Да по шпильке масло гонится лишь для того что бы сэкономить расстояние и не делать лишних трубок и радиаторов не более того.Тем более нет никаких фильтров масло блин с картера гонится в поршневую и далее со всей требухой от трения металла шестерен и т.д.это китай не более.
Да уж , чувствую реальных знатоков
Ладно, умники, расскажите тогда , откуда берется разница в 30-40 градусов между картерным маслом и маслом в головке и куда вдруг делся хондовский центробежный фильтр тонкой очистки?
Или вы говорите , лишь бы потрещать?
Мне не нужно доказывать что ты прав . Я знаю что так и все . А заумные теории вряд ли подчеркнуть твою правоту . Есть такой моцик как МТ , есть Запорожец вот узнай про их Масляное . А говорить что масло по одной шпильке охлождает целиндр ,это абсурд . Я выкинул фото для людей с провереными данными по времени и пробегу .
Да кто тебе что то доказывал? Я тебе рассказал азы, а уж воспринимать их или нет - дело твое.
Запорожец и МТ - это древняя архаичность, сделанная кривыми руками через известное место. И ездящая соответственно. Неинтересно.
П. с конечно - можно лепить и двухконтурную ситему циркуляции масла(когда один контур - охлаждает картерное масло, а второй смазывает и ОХЛАЖДАЕТ наиболее горячие места, но это не колхоз, когда охлажденное масло льют на клапана. Да и на малокубатурниках эта схема используется крайне редко.