MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 14:26
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F5 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1526476
hyuik
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Давайте обсудим:1сколько накатали тыщ км? 2какие поломки случались? 3 что переделывали(улучшали)в конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Параметры
Длина 1940 мм
Ширина 689 мм
Высота 1099 мм
Масса 120 кг
Максимальная скорость 140км/Ч
Двигатель
Нижневальный
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 Квт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь 428 звеньев 122
звезды 15/38

НАШ БРАТ
F5 копия HONDA cbr125
http://www.moto.com.ua/forum/message-211304/
http://www.moto.com.ua/forum/message-952174/

УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104953786

ПОДБОРКА ФОТО
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104367740

МАГАЗИНЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/181---viper-f-5-200cc.html?sef=hc
http://skuterok.com.ua/motocykl-125-250/viper-f5
http://www.dakarauto.com.ua/indexold.php?nchoice=1&kindgoods=406
http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/f5.html
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/814-f-5/

МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ VIPER F5
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14

Инструмент в дорогу

инструмент и запов, которые желательно возить с собой  для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на внутригородские поездки (минимум) и дальняки.
1.Ремкомплект бескамерных шин.
2. набор ключей.
3.Изолента
4.Насос
5.фонарик
6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса и переднего
7.катушку зажигания
8.коммутатор
9.эл.схему
10.свеча
11.цепь и замочки
12.десяток пластиковых хомутов
13.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общем используемого крепежа
14.скотч
15.сосок
16.предохранители
17.прикуриватель (для аккумулятора)
18.тросик сцепления
Змінено: 01.05.2012 р., vaperist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.10.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
Динамика в минус, максималка в плюс. Но, так как максималка упирается не в обороты движка а в мощность, то максималка быстрее всего останется на том же уровне. Но вот крейсер на тех же оборотах поднимется. Т. е. было 60 при 4000 оборотов, станет 65-70.

макс скорость явно В обороти уперается 01_smile от 16 зубов толк будет- повторюсь
Змінено: 16.10.2011 р., sasaFil
like
good
bad
shockingly
16.10.2011 р. відповів для sasaFil  
answerview
Ну так чтобы двиг на пятой передачи раскрутился до макс оборотов ему же моща нужна.
У меня родная звезда была на 16, сейчас стоит на 17 - максималка как была 120, так и осталась.
Просто на родной звезде обороты на 120км/ч были 9000, а теперь - 8000(по родным приборам).
like
good
bad
shockingly
16.10.2011 р. відповів для Y-35  
answerview
Ну так крути до 9000 03_biggrin  А ну да, мощи не хватает
like
good
bad
shockingly
avast
16.10.2011 р. відповів для ran84  
answerview
Что вы все со звездами сравниваете хочешь скорости или мощности форсируй движок а так такими различиями зубов сильного эфекта не добиться или как трактор будет или протяжность это как подберешь а один или два зуба так себе.коробка остается таже и все остальное.но все требует вложений...

Расскажи, как форсировать нижнераспредвальный двиг. Так , что бы не было потери 10 процентов мощности на оборотах выше 7000.  Лично мне очень интересно. 45_smoke
like
good
bad
shockingly
16.10.2011 р. відповів для olog  
answerview
С горки крутится как нефиг 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
16.10.2011 р.
answerview
Я как только не замерял на 17 звезде, и мой мот больше 112 км/ч не едет. В любую погоду, на разном покрытии больше ни как.
like
good
bad
shockingly
avast
16.10.2011 р. відповів для olog  
answerview
Я как только не замерял на 17 звезде, и мой мот больше 112 км/ч не едет. В любую погоду, на разном покрытии больше ни как.

Что бы мот ехал хотя бы 120 03_biggrin Нужно
 1 запилить головку, притереть клапана

2 правильно настроить клапана

3 поменять штатный коммут(на хт он чмошный) на нормальный
тогда вы сможете получить порядка 14,5 реальных лошадок на 7000 оборотов. Дальше - пойдет спад по мощности, об этом неоднократно писалось, у штанговых нижнераспредвальниках - потеря порядка 10 процентов на максимадьных оборотах.
п.с. про  нормальную настройку карба и чистый воздухан - не говорю, это подразумевается.
Змінено: 16.10.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
16.10.2011 р. відповів для olog  
answerview
А у тебя задняя звезда на сколько? Проскакивала инфа что бывают и на 38 и на 41.
П.С. Может в свою ветку перейдём? Ато  местные ругаться будут. 23_ireful3
like
good
bad
shockingly
avast
16.10.2011 р. відповів для Y-35  
answerview
А у тебя задняя звезда на сколько? Проскакивала инфа что бывают и на 38 и на 41.
П.С. Может в свою ветку перейдём? Ато  местные ругаться будут. 23_ireful3

