-f5
http://www.dakarauto.com.ua/indexold.php?nchoice=1&kindgoods=406
http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/f5.html
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/814-f-5/
МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ VIPER F5
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14
Инструмент в дорогу
инструмент и запов, которые желательно возить с собой для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на внутригородские поездки (минимум) и дальняки.
1.Ремкомплект бескамерных шин.
2. набор ключей.
3.Изолента
4.Насос
5.фонарик
6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса и переднего
7.катушку зажигания
8.коммутатор
9.эл.схему
10.свеча
11.цепь и замочки
12.десяток пластиковых хомутов
13.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общем используемого крепежа
14.скотч
15.сосок
16.предохранители
17.прикуриватель (для аккумулятора)
18.тросик сцепления
Змінено: 01.05.2012 р., vaperist
У меня пока нету резины,да и корча,мож в будущем
Хотя,думаю не вытерплю и возьму кредит
,буду деток на санчатах тягаты
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
я думаю дисковый тормоз со стороны звезды это лишнее
Ну не знаю не знаю, мне например на него приятнее смотреть чем просто на обод
Тем более у меня обод так выполнен что если снять тормозной диск с суппортом со стороны звезды, будет смотреться по дурацкому, как не доделано
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
да дело не в виде....а в торможении. Сутя по моим тормозам так и барабанного на зад было бы достаточно.
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
а какая разница как ты смотришся.главное что самому было удобно а на нем удобно и ты сам это сказал.я сам 190 и прекрасно себя чувсвую.а вообще такие вопросы задрали что выбрать.надо выбирать на что душа лежит
зависит от человека, есть такие, которым без разницы, а есть такие для которых ето решающий фактор при покупке
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Надо к заду своему применять )
Если понравиться то буду брать
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/495933.jpg
хочу тоже поставить двигатель на сайленблоки,с чего они подходят что переваривалось
так же просьба выложить фото
многие начинали с кубатуры и ездят долго и счастливо,но многие горько пожалели об этом...
а какая разница как ты смотришся.главное что самому было удобно а на нем удобно и ты сам это сказал.я сам 190 и прекрасно себя чувсвую.а вообще такие вопросы задрали что выбрать.надо выбирать на что душа лежит
зависит от человека, есть такие, которым без разницы, а есть такие для которых ето решающий фактор при покупке
не понимаю таких людей.... видел как при покупке шлема девушка смотрелась в зеркало...ей яавно было пофиг на качество самого шлема и то что он юудет защищать ее голову. Главное что бы смотрелся красиво и прическу не портил
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Мужики всем привет!!! Давно уже не заходил в ветку, вот появилась время немного пописулить. Свой F5 уже на приколе, полностью разобрал, подготовка идет к покраске. Брал с рук было на спиде 1400 км. Видно было пару раз падали с него, это и не удивительно за рулем была девушка, поцарапан изрядно вот решил привести в порядок до следующего сезона. С рамой все ок, а вот перья: правое не текло, шток ровный а вот стакан дугой (все исправлено с помощью пресса) собрал все работает норм, а вот второй после пробега 100 км потек полностью при остановке оставалось пятно масляное, при разборке обнаружилось шток кривой так как и стакан исправил, сальников новых не нашел пришлось немного укоротить на том что стоял пружинки (сальники мягкие не дубовые всего та прошли 1800 км) течь пошла из-за кривизны. Все уже прокачал работает на ура. Пока думаю буду искать подходящие сальники и уплотнители на всяк случай. Прикупил новые рулевые подшипники буду устанавливать при сборке. Цепь за 500 км конечно заср.... конкретно, помыл - проварил (надо наверно чаще мыть чем 500 наверно где-то до 400 не больше ездить, дольше пройдет). звезды в идеале ничего не буду менять.
Вот о чем хочу спросить мож кто знает подскажет кто нить продает свой F5 по запчастям, впринципи нужна мелочевка просто впадло замарачиваться кронштейны переднего брызговика (крыла). СПС за внимание.
Я за Петю Бампера!!!
Еще тему подкину. Я работаю в сфере обслуживания авто. Короче приехал ко мне хорошо знакомый мент с которым я до F5 еще пару мопов и мотов регил. Короче теперь при регистрации полный облом, хочешь зарегить свой даже легально купленный расторможенный аппарат приезжай на площадку и раскидывай голову. Тогда приходит эксперт с штангенциркулем замерят диаметр поршня короче вычисляет реальный объем и воля только тогда делаем документы. Маразм. Купил себе Harley и давай его курочить смех. Но реальность.
Я за Петю Бампера!!!
Короче теперь при регистрации полный облом, хочешь зарегить свой даже легально купленный расторможенный аппарат приезжай на площадку и раскидывай голову.
Где такое написано, есть закон? Говорить не мешки носить, можешь дать подтверждения своих слов?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
У тебя на моте че сзади 2 дисковых тормоза?
Да, 2 диска, симетрично
Смотрятся прикольно, спереди тоже 2, тормозят хорошо)))
С зади смотрятся,а спереди тормозят?
Еще и как
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
да дело не в виде....а в торможении. Сутя по моим тормозам так и барабанного на зад было бы достаточно.
Да, я вполне согласен, и барабана бы хватило, но тут уже китайцы сработали ради цены и красоты
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
а какая разница как ты смотришся.главное что самому было удобно а на нем удобно и ты сам это сказал.я сам 190 и прекрасно себя чувсвую.а вообще такие вопросы задрали что выбрать.надо выбирать на что душа лежит
зависит от человека, есть такие, которым без разницы, а есть такие для которых ето решающий фактор при покупке
не понимаю таких людей.... видел как при покупке шлема девушка смотрелась в зеркало...ей яавно было пофиг на качество самого шлема и то что он юудет защищать ее голову. Главное что бы смотрелся красиво и прическу не портил
Ну по поводу шлема это же девушка
В них в принципи во всех одинаково смотришься
Но я лично выбирал для себя а не для красоты ради кого то
Ну а мотоцикл у каждого по разному, я например хочу чтобы он добавлял солидности своими параметрами, то есть не маленький и не большой например, без особых расцяцьковок, чтобы я на нем солидно выглядел, а не так что сам в 3 раза больше того мотоцикла, или наоборот мотоцикл больше меня
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
а какая разница как ты смотришся.главное что самому было удобно а на нем удобно и ты сам это сказал.я сам 190 и прекрасно себя чувсвую.а вообще такие вопросы задрали что выбрать.надо выбирать на что душа лежит
зависит от человека, есть такие, которым без разницы, а есть такие для которых ето решающий фактор при покупке
не понимаю таких людей.... видел как при покупке шлема девушка смотрелась в зеркало...ей яавно было пофиг на качество самого шлема и то что он юудет защищать ее голову. Главное что бы смотрелся красиво и прическу не портил
Ну по поводу шлема это же девушка
В них в принципи во всех одинаково смотришься
Но я лично выбирал для себя а не для красоты ради кого то
Ну а мотоцикл у каждого по разному, я например хочу чтобы он добавлял солидности своими параметрами, то есть не маленький и не большой например, без особых расцяцьковок, чтобы я на нем солидно выглядел, а не так что сам в 3 раза больше того мотоцикла, или наоборот мотоцикл больше меня
так вот именно что каждому по разному. Ты хочешь смотреться красиво. Но это исключительно для себя, а сбоку ты себя не видишь
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает