MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 13:26
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F5 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1527243
hyuik
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Давайте обсудим:1сколько накатали тыщ км? 2какие поломки случались? 3 что переделывали(улучшали)в конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Параметры
Длина 1940 мм
Ширина 689 мм
Высота 1099 мм
Масса 120 кг
Максимальная скорость 140км/Ч
Двигатель
Нижневальный
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 Квт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь 428 звеньев 122
звезды 15/38

НАШ БРАТ
F5 копия HONDA cbr125
http://www.moto.com.ua/forum/message-211304/
http://www.moto.com.ua/forum/message-952174/

УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104953786

ПОДБОРКА ФОТО
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104367740

МАГАЗИНЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/181---viper-f-5-200cc.html?sef=hc
http://skuterok.com.ua/motocykl-125-250/viper-f5
http://www.dakarauto.com.ua/indexold.php?nchoice=1&kindgoods=406
http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/f5.html
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/814-f-5/

МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ VIPER F5
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14

Инструмент в дорогу

инструмент и запов, которые желательно возить с собой  для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на внутригородские поездки (минимум) и дальняки.
1.Ремкомплект бескамерных шин.
2. набор ключей.
3.Изолента
4.Насос
5.фонарик
6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса и переднего
7.катушку зажигания
8.коммутатор
9.эл.схему
10.свеча
11.цепь и замочки
12.десяток пластиковых хомутов
13.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общем используемого крепежа
14.скотч
15.сосок
16.предохранители
17.прикуриватель (для аккумулятора)
18.тросик сцепления
Змінено: 01.05.2012 р., vaperist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
но все же радиатор лучше будет охлаждать
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
avast
19.10.2011 р. відповів для ran84  
answerview
Да я по многу на этом экземпляре не езжу мне главное на коротком промежутке  создавать хорошее давление не зависящее от оборотов движка.

ну, если ездить на убой - тогда можно и маслонасос ставить.
Но
1 маслонасосы подходящие по производительности  жрут немало, будет большая нагрузка по электрике
2 Нужно очень четко рассчитывать соотношение  производительность емкость радиатора. Если забульбенить слишком большой поток на радиатор - теплоотдача не увеличится , а уменьшится
Змінено: 19.10.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для avast  
answerview
Я считаю что масло в гильзе только греется ,а не охлождает Поршневую . Масло по шпильки охлождает ? Это смешно . И пока те Клапана станут горячими масло уже тоже не холодное . И подходи к этому вопросу проще .
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для Vovannn  
answerview
Не спорю . Но когда масло льет при заведенному моторе 10см ,я не рискнул его тормозить
like
good
bad
shockingly
avast
19.10.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Я считаю что масло в гильзе только греется ,а не охлождает Поршневую . Масло по шпильки охлождает ? Это смешно

Действительно смешно.
Масло в маслоканале греется....
Но, исходя из твоих размышлений - НЕ ОХЛАЖДАЕТ поршневую.
Включаем логику и элементарное знание физики на уровне средней школы. 08_lol
Ты сам то понял что сказал?
 Собственно - судя по твоим постам , что такое термические напряжения и когда они возникают ты не знаешь. проведи простой опыт - возьми кусок стекла , нагрей его градусов до 140 и брызни холодной водой.
То же самое будет происходить с металлом, только более растянуто во времени.
 П.с. ты тупо *перекосил* охлаждение цилиндра. та часть, где шло масло - перегревается, та часть , где стекает масло - переохлаждается.
Змінено: 19.10.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для avast  
answerview
Да этот мот на убой.плохо что зажига в масле так можно было другое чё нибудь втулить .а так шестерни эти стартера вообще блин не могли на сухую сделать.
like
good
bad
shockingly
avast
19.10.2011 р. відповів для ran84  
answerview
можно было другое чё нибудь втулить