думаю - если будем по делу и без флуда - не будут.
п.с. у двига с балансиром - меньше обороты , но больше крутящий момент. Поэтому , при примерно паритетном внешнем диаметре заднего колеса - разные передаточные по звездам
Змінено: 16.10.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
16.10.2011 р. відповів для avast  
answerview
А нормальный комут это какой? И чем он от ХТ отличаться будет? Правда у нас в магазинах только на Альфы да на другие мопедки комуты. 04_blush
like
good
bad
shockingly
avast
16.10.2011 р. відповів для Y-35  
answerview
А нормальный комут это какой? И чем он от ХТ отличаться будет? Правда у нас в магазинах только на Альфы да на другие мопедки комуты. 04_blush

в теме на мотороже есть фотки. у вас стоит коммут как на активе. Он реально меньше чем , к примеру у меня на боне. На нем есть реальная потеря мощности на высоких. Я подобный ставил себе, мот стал на оборотах выше 6000 ленивым.
п.с. фотки ищу. найду - выложу.
like
good
bad
shockingly
16.10.2011 р. відповів для avast  
answerview
СПС 20_drinks
like
good
bad
shockingly
16.10.2011 р. відповів для avast  
answerview
3 поменять штатный коммут(на хт он чмошный) на нормальный
тогда вы сможете получить порядка 14,5 реальных лошадок на 7000 оборотов.
у вас стоит коммут как на активе. Он реально меньше чем , к примеру у меня на боне. На нем есть реальная потеря мощности на высоких.Я подобный ставил себе, мот стал на оборотах выше 6000 ленивым.

Помню велись терки про то что коммутатор на ХТ не айс , но в итоге так ни к чему конкретному и не пришли.
Может сейчас ситуация изменилась и нормальный CDI есть в продаже ?
З.Ы. Если не ошибаюсь , ты советовал испытать CDI от Вайпера Торнадо 250сс .
like
good
bad
shockingly
vaperist
16.10.2011 р. відповів для Aliance  
answerview
вот камут с торнадо и он не такой
http://begemoto.com/index.php?productID=4451
А ВОТ СО 150СС СО СКУТЕРА ВРОДЕ ПАХОЖ
http://begemoto.com/index.php?productID=367
Змінено: 16.10.2011 р., vaperist
like
good
bad
shockingly
16.10.2011 р. відповів для sasaFil  
answerview
Динамика в минус, максималка в плюс. Но, так как максималка упирается не в обороты движка а в мощность, то максималка быстрее всего останется на том же уровне. Но вот крейсер на тех же оборотах поднимется. Т. е. было 60 при 4000 оборотов, станет 65-70.

макс скорость явно В обороти уперается 01_smile от 16 зубов толк будет- повторюсь

если у тебя максималка в обороты упирается, то твоя максималка где-то 140-150 03_biggrin
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
16.10.2011 р. відповів для vaperist  
answerview
вот камут с торнадо и он не такой
http://begemoto.com/index.php?productID=4451
А ВОТ СО 150СС СО СКУТЕРА ВРОДЕ ПАХОЖ
http://begemoto.com/index.php?productID=367

они одинаковые...просто корпус и штекера отличаются. У зонга вроде такой же как у торнадо. Ставили на зонг комутатор от ф5 и все норм работало
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
avast
16.10.2011 р. відповів для Aliance  
answerview
3 поменять штатный коммут(на хт он чмошный) на нормальный
тогда вы сможете получить порядка 14,5 реальных лошадок на 7000 оборотов.
у вас стоит коммут как на активе. Он реально меньше чем , к примеру у меня на боне. На нем есть реальная потеря мощности на высоких.Я подобный ставил себе, мот стал на оборотах выше 6000 ленивым.

Помню велись терки про то что коммутатор на ХТ не айс , но в итоге так ни к чему конкретному и не пришли.
Может сейчас ситуация изменилась и нормальный CDI есть в продаже ?
З.Ы. Если не ошибаюсь , ты советовал испытать CDI от Вайпера Торнадо 250сс .

а что там  тереть?

слева на фотке коммут хт, справа - мой с бонеза. Я нашел такие, барыги называли их *торнадовскими*.  Стоят они  у нас сейчас 45 гривен.  Сравнивал обычной подменой.
п.с.  три раза вспотел, пока фотку отрыл
п.с1 Фишки - одинаковые
Змінено: 16.10.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
vaperist
16.10.2011 р. відповів для Vovannn  
answerview
Как они могут быть одинаковые если там разьем 2/2 а у нас 4/2
like
good
bad
shockingly
vaperist
16.10.2011 р. відповів для avast  
answerview
Фотки нет
like
good
bad
shockingly
16.10.2011 р. відповів для avast  
answerview
Я б купил протестировать.
А может наберем группу желающих заполучить такой CDI и с челобитной к тебе ?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин