Показати повідомлення
Давайте обсудим:1сколько накатали тыщ км? 2какие поломки случались? 3 что переделывали(улучшали)в конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры
Длина 1940 мм
Ширина 689 мм
Высота 1099 мм
Масса 120 кг
Максимальная скорость 140км/Ч
Двигатель
Нижневальный
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 Квт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь 428 звеньев 122
звезды 15/38
НАШ БРАТ
F5 копия HONDA cbr125
http://www.moto.com.ua/forum/message-211304/
http://www.moto.com.ua/forum/message-952174/
УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104953786
ПОДБОРКА ФОТО
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104367740
МАГАЗИНЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/181---viper-f-5-200cc.html?sef=hc
http://skuterok.com.ua/motocykl-125-250/viper-f5
http://www.dakarauto.com.ua/indexold.php?nchoice=1&kindgoods=406
http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/f5.html
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/814-f-5/
МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ VIPER F5
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14
Инструмент в дорогу
инструмент и запов, которые желательно возить с собой для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на внутригородские поездки (минимум) и дальняки.
1.Ремкомплект бескамерных шин.
2. набор ключей.
3.Изолента
4.Насос
5.фонарик
6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса и переднего
7.катушку зажигания
8.коммутатор
9.эл.схему
10.свеча
11.цепь и замочки
12.десяток пластиковых хомутов
13.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общем используемого крепежа
14.скотч
15.сосок
16.предохранители
17.прикуриватель (для аккумулятора)
18.тросик сцепления
Змінено: 01.05.2012 р., vaperist
У меня нет ни F5 ни XT200 как я могу выбрать?Я не знаю ни ох достоинствах ни о недостатках.Ну а кроме размера они что близнеци?В моём городе негде даже посмотреть на них-как в пустыне.
Кто ездил и на том и на другом-посоветуйте чтото.Правда что XT-за счёт тонкого переднего колеса очень плохо держит дорогу,а на грунтовке капец.(ну опять же это только слухи)раскажите вы чтото.И сравните по возможности.
каждый будет советовать свое...
на эндуриках как бы всегда переднее колесо узкое...да и на ф5 еще уже.
единственный + от ХТ который я знаю это балансировочный вал. ну и эндуро лучше для наших дорого
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
поездил без фильтра и мусором забился канал что перекрываеет запорная игла,поменяй кран и поставь фильтр, помой карб и будит тебе счастье
карб не мог засорится, бо заводится и едет хорошо, даже лутше чем с фильтром(старым).
Если поставить фильтр новый и поменять краник, поможет?
заводиться и едет хорошо потому что лишний бенз через слив вытекает
я просто в карб лезть не хочу
а что тут такого??
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Конечно разбирай и чисть и без фильтра на таком бензе убийство ездить да к тому же сколько в баке и ржавчины и отложений без бенза хватает.
Ничего не случится кроме как бенза потратишь поболее свечу засирает напостой нагара на поршне на камере сгорания на клапанах в глушаке а так ничего.:-D
Правда что XT-за счёт тонкого переднего колеса очень плохо держит дорогу,а на грунтовке капец.(ну опять же это только слухи)раскажите вы чтото.И сравните по возможности.
Переднее колесо и на Ф5 тонкое . Плохо держит дорогу мотоцикл не от того что покрышка узкая , а потому что стоковая резина - кал. Резину(а также свет и аморты) тебе на любом китайском моте придется сменить , если конечно собственное здоровье дорого.
Тебе для каких целей мот нужен ? Если для прохватов по лесам и степям . то ХТ для этого мало подходит . Не эндуро он ни разу , скорей - мотард.
Змінено: 14.10.2011 р., Aliance
откручиваешь - обогащаешь, закручиваешь - обедняешь.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Если для прохватов по лесам и степям . то ХТ для этого мало подходит . Не эндуро он ни разу , скорей - мотард.
+1 ХТ - эндуро так же как и Ф5 - спорт
ЗЫ Мотард с него тоже не очень.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
обогащаешь - добавляешь топлива, обедняешь - добавляешь воздуха.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
а что мне сделать а то на холодную ели заводиш,заводится и глохнет а подсос пофик
На холодную либо добавляй ХХ, либо ручкой газа держи обороты.
Там подсос сделан по дебильному, тупо заслонка на входе карба.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Змінено: 14.10.2011 р., prtsc
на ручку газа вообще не реагирует,ручкой газа покрутиш чтоб напшикал насос бенза тогда заводится, газом начинаеш ловить обороты и сразу глохнет не поймеш чи переливает или не хватает,свеча круг черный электрод белый
Похоже на забитый жиклер холостого хода. Чисть карбюратор. На горячую холостые нормальные?
На счет статьи. У нас карб имеет немного другое устройство.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
на горячую работает что часы даже газовать не нодо
Тогда с карбом все ок.
Просто увеличение холостого хода при прогреве - фишка этого карбюратора.
Я на холодную завожу так. Подсос на всю, чуть приоткрываю газ и завожу, через пару секунд подсос в среднее положение( обороты при этом увеличиваются) и пусть греется. ХХ на горячую у меня выше чем по мануалу.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Спасиба за ответы.
Я понимаю что у каждого свои любимчики.Я просто хочу вкрадце узнать о преимуществах и недостатках F5 по сравнению с XT .
На счёт переднего колеса(резины)всё понял.Собираюсь по трасе на работу ганять 12км от города.И так по городу чтоб не стыдно было проехать.
Про грунтовку спросил после расказа друга.На альфе ездил по полю,только выехал попал в колею-выкинуло так что он ничего понять не успел.Пластик лопнул,ногу поранил и ободрался немного.
Интересует не сколько скорость как тяга.Из мальчишества вроде вырос,бездумно ганять не планирую.А вот при выезде из населённого пункта крутоватый и затяжной подьём-не хочется пыхтеть(и весу немало 92кг).Не стесняйтесь пишите всё что думаете об этих моделях,прочту и обдумаю всё.Если ктото не хочет забивать тему пишите на мыло aleks.lg290@yandex.ru
Я понимаю что у каждого свои любимчики.
Любимчики говоришь? Ну да Брос мне нравится.
Про грунтовку спросил после расказа друга.На альфе ездил по полю,только выехал попал в колею-выкинуло так что он ничего понять не успел.Пластик лопнул,ногу поранил и ободрался немного.
Чтобы успешно и безопасно ездить по пересеченке и колее нужно переднее колесо на 21 и большие хода подвесок. У ХТ из этого присутствуют только хода подвесок, а колесо как и на ф5 на 17.
Интересует не сколько скорость как тяга.Из мальчишества вроде вырос,бездумно ганять не планирую.А вот при выезде из населённого пункта крутоватый и затяжной подьём-не хочется пыхтеть(и весу немало 92кг).
Если скорость не интересует, а интересует тяга, то 163 движок с нижним распредвалом понравится, тяги хватает.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Ты бы уже фотку выложил. А то я думал, что центральный белый, а оно наоборот. Свечу по центральному электроду и смотрят.
Посмотри тут про цвет свечи и качество смеси с фотками.
http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/opriedieliaiem_kachiestvo_smiesi_po_tsvietu_sviechi_18376.0.html
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
фото 2 вроде похоже,только крючок светлей,что значит надо делать
Змінено: 14.10.2011 р., vaperist