а что ты хочешь втулить? как по мне - генычь в масле не мешает доработкам
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для avast  
answerview
Да хотел убрать весь привод стартера и поменять ротор на другой короче снять крышку полностью  или ещё что нибудь сделать можно не проблема.
like
good
bad
shockingly
20.10.2011 р. відповів для avast  
answerview
Мне не нужно доказывать что ты прав . Я знаю что так и все . А заумные теории вряд ли подчеркнуть твою правоту . Есть такой моцик как МТ , есть Запорожец вот узнай про их Масляное . А говорить что масло по одной шпильке охлождает целиндр ,это абсурд . Я выкинул фото для людей с провереными данными по времени и пробегу .
like
good
bad
shockingly
20.10.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Да по шпильке масло гонится лишь для того что бы сэкономить расстояние и не делать лишних трубок и радиаторов не более того.Тем более нет никаких фильтров масло блин с картера гонится в поршневую и далее со всей требухой от трения металла шестерен и т.д.это китай не более.
Змінено: 20.10.2011 р., ran84
like
good
bad
shockingly
20.10.2011 р. відповів для ran84  
answerview
Во во и по этой шпильке тормозятся всякие отходы ,забивая этим канал . Уж я это ощутил на своем моцике три раза .
like
good
bad
shockingly
21.10.2011 р. відповів для ran84  
answerview
Да по шпильке масло гонится лишь для того что бы сэкономить расстояние и не делать лишних трубок и радиаторов не более того.Тем более нет никаких фильтров масло блин с картера гонится в поршневую и далее со всей требухой от трения металла шестерен и т.д.это китай не более.



Если не ошибаюсь это не Китай, это Япония хоть и устаревшая.
like
good
bad
shockingly
21.10.2011 р. відповів для olog  
answerview
Да япония.но делают китайцы и не делают того что предусмотрено конструктивно дабы сэкономить как без доработок так и по качеству.
like
good
bad
shockingly
21.10.2011 р. відповів для ran84  
answerview
Да япония.но делают китайцы и не делают того что предусмотрено конструктивно дабы сэкономить как без доработок так и по качеству.



Вот мне интересно, чего такого не делают китайцы что предусмотрено конструкцией конкретно этого двигателя???
То что без доработок так этого китайцам и не нужно, им проще купить более прогрессивную по отношению к этой хоть и УЖЕ устаревшую по отношению к "новинкам" модель.

П.С.: На каждый товар есть свой покупатель, потребитель который шагает в ногу со временем и у которого есть финансовые возможности эту цель преследовать, ни когда не будет покупать повар таких производителей. Для этого более подходят бренды с мировым именем. Хочеш лучше, плати больше (даже если это Made in China)  17_wink
like
good
bad
shockingly
21.10.2011 р. відповів для olog  
answerview
Даже возьми фильтр тонкой он там должен быть и грязной очистки и охлаждение маслянное тоже.Даже на Спарке  водянка есть хотя вайпер лучше него хоть и нижнераспредвальный.
like
good
bad
shockingly
21.10.2011 р. відповів для olog  
answerview
Вот я и делаю лучше.так сказать дорабатываю.просто люблю дорабатывать.хоть это и китай.хорошо когда он отличается от других мотов чем то  сказать изюминкой. 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.10.2011 р. відповів для ran84  
answerview
Спарк тут вообще не причем, ну разве что у него тот же двигатель...
Фильтра тонкой я думаю конструкцией не предусмотрено.Не то что бы китайцы упрощали и не ставили а просто не предусмотрено.
Фильтр грубой вроде как есть.
А если любишь дорабатывать (как многие тут) тогда мот что нада 18_good
Вот меня в моем ХТ все устраивает кроме задней подвески, это действительно его слабое место. Ну да ни чего, буту что то думать, дорабатывать тем более что впереди зима и времени будет вагон и маленькая тележка 03_biggrin

п.с. и все же я так и не понял, чего китайцы не ставят что предусмотрено конструкцией данного движка?
Фильтр тонко очистки? Так вроде нет ни где конструктивно места, тоесть он там должен быть (место) а его нет.
Водянка? Так вообще абсурд, там ей и не пахнет.
Кстати грубой очистки там есть.
like
good
bad
shockingly
21.10.2011 р. відповів для ran84  
answerview
По поводу масляного, если ты о отверстии на крышке клапанов (которое заглушено и якобы для масляного) тогда найди второе, скажем в блоке движка, картере...
like
good
bad
shockingly
21.10.2011 р. відповів для olog  
answerview
Да  водянка на нём это проблема.вот на ижаках даже  уже были блоки под водянку.грубой очистки есть но не про ту честь.неужели нельзя было сделать раздельный картер поршневой группы и коробки. это не так сложно хоть бы подумали.а как было бы хорошо и масло в идеале и поршневая меньше бы угроблялась а так всё вместе.А тонкой помоему снизу должен быть там есть канал внутри половинки картера.
like
good
bad
shockingly
21.10.2011 р. відповів для ran84  
answerview
Если учитывать что тонкой находится больше снаружи нежели внутри, то врядли его место снизу. А вот раздельный картер это да, раздельный куда лучше со всех сторон. Но опять же все претензии к японцам, китайцы даже не вникают тупо продавая то, что было куплено давным давно и до сих пор приносит прибыль.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